Вопрос по скриптингу

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Игорь Охремчук, 7 ноя 2011.

  1. Игорь Охремчук

    Игорь Охремчук Админ uaplayer.com

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    366
    В СорсПавне существует функция RegConsoleCmd("чтото", функция, "комменты"). Усли вызывать эту функцию в игре через чат, то сорсмод автоматически требует приставку восклицательно знака, то-есть в чате требуеться написать: !чтото.
    Мне требуеться чтоб функция вызывалась без этой приставки восклицательно знака, а именно при написании в чат: чтото.

    Прошу ответить без обычного всем сарказма и глумливости:acute:)
     
    n1keL нравится это.
  2. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    PHP:
    AddCommandListener(SayChat"say");
    AddCommandListener(SayChat"say_team");
    PHP:
    public Action:SayChat(client, const String:command[], args)
    {    
        new 
    start_index;
        
    decl String:text[256];
        
        if (!
    GetCmdArgString(textsizeof(text)))
            return 
    Plugin_Continue;
        
        if (
    text[strlen(text)-1] == '"')
        {
            
    text[strlen(text)-1] = '\0';
            
    start_index 1;
        }    
        if (!
    strcmp(text[start_index], "rtv"false)) // здесь необходимая команда
        
    {
            
    // здесь код
        
    }
        return 
    Plugin_Continue;
    }
     
    NagarD, Andrey и Игорь Охремчук нравится это.
  3. Игорь Охремчук

    Игорь Охремчук Админ uaplayer.com

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    366
    Большое спасибо!)
     
    n1keL нравится это.
  4. Игорь Охремчук

    Игорь Охремчук Админ uaplayer.com

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    366
    Ребят, и ещё один вопрос. Ответьте, пожалуйста.
    Как отловить ентитю трупа после смерти игрока?
     
    n1keL нравится это.
  5. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    PHP:
    public OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_death"OnPlayerDeath);
    }

    public 
    OnPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    ragdoll GetEntPropEnt(GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")), Prop_Send"m_hRagdoll")
    }
     
    Игорь Охремчук нравится это.