Выборочный раунд

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Dmitry62RU, 9 апр 2016.

  1. Dmitry62RU

    Dmitry62RU

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Пытаюсь настроить время показа таблицы (Tab), тестируя разные значения в переменных. Таблица должна появляться на 15-ом и на 30-ом раундах. Так вот, с каждым изменением значения переменных, мне приходится отыгрывать все 30 раундов.. Это занимает в лучшем случае полчаса... Вопрос таков: можно ли как-то установить текущий раунд на тот, что мне нужен?

    Ибо уже почти неделю так мучаюсь.. Каждый день меняя значения по чуть-чуть и тратя на каждую проверку более получаса..
     
  2. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    194
    Я не совсем понял то что тебе нужно...
    Попробуй вписать в режим игры(Обычный или соревновательный - я не знаю что ты используешь) эту команду...

    На 15 раунде у тебя будет смена команд , с кт на т, с т на кт.
    В это время появится твоя таблица (TAB).
     
  3. Dmitry62RU

    Dmitry62RU

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Смотри: вошел я на сервер, начался раунд 1/30. Я хочу не играть все раунды, а взять и установить сразу, например, 15/30. Как это сделать?
     
  4. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    194
    А вот оно как...
    Тут помочь не могу.
     
  5. Dmitry62RU

    Dmitry62RU

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    @Psychologist21, А чем отличаются тогда переменные
    mp_win_panel_display xx
    от
    mp_ggprogressive_round_restart_delay xx ?

    P.S. у меня сервер Соревновательный 5х5.
     
  6. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    194
    По моему первой(которую ты написал) команды в cs:go в обще нету...
     
  7. Dmitry62RU

    Dmitry62RU

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    @Psychologist21, mp_win_panel_display xx у меня была по умолчанию в конфиге gamemode_competitive_server.cfg
     
  8. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    194
    Может быть mp_win_panel_display_time ?
     
  9. Dmitry62RU

    Dmitry62RU

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Ой, да. Она.
     
  10. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    194
    mp_win_panel_display_time "?" - Время отображения панели победителя матча в секундах.
    mp_ggprogressive_round_restart_delay "?" - Смена команд через определенное кол-во раундов. или эта команда, я уж точно не помню (mp_round_restart_delay )
     
  11. Dmitry62RU

    Dmitry62RU

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Вот и хрень то получается.. Везде по разному описывают эти команды.. Потому приходится наугад лепить.. У меня вот в конце 15-го раунда есть пауза, потом появляется таблица эта, однако она висит всего лишь 1 секунду.. Никак не вкурю, как увеличить время её отображения с 1 секунды до 10-15.
     
  12. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    194
    mp_win_panel_display_time "?" - пробуй.
     
  13. Dmitry62RU

    Dmitry62RU

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пробовал уже... Помоему, она связана с переменной mp_round_restart_delay... Типа заканчивается музыка в конце раунда, потом на оставшееся время висит таблица.. Пример: mp_round_restart_delay 15, mp_win_panel_display_time 17.. Получается, что таблица будет висеть 2 секунды...

    P.S. у меня там ещё висит переменная mp_endmatch_votenextleveltime 20 Может она тоже влияет на эту таблицу, только уже в конце 30-го раунда..
     
  14. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    194
    Как найду решение проблемы - отпишу. Может быть у себя проверю как время будет.
    --- Добавлено позже ---
    Посидел, поискал решение.
    Либо чего-то не хватает(нужно включить что-то, а что я не знаю), либо эти команды не работают...

    Но есть кое что интересное...



    mp_halftime - включает смену команд по истечению половины раундов...

    В своем конфиге мода ищешь такую команду как "mp_halftime" , ставь на значение "1".

    Если у тебя стоит (например) максимально раундов 4(mp_maxrounds 4, как у меня на видео), то через 2 раунда сменятся команды игроков.
    Может быть тебя такой расклад устроит :beer:
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2016