Выкладывание Navigation Mesh в интернет

Тема в разделе "Всякое", создана пользователем Vit_ amin, 2 ноя 2014.

  1. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    377
    Сегодня задумался над идее, чтобы сделать на Google Code страничку, где будут выкладываться мои самописные nav файлы (Navigation Mesh Files) для карт.
    В Navigation Mesh будет входить :
    1. Полностью подправленный файл и протестированный для AI игроков (ботов).
    2. Местоположение игрока на радаре, радио.
    Актуально ли это делать ?
    P.S. Также есть идея на этом же сервисе выкладывать Overview (радары для карт).
     
    Andrey, hellgu, BatyaMedic и 5 другим нравится это.
  2. Sam_Fisher

    Sam_Fisher

    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    203
    Конечно актуально.
     
    Vit_ amin нравится это.
  3. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    377
    Будут ли ещё мнения ?
     
  4. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    351

    Дерзай ;)
     
  5. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    2.441
    Актуально, особенно для популярных карт. Можно даже стандартных, если боты будут бегать, прыгать и прятаться "человечнее")
    Оффтоп
     
  6. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    430
    Только за!
     
  7. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    377
    Спасибо всем кто отписался за поддержку. Я решил сделать тестовый вариант NAV файла для карты awp_india_v2. Если можно оцените его на работоспособность.
    Также в данной карте имеется одна особенность: На данной карте поведения ботов изменено на то, чтобы они никогда не находили места для укрытий (кемперили).
    Также могу делать NAV файлы и радары для карт в данной теме (если кто-то хочет).
    P.S. Адрес для скачивания будущих NAV и OverView : https://source-aplication.googlecode.com/svn/trunk/
     

    Вложения:

    Andrey, hellgu, Primo и ещё 1-му нравится это.
  8. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    430
    А распределение по играм есть?
     
  9. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    377
    В каком смысле ?
     
  10. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    430
    source, go и т.д.
     
  11. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    377
    Сказать ничего не могу по поводу Source и GO. Но наверное все таки больше да, потому что в CS : GO Valve отнеслась в ботам более внимательней. И появились и новые консольные команды и переменные для них ну и система AI претерпела изменения.
     
    Primo нравится это.
  12. BatyaMedic

    BatyaMedic

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    123
    Будет Полезно.
     
  13. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    2.441
    Сделай для cs_assault nav-файл. Боты, ведущие заложников - это порой ужас какой-то! На лестнице, ведущей ко 2 этажу террористов - никак забраться иногда не могут (на DM такие огрехи чаще видны).
     
  14. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    377
    Я как то уже пытался делать NAV файлы для стандартных карт движок видит только nav файлы в vpk архиве, я могу переделать NAV но игра упорно отказывается видеть новые NAV.
     
  15. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.758
    Симпатии:
    256
    Научи создавать NAV файлы :)
     
  16. BatyaMedic

    BatyaMedic

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    123
    sv_cheats 1
    nav_generate
    ?
     
  17. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    377
    1. При автоматической генерации карты ну никак не создаются местности для карты.
    2. Автоматическая генерация ну очень кривая, поэтому надо все время ей переделывать, особенно это касается сложных поверхностей для игры ботов (мосты, переправы, движение в присяде)
    3. Большой размер файла, а также большая нагрузка, и к тому же никакой нет оптимизации.

    Добавлено через 1 минуту
    У меня уже есть одна статья посвященная NAV файлам, можешь взять оттуда некоторую информацию, до написания статья для Navigation сетки все руки не дойдут.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
  18. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.518
    Симпатии:
    646
    Мне кажется, ты слегка ошибся сайтом. Подобные штуки будут востребованы на gamebanana.com
     
  19. Danyas

    Danyas Модератор

    Сообщения:
    1.905
    Симпатии:
    720
    и получаются кривые файлы навигации, а тут они созданные вручную
     
  20. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    377
    Сделал NAV файл для карты fy_archplex (тест №2) здесь уже карта довольна сложная по геометрии (конечно имеется ввиду для AI игроков). Если есть возможность и кому это интересно протестируйте и скажите пожалуйста о всех возможных замечаниях.
    P.S. Карту скачать можете отсюда
     

    Вложения:

    • fy_archplex.zip
      Размер файла:
      224,6 КБ
      Просмотров:
      1