VTF спрайты (VTFEdit)

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Z3R0M1ND, 12 июл 2016.

Метки:
  1. Z3R0M1ND

    Z3R0M1ND

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Пытаюсь сделать спрайт для показа над головой игрока.
    Столкнулся с проблемой. Спрайт то черный, то красный постоянно и мерцает, уже и разными методами пытался делать, но никакого толку.

    sp:
    Код:
    public void CreateHunt (int client)
    {
        if (g_unClientHunt[client] != INVALID_ENT_REFERENCE) return;
    
        int m_unEnt = CreateEntityByName("env_sprite");
        if (IsValidEntity (m_unEnt))
        {
            char iTarget[16];
            Format(iTarget, 16, "client%d", client);
            DispatchKeyValue(client, "targetname", iTarget);
            DispatchKeyValue(m_unEnt, "model", "materials/hunt/hunt.vmt");
            DispatchSpawn(m_unEnt);
    
            float m_flPosition[3];
            GetClientAbsOrigin(client, m_flPosition);
            m_flPosition[2] += 85.0;
    
            TeleportEntity(m_unEnt, m_flPosition, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
           
            SetVariantString("!activator");
            AcceptEntityInput(m_unEnt, "SetParent", client, m_unEnt, 0);
           
            SetVariantString(iTarget);
            g_unClientHunt[client] = EntIndexToEntRef(m_unEnt);
        }
    }
    Помогите решить проблему, уже не знаю что поделать.
     

    Вложения:

    • hunt.rar
      Размер файла:
      12,7 КБ
      Просмотров:
      3
  2. 2 joints

    2 joints

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    37
    Скорее всего проблема с vmt файлом. Попробуй эти параметры:
    Оффтоп
     
  3. Z3R0M1ND

    Z3R0M1ND

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Мерцания все также остались.