Взлом мыла и Steam

Тема в разделе "Всякое", создана пользователем EPacker2, 20 апр 2014.

  1. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    608
    Взломали мыло (поставили пароль в папке входящие, сделать ничего не могу) + STEAM аккаунт.
    Походу с читами - стоит VAC бан
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198029094198
    Судя по всему я без аккаунта остался, да?
    Пропали купленные игры.
    Появился Rust - я не покупал его.
     
  2. ★$$StOk$$★

    ★$$StOk$$★

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    178
    Если есть коробка с ключом от любой игры которая активирована на аккаунте можно попробовать восстановить через steam поддежку.
    Но VAC бан уже не как не снять.
     
    EPacker2 нравится это.
  3. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    608
    К сожалению ничего нет. Игры были куплены в самом стиме.
     
  4. Daniel Khovansky

    Daniel Khovansky Source Guru

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    18
    Если куплены через Кредитку , то можно.
    Там просят часть номер кредитки
     
    EPacker2 нравится это.
  5. Sam_Fisher

    Sam_Fisher

    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    202
  6. ★$$StOk$$★

    ★$$StOk$$★

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    178
    И таких целое море.
     
  7. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.982
    Интересно как мыло ломонули..
     
  8. ★$$StOk$$★

    ★$$StOk$$★

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    178
    Сожалею,шансов восстановить почти нет.

    Добавлено через 1 минуту
    Есть Mail broot или ответ на секретный вопрос отгадали.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2014
  9. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.982
    У Макса такая фантазия, что никому такое в голову не пришло бы даже под наркотой.
     
    EPacker2 нравится это.
  10. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    я недавно почту к телефону привязал, а у вас?
    А пароль сложный то хоть был? И антивирус?

    Добавлено через 4 минуты
    Оффтоп
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2014
  11. semjef

    semjef semjef.ru

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    473
    раст купили чтоб был ключик, инфа сотка.
     
  12. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Восстановить аккаунт можно и VAC ban снять.
    Пишешь в тех. поддержку, указываешь какой раньше был пароль, как были куплены игры, кредиты там указываешь, qiwi и т.д. Так же пишешь, чтобы сняли VAC ban, пытаясь доказать что Vac Ban дали вчера или сегодня.

    Вообщем приводишь аргументы и говоришь то что не покупал Rust.
    Я думаю в Тех. Поддержки люди понимающие сидят и восстановят тебе акк.
     
    EPacker2 нравится это.
  13. Petrovich

    Petrovich

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    44
    Это еще что, могут взломать и твой сайт простым восстановлением пароля админа. Так что, берегите мыло друзья :)
     
    EPacker2 нравится это.
  14. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Hejter, Подтверждаю - и акк вернуть можно и снять бан тоже.
     
    EPacker2 нравится это.
  15. DeedDark

    DeedDark

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    VAC бан никак уже не снимут, об этом вроде даже в соглашении написано
     
    EPacker2 нравится это.
  16. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    VAC-бан не снять.

    В качестве подтверждения годятся:
    - ключ игры + фотка, если первые покупки были дисками
    - последние цифры карты + Фамилия/имя, если с карты покупал
    - скриншоты истории платежей с платежной системы, в которой видны даты, суммы и номера транзакций
    - фотки чеков, если пополнял напрямую с терминала на аккаунт.

    Стоит отметить, что бан скорее всего в расте. Бан в ксго означает, что все вещи в ксго станут недоступны для обмена, а в инвентаре вроде отображается что доступны.
     
    EPacker2 нравится это.
  17. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    608
    К сожалению мой оператор не поддерживается. Теле2.:(
    К сожалению не такой уж и сложный.

    Написал в суппорт.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2014
  18. radionucleid

    radionucleid

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    14
    VAC бан вроде как не выдают мгновенно, т.е. через 1-2 дня. Там система задержки. Так что могло пройти и 2 недели и месяц, а вакбана нет. Но он то уже есть. Это как про суслика:
    «Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (фильм «ДМБ»)
    Сначала в системе читер помечается как читер, проходит какое-то время и потом ему выдают бан.
     
    EPacker2 нравится это.
  19. HooLIGUN

    HooLIGUN

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    126
    Сейчас в саппоре просят не просто ключ любой игры,а только от той,которая была куплена первой.Были случаи угона аккаунта,и при обращении в ТП они просили сканы от первой игры
     
    EPacker2 нравится это.
  20. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    HooLIGUN, не обязательно именно первой. Они видят когда аккаунт внезапно стал заходить с другого города, когда поменялся пароль и т.д. Они пишут что нужна первая, но на самом деле можно скинуть любую игру, которая, как они будут видеть, активирована владельцем (т.е. скажем IP одного города, IP, пароль и почта практически в одно время не менялись и т.д.)(
     
    EPacker2 нравится это.