Выбор VPS/VDS для CS:GO сервера

Тема в разделе "Linux", создана пользователем SmokeRom, 3 апр 2015.

  1. SmokeRom

    SmokeRom

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Привет всем форумчанам!:beer:
    Я знаю, что много из форумчан администраторы своих проектов и игровых серверов.
    У меня к ним вопрос:
    Например, есть такой VDS-сервер:
    1GB RAM;
    ~от1-до2GHz 1 ядро CPU;
    20GB HDD || SSD диск;
    40мб/сек пропускная способность канала;
    KVM виртуализация;
    Debian || ArchLinux || Ubuntu операционная система;
    На сколько слотов можно установить игровой сервер?
    Речь идет, например, о 68tick -> CS:GO DM моде.
    Я, как веб-разработчик, понимаю, что нагрузку на приложение/сайт предугадать трудно, и подобрать нужную правильную конфигурацию еще труднее. Но я предоставил, наверное, все необходимые данные, чтоб приблизительно сказать, сколько такая конфигурация сможет держать слотов?

    Так же, интересно, что важнее для игрового сервера CS:GO RAM или CPU?
    Возможно, у вас есть примеры из практики? Какие VDS держат ваши игровые сервера CS:GO? Буду рад услышать.

    Не смог найти ответ на вопрос - возможно запустить игровой сервер CS:GO на Debian в режиме БЕЗ СТАРТА ИКСОВ(startx)?
    И так же, не смог найти нормальную статью по созданию и настройке игрового сервера CS:GO на Linux. Может у кого есть (без разницы на каком языке - eng или rus)?:victory:
     
  2. ykpon

    ykpon Владыка Read Only

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    104
    Слотов 16, наверное.
    Важную роль играет частота процессора.
    Да, можно запустить без иксов.
     
    SmokeRom нравится это.
  3. SmokeRom

    SmokeRom

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    ykpon, спасибо за ответ.
    А влияет, как-то, на производительность установленный мод на сервере? Или не важно будет ли это Public-сервер с кучей разных плагинов (типа - музыка в конце раунда, радио, hitsound, ranks, shop, paintballs, knifes и тп) или же - DeathMatch-сервер (DM MOD, Knifes)?
     
  4. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    412
    SmokeRom, конечно же влияет. Каждый плагин вносит свою нагрузку на сервер. Нагрузка плагина зависит от съедаемой им памяти. Так что большие плагины например как ZombieReloaded и Deathmatch они могут добавить определённую нагрузку на сервер.
     
    SmokeRom нравится это.
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    1.961
    Это RAM, но самое главное - нагрузка на сам процессор. Именно поэтому, лучше предпочесть наиболее быстрый процессор. Оффтоп
     
    SmokeRom нравится это.
  6. SmokeRom

    SmokeRom

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Спасибо за ответы.
    Я приблизительно, так же думал, но должен был убедиться.
    А, например, Arena-мод? Тяжелый в плане ресурсов? Можно на такой VDS поставить Arena-Mod на 12-14 слотов?)
    Наверное, самое правильное, в моем случае, это взять и протестировать самому. Как говориться, "методом проб и ошибок".

    Интересно, что выйдете дешевле? Взять такой VDS за 250-300 рублей. Он даже без базового администрирования. Но у меня есть некоторые знания администрирования linux-серверов.

    Или найти игровой хостинг?
    Искал, нашел игровой хостинг для CS:GO за 15 руб./слот.
    На 14 игроков - это 210 руб./мес.
    Странно, я всегда думал, что дешевле взять VPS/VDS (без базового администрирования) и самому поставить. Думал, что игровой хостинг дороже, ведь там по стандарту в стоимость услуг входит администрирование всех серверов... Я еще никогда так не ошибался???
     
  7. September

    September

    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    160
    Можно и 20 слотов за 100р купить. Все дело в качестве предоставляемых услуг.
     
  8. hanson

    hanson

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    15
    September, по конкретнее бы. На паблик 24-32 слота с 2-3 средней нагрузки плагинами. Руб за 400-550 чтобы было без лагов. Возможно 128 тик.

    Добавлено через 2 минуты
    можно ссылочку?
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
  9. SmokeRom

    SmokeRom

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    September, это само собой. Но желательно чтобы цена отвечала качеству.
    hanson, это немного не по теме. Не считайте рекламой :yes: :
    cs68.ru/booking
     
    hanson нравится это.
  10. Хитрый_Ёжик

    Хитрый_Ёжик

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    94
    Если по хорошему, то самую большую нагрузку создают плагины, которые используют OnGameFrame (вызывается в каждом тике) и/или OnPlayerRunCmd (реагирует на действия игроков), а остальными можно и пренебречь.

    Deathmatch будет создавать повышенную нагрузку в основном из-за очень большого количества игровых событий, т.к. там ежесекундно кто-то в кого-то стреляет и кто-то возрождается.

    В случае с Z:R я пожалуй не соглашусь. Сам плагин Z:R не имеет никакого отношения к нагрузке Зомби сервера, всё дело в картах, а именно в огромных открытых пространствах на них. Аналогичная проблема, хоть и в меньшем размере, присутствует и на МГ серверах.

    SmokeRom, если нужен сервер под Арену, то можно сразу идти на serva4ok. Судя по видео на YouTube мод абсолютно не требовательный, а на сервачке, насколько я знаю, дёшево и не совсем плохое железо (до 24 игроков при прямых руках, а то и больше).

    Ну и как сказал ykpon, всё дело в процессоре.
     
    SmokeRom нравится это.
  11. NeXxX

    NeXxX

    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    18
    Вот сдесь посмотри VDS-Улёт за 929 рублей виртуализация KVM до 40 слотов сервер можно поставить клац
     
  12. _AMD_

    _AMD_

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Не туда вы смотрите, мне кажется.
    Разве не Single Thread Performance играет ключевую роль в производительности сервера?

    UPD. Чееерт, некрофилия...