Восстановление HP при падение

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Андрей Вельц, 5 мар 2015.

  1. Андрей Вельц

    Андрей Вельц

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Добрый день,у нас есть собственный сервер HnS.
    Подскажите пожалусйта плагин на восстановление HP при падение.
    Буду безумно благодарен!

    ЗАПЛАЧУ!!!

    Из 1.6. плагин назывался Autoheal on damage.
    skype:a532566 (добавляйтесь с пометкой hlmod)
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2015
  2. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    173
  3. Андрей Вельц

    Андрей Вельц

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Мне нужно именно восстановление хп. А вы предлагаете вообще отключить урон.
     
  4. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    чтобы игрок якобы получил урон, но урона не было?
     
  5. Хитрый_Ёжик

    Хитрый_Ёжик

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    94
    Я думаю, что он имел в виду регенерацию ХП после падения с высоты.
     
  6. Андрей Вельц

    Андрей Вельц

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Да именно!
     
  7. Андрей Вельц

    Андрей Вельц

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
  8. Андрей Вельц

    Андрей Вельц

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    up
    ЗАПЛАЧУ!
     
  9. -LeXuS-

    -LeXuS-

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    51
    Держи, nfd1 - при падении получишь урон, но восстановишь 100 HP.
    nfd2 - при падении урона не будет, восстановишь 100 HP.
     

    Вложения:

    • nfd1.sp
      Размер файла:
      680 байт
      Просмотров:
      5
    • nfd2.sp
      Размер файла:
      706 байт
      Просмотров:
      6
  10. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191

    Вложения:

    • autoheal_v2.rar
      Размер файла:
      6,1 КБ
      Просмотров:
      11
  11. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    AlmazON, это для cs 1,6! :(
     
  12. -LeXuS-

    -LeXuS-

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    51
    Это работать не будет? Я просто не проверял) Сделал по логике)
     
  13. Андрей Вельц

    Андрей Вельц

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    -LeXuS-, отписал в лс.
     
  14. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Нате плагин, Оффтоп
    Если хп после получения урона больше 0, то восстановит хп и напишет сообщения.
     

    Вложения:

    • nfd1.smx
      Размер файла:
      4,1 КБ
      Просмотров:
      0
    • nfd1.sp
      Размер файла:
      676 байт
      Просмотров:
      2
    Последнее редактирование: 24 мар 2015
  15. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.552
    Симпатии:
    1.987
    Regeneration Falling Players v0.2.0

    Плагин восстанавливает здоровье игрока при падении с заданным интервалом регенерации: Оффтоп Regeneration Falling Players v0.2.0 - до того уровня здоровья, которое было при падении.
    Если игрок сам себе наносит какие-либо иные повреждения (самоподрыв гранатой) или его атакует противник - регенерация прекращается.

    Перед компиляцией установите нужное значение (кваров нет):
    SPEED_REGEN - интервал, с которым будет проходить регенерация игрока (в секундах, с точностью до долей).
    По умолчанию: 1.0 - регенерация будет проводиться раз в 1.0 секунды.
    HEALTH_REGEN - то здоровье, которое будет прибавлять со временем SPEED_REGEN (в единицах HP).
    По умолчанию: 5 - регенерировать упавшего игрока будет на 5 HP каждую секунду.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 мар 2015
  16. Андрей Вельц

    Андрей Вельц

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Объясню суть здесь. Нужно чтобы восстанавливалась 55 хп или, если потеряно менее 55, то до уровня здоровья до падения. Т.е.:
    Было 100 до падения
    Упал - осталось 10 (>нанеслось 55) значит восстановить 55 хп
    10+55=65
    Было 100 до падения
    Упал - осталось 60 (<55) значит восстановить до здоровья до падения
     
  17. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Андрей Вельц, так?
    PHP:
    public OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_hurt"Event_PlayerHurt);
    }

    public 
    Action:Event_PlayerHurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        new 
    attacker GetClientOfUserId(GetEventInt(event"attacker"));
        new 
    damage GetEventInt(event"dmg_health"); 
        if(
    client != attacker)
        {
            if(
    attacker <= 0)
            {
                if(
    GetClientHealth(client)>0)
                {
                    
    /*PrintToChatAll("Вы ==> \x04%N",client);
                    PrintToChatAll("HP ==> \x04%i", GetClientHealth(client));
                    PrintToChatAll("Урон ==> \x04%i", damage);*/
                    
    if(GetClientHealth(client)>=55)SetEntityHealth(clientGetClientHealth(client) + damage); // Если хп после падения больше 55
                    
    else SetEntityHealth(client55); // В противном случаи
                
    }
            }
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    Эм...
    [​IMG]
     
  18. Андрей Вельц

    Андрей Вельц

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Саша Шеин, я не разбераюсь :D прости

    Добавлено через 1 минуту
    Я же подробно расписал,как работает.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2015
  19. Андрей Вельц

    Андрей Вельц

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    AlmazON, работает?
     
  20. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Андрей Вельц, дак ты установи и протестируй...