Вывод спрайта в 3D координатах

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Ganibal95, 13 июл 2013.

  1. Ganibal95

    Ganibal95

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Как можно вывести такой спрайт. Допустим не над головой игрока, а на определенных координатах?

    [​IMG]

    Заранее спасибо.
     
  2. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    new Float:coords[3] = {0.0, 0.0, 0.0};
    CreateEntityByName();
    TeleportEntity();
     
  3. Ganibal95

    Ganibal95

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    wanted241, как именно задать этот файл?
    Ведь создать тоже нужно определенный класс, я-ж не буду вешать это на npc_menhack...

    По этому хотелось бы по подробнее в какой функции нужно что задать модельку(спрайт) и какого она формата , и какой именно задать класс.

    Еще раз, заранее спасибо.

    Добавлено через 1 час 26 минут
    https://forums.alliedmods.net/archive/index.php/t-209686.html - нашел то что мне нужно :)
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2013
  4. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    345
    Дабы не создавать новую тему.
    У кого есть анимированный спрайт (может я не правильно выразился), чтобы прикрепить его над головой. Для показа здоровья player (entity)
    Я так понимаю это все надо делать через env_sprite_oriented ? Только вот *.vmt и *.vtf файлик не знаю где взять
     
  5. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    635
    Оффтоп
     
    Vit_ amin нравится это.
  6. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    345
    К сожалению для игры L4D ничего другого не предумал, так как все выводы информации заняты. А половина из них сломана в этой игре
    P.S. Заранее спасибо :ab:
     
  7. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    635
    А, черт. Тут крч 6 текстурок. Через плагин сам будешь отлавливать когда ставить.
    Не знаю в чем разница, но тут в одной папке тоже самое что и в другой.
     

    Вложения:

    • hp_bar.rar
      Размер файла:
      16,5 КБ
      Просмотров:
      7
    Vit_ amin нравится это.
  8. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    345
    Никак не смог я отобразить данные изображения в форме спрайтов.
    P.S. Посмотрел VMT файлы и так понял, что там нету ключей необходимые для спрайтов ($spriteorientation, $spriteorigin).
    Добавив их спрайт, с текстурой HP Bar все равно не отобразился. Может есть другие или как починить эти ?
     
  9. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
  10. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    345
    До кода дело даже не дошло. Я данные спрайты пытаюсь через Hammer на карте вывести, а они не хотят нив какую ...
    --- Добавлено позже ---
    P.S. Решил сам научится создавать спрайты уверен что в этом ничего сложного нету :)
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016