воскрешение людей

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем Анти-ГоСу, 27 янв 2014.

  1. Анти-ГоСу

    Анти-ГоСу IbizaGaming.Ru

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    32
    Много где искал, не нашел
    На сервере не возрождаются люди, которые вышли из спеков, когда 1 команда (к примеру умер на mg карте и зашел в спеки и зашел обратно за кт), как это исправить?
     
  2. alex2131

    alex2131

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    16
    Если верно тебя понял, держи:
     

    Вложения:

    • SpawnMG.smx
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      2
  3. NagarD

    NagarD

    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    170
    Анти-ГоСу, наверное сам плагин делал?

    Нужно отловить событие player_team и воскресить игрока
    Как-то так

    PHP:
    #include <cstrike>

    public OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_team"OnPlayerTeam);
    }

    public 
    OnPlayerTeam(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        if (
    client 0)
        {
            if (
    IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client))
                
    CreateTimer(0.9Respawnclient);
        }
    }

    public 
    Action:Respawn(Handle:timerany:client)
    {
        if (
    IsClientInGame(client) && !IsPlayerAlive(client))
            
    CS_RespawnPlayer(client);
    }
    Не проверял.
     
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.004
    Симпатии:
    2.994
    NagarD, команду игрока кто проверять будет?

    PHP:
    #include <cstrike> 

    public OnPluginStart() HookEvent("player_team"OnPlayerTeam); 

    public 
    OnPlayerTeam(Handle:event, const String:name[], bool:silent

        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")); 
        if (
    client && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client) && GetClientTeam(client)>1CreateTimer(0.9Respawnclient); 


    public 
    Action:Respawn(Handle:timerany:client

        if (
    IsClientInGame(client) && !IsPlayerAlive(client)) CS_RespawnPlayer(client); 
    }
     
    NagarD нравится это.
  5. alex2131

    alex2131

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    16
    Да вы охренели? Я плагин сделал, что вам ещё не хватает?
     
  6. dron216

    dron216

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    27
    alex2131, Оффтоп
     
  7. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    659
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <cstrike>

    public OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_team"Event_OnPlayerTeam);
    }

    public 
    Event_OnPlayerTeam(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        if (
    GetEventInt(event"team") > 1)
        {
            
    CreateTimer(1.0TimerGetEventInt(event"userid"));
        }
    }

    public 
    Action:Timer(Handle:timerany:userid)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(userid);

        if (
    client && GetClientTeam(client) > && !IsPlayerAlive(client))
        {
            
    CS_RespawnPlayer(client);
        }
    }
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    Анти-ГоСу нравится это.
  8. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
    Оффтоп
     
    alex2131 нравится это.
  9. alex2131

    alex2131

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    16
    Не веришь - декомпилируй.
     

    Вложения:

    • SpawnMG.sp
      Размер файла:
      846 байт
      Просмотров:
      5
  10. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
    alex2131, Оффтоп
     
  11. NagarD

    NagarD

    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    170
    Вообще-то, когда я писал пост, то сообщения от alex2131 не было. Он меня просто опередил.
    alex2131, извини, что так вышло, не хотел помешать твоему триумфу.
     
  12. Анти-ГоСу

    Анти-ГоСу IbizaGaming.Ru

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    32
    The End Is Near..., твой вариант помог
    Всем спасибо!