Вопрос по поводу физики пропсов

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем -BlackHawk-, 5 мар 2016.

  1. -BlackHawk-

    -BlackHawk-

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Хай всем.
    Только недавно перешел с настройки CS:S серверов на CS:GO и очень огорчился, когда не нашел некоторых полезных консольных команд в CS:GO.
    Перейду к делу: в CS:S у меня была футбольная карта и для нее я выставлял специальные настройки, главные из которых были:
    cl_ragdoll_collide 1
    sv_turbophysics 1

    sv_turbophysics в ксго осталась и работает отлично, но вот cl_ragdoll_collide я не смог заставить работать.
    Её смысл был вот в чем: prop_physics, которым являлся мяч, мог спокойно пролетать сквозь игроков, а сами игроки могли при должной сноровке просто стоять в мяче. Только не спрашивайте, пожалуйста, зачем это нужно и почему бы просто не оставить метод где мяч ударяется об тебя и наносит/не наносит урона.
    На официальной вики нашел интересную страницу по поводу этой переменной, вот:
    cl_ragdoll_collide - Valve Developer Community
    Я немного не понял то что там написано, но вроде если создать под это дело специальный userconfig.cfg, то эту переменную можно будет использовать в ксго. Прав я или нет?
    Или может быть есть какой-нибудь другой способ для реализации моей затеи?
    Заранее благодарю за любую помощь.