Возрождение после начала раунда

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем garry, 9 июл 2013.

  1. garry

    garry rozie ❤

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    44
    Сервер Jail. Буквально через 3 секунды если зайти из спектаторов за Т в начале раунда то ты не возрождаешься. Какая переменная отвечает за это? Что бы можно было например 10 секунд от начала раунда если не прошло то возрождаешься.
     
  2. hepto

    hepto

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    56
    garry, может эта
    mp_respawnwavetime 0
    mp_disable_respawn_times 1
     
  3. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    hepto, лол, это же переменные TF2
     
  4. hepto

    hepto

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    56
    KorDen, и что? они на саурсе тоже есть, введи в консоль
     
  5. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Оффтоп
     
    KorDen, hepto, The Night Fury и ещё 1-му нравится это.
  6. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    hepto, Переменная "deathmatch" тоже есть ов всех играх Source, и что, она прямо таки врубает DM в CSS без модов?
    Пора привыкнуть уже к подобному..
    Код:
    09:25:50 version
    09:25:51 Protocol version 24
             Exe version 1807769 (cstrike)
             Exe build: 19:37:16 Jun 18 2013 (5337) (240)
    09:25:53 cvarlist "tf"
    09:25:53 cvar list
             --------------
             tf_arena_max_streak                      : 3        : , "sv", "nf", "rep" : Teams will be scrambled if one team reaches this streak
             tf_arena_preround_time                   : 10       : , "sv", "nf", "rep" : Length of the Pre-Round time
             tf_arena_round_time                      : 0        : , "sv", "nf", "rep" : 
             tf_arena_use_queue                       : 1        : , "sv", "nf", "rep" : Enables the spectator queue system for Arena.
             tf_escort_score_rate                     : 1        : , "sv", "cheat"  : Score for escorting the train, in points per second
             --------------
               5 convars/concommands for [tf]
     
  7. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    659
    http://world-source.ru/forum/129-3175-1
    или
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <cstrike>

    new Handle:hTimer INVALID_HANDLE;

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("round_start"Event_OnRoundStart);
        
    HookEvent("player_death"Event_OnPlayerDeath);
        
    HookEvent("round_end"Event_OnRoundEnd);
    }

    public 
    Event_OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        
    hTimer CreateTimer(10.0Timer_TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    }

    public 
    Event_OnPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        if (
    hTimer != INVALID_HANDLE)
        {
            new 
    client =  GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));

            if (
    client 0)
            {
                if (
    GetClientTeam(client) > 1)
                {
                    
    CreateTimer(1.0CallBackTimerclientTIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
                }
            }
        }
    }

    public 
    Event_OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        if (
    hTimer != INVALID_HANDLE)
        {
            
    KillTimer(hTimer);
            
    hTimer INVALID_HANDLE;
        }
    }

    public 
    Action:Timer(Handle:timer)
    {
        
    hTimer INVALID_HANDLE;
    }

    public 
    Action:CallBackTimer(Handle:timerany:client)
    {
        if (
    IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) > && !IsPlayerAlive(client))
        {
            
    CS_RespawnPlayer(client);
        }

    }
     
    garry нравится это.