Вопрос по оружию после ночной обновы

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем sk1nks, 18 фев 2016.

  1. sk1nks

    sk1nks

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Ребят. Хелппп. У меня трабл после ночной обновки. Проблема в том, что каждый раунд при спавне игрока под ногами падает оружие которое не запрещено [2016-02-18_00002.jpg — RGhost — файлообменник У меня стоит плагин weapon restrict в нем запрещен deagle/ Вопрос, как убрать этот баг?
     
  2. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
  3. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Ему нужно запретить поднятие и использование Deagle.
     
  4. sk1nks

    sk1nks

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Нет, они уже запрещены. Баг в том заключается что в начале каждого раунда остается два предмета на скрине! Оно дублируется. Одно в руках другое на полу
     
  5. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    У меня на awp сервере такой проблемы нет. Не использую weapon restrict.

    в gamemode_*.cfg прописано

    Код:
    //mp_ct_default_melee                                    weapon_knife
    //mp_ct_default_secondary                                weapon_hkp2000
    mp_ct_default_primary                                "weapon_awp"
    //mp_t_default_melee                                    weapon_knife
    //mp_t_default_secondary                                weapon_glock
    mp_t_default_primary                                "weapon_awp"
    используй этот плагин, запретит подбор и покупку Deagle.
     

    Вложения:

  6. sk1nks

    sk1nks

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баг даже когда нету плагинов понимаешь?
     
  7. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Даже когда нету плагинов, в каком это смысле? Т.е даже когда не установлен sourcemod?
    UPD: Все я понял, это после обновы, не так тему прочитал.
     
  8. sk1nks

    sk1nks

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Вот вот. Плагины с фиксом точек респавна не помогает.
     
  9. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @sk1nks, я всё понял. Карта выдаёт awp/deagle/knife, дигл у вас убирается. Из за бага теперь оружие сохраняется с прошлого раунда.
    Попробуйте выкинуть оружие в конце раунда, если под вами не появится оружия, то вам должен помочь плагин что я скинул (вот ссылка: cleanwpn.smx )
    По мимо установки плагина нужно прописать в cfg/sourcemod/cleanwpn.cfg прописать эти строчки:
    Код:
    sm_cleanwpn_enabled 1
    sm_cleanwpn_knives 1
     
  10. sk1nks

    sk1nks

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Блин все поставил. теперь у игроков только нож. авп нету
    и под ногами нож остается. У тех кто был жив в прошлом раунде
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
  11. code++

    code++

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    28
    Все нормально работает без каких либо прописей так как стоит плагин который выдает оружие а не запрещает и никаких проблем нет и никакое оружие не лежит на полу
     
  12. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @sk1nks, действительно, извиняюсь.
    Должен помочь вот такой фикс. Нужен вот этот скрипт:
    PHP:
    #include <sdkhooks>
    #include <sdktools>
    public void OnEntityCreated int entity, const char[] classname )
    {
        if ( 
    StrEqualclassname"game_player_equip" ) )
        {
            
    AcceptEntityInput entity"Kill" );
        }
    }
    И вот эти команды в server.cfg, без скрипта выше они не работают:
    Код:
    mp_ct_default_grenades ""
    mp_ct_default_melee "weapon_knife"
    mp_ct_default_primary "weapon_awp"
    mp_ct_default_secondary ""
    mp_t_default_grenades ""
    mp_t_default_melee "weapon_knife"
    mp_t_default_primary "weapon_awp"
    mp_t_default_secondary ""
     
  13. sk1nks

    sk1nks

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Сейчас опробую. И отпишусь
     
  14. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @code++, в смысле нормально работает? Этот баг сейчас буквально везде - оружие, подобранное в прошлом раунде остаётся у игрока в новом раунде.
     
  15. sk1nks

    sk1nks

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Можно вопросик. Я просто в этом деле не ас. А как кодик скомпилировать?
     
  16. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
  17. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Встретился с подобной ошибкой на голодных играх. Стоит плагин на обеззорууживание игрока каждый раунд, но все равно каким то чудом тазер остался.
     
  18. sk1nks

    sk1nks

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Теперь первый раунд идет нормально, а следующие нету авп просто нож. Авп остается у тех кто не умер. До того момента пока не умрет! Что же обнова такая. неужели стоило выпускать обновление с багами(( Теперь мучайся
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
  19. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Теперь не мучайся!
    При каждом возрождение игрока будет обезоруживать и выдавать установленное оружие.
     

    Вложения:

  20. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    :eek: Загуглил... Валв походу и эти команды забагали.