Выбор класса, и сохранение

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем /_Parlament_\, 7 июл 2015.

  1. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    Добрый день, интересует такой вопрос...
    Игрок выбрал класс, ему выдалось оружие и тд, Но на след раунд оружие проподает, придется опять писать команду, как сохранить выбранный класс?
     
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.978
    /_Parlament_\, в переменную.
     
  3. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    R1KO, Как можно пример?
     
  4. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    411
    /_Parlament_\, а почему-бы для начала не прочитать работу с переменными?
    Если у тебя класс это тип int, то его можно спокойно сохранить в переменную, а потом в событие "round_start" подгрузить переменную.
    Если брать для каждого игрока, тогда так:
    PHP:
    int class[MAXPLAYERS+1];
    А потом берёшь данные с переменной, в которую предварительно записал значение.
     
  5. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    White Wolf, А как запретить звук взрыва гранаты?
     
  6. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    /_Parlament_\, Оффтоп

    http://plugins-css. 3dn .ru/load/plaginy_dlja_servera_css_i_css_v34/plaginy_dlja_sourcemod/css_realisticbulletsound/1-1-0-358
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2015
  7. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    :( нужен исход
     
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.507
    Симпатии:
    1.961
    [Любая игра] Убираем стандартные звуки

    PHP:
     #include <sdktools_sound> 

     
    public OnPluginStart() AddNormalSoundHook(NormalSHook:HookSound_Func);

     public 
    Action:HookSound_Func(clients[64], &numClientsString:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags
     { 
         
    //PrintToChatAll("sample = %s", sample); 

         
    if (StrContains(sample"Звук Гранаты") != -1) return Plugin_Stop
         return 
    Plugin_Continue
     }
    Убираешь комментарий //, компилируешь и кидаешь гранату. Чётко отслеживаешь чат и записываешь этот путь (скорей всего, не один) вместо слов "Звук Гранаты", да удаляешь строчку с //.
     
  9. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    AlmazON, У меня есть звук который нужно впилить, только незнаю как старый звук заблочить:(
     
  10. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.507
    Симпатии:
    1.961
    Туда же вписывается.
    Выше. Правда, метод работает не на все стандартные звуки, но попробовать можно.
     
  11. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    170
    Можно попробовать через: GetUserMessageId("SendAudio/*")/HookUserMessage/BaseGrenade.Explode
    или OnEntityCreated/StopSound/EmitSound.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2015
  12. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    Ещё вопрос как сохранить выбранный класс и выдавалось бы ему оружие в том классе который должен быть
     
  13. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    170
    класс = classteam?

    PHP:
    AddCommandListener(*, "jointeam");
    PHP:
    HookEvent("player_class", *, EventHookMode_Pre);
     
  14. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    DarklSide, у меня меню. Допустим игрок выбрал пункт дробовики и ему каждый раунд выдаётся этот дробовик. Как бы базу создаём чтобы не писать каждый раз команду
     
  15. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    170
  16. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.507
    Симпатии:
    1.961
    Так зачем класс? Создаёшь строковый массив с названиями оружия, а потом int массив игроков, куда и пишешь цифру оружия (индекс строки оружия).
     
  17. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    AlmazON, у меня меню
    Warface). Допустим я выбераю класс инженер мне выдаётся оружие. Как удалить оружие который при спавне по умолчание даётся glock и usp мне нужно сделать так а которое я в меню выбераю становилось в руках. Тоесть заменяя оружие которое стоит при спавне по умолчанию