[CS: Source] Warface MOD

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем /_Parlament_\, 8 июл 2015.

  1. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    Warface MOD
    Текущая версия: 1.2​


    Описание:
    Этот мод добавляет реализацию как в игре Warface...

    Требования:
    Sourcemod 1.5.0+

    Поддерживаются игры:
    CSS
    CS:GO (Не тестировали)

    Команды:
    Чат-!wf
    Консоль-sm_wf

    Настройки:
    st_enabled - Включить/Выключить возрождение.
    st_respawntime - Через сколько игрок возродится, по умолчанию 5.
    sm_hegrenade_damage - На сколько увеличить урон от осколочной гранаты, по умолчанию 5.0.

    Настройки производятся в директории:
    cstrike/cfg/Warface/WARFACEmod.cfg
    Пример настроек.
    Установка:
    Файл warface.smx положите в директорию cstrike/addons/sourcemod/plugins/
    Файл warface.sp положите в директорию cstrike/addons/sourcemod/scripting/
    Папку sound положите в директорию cstrike/sound/
    Папку materials и models положите в директорию cstrike/
    Папку cfg положите в директорию cstrike/

    Оригинал

    Скачать модели для моды

    Следующее обновление:
    Неизвестно.. Предложение в тему

    Изменения:
    Добавлены скины для классов

    Обзор на данный мод:
    http://www.youtube.com/watch?v=IjK2Qhc0MA0&feature=youtu.be
     

    Вложения:

    • WfMOD.rar
      Размер файла:
      129,8 КБ
      Просмотров:
      45
    Последнее редактирование: 29 дек 2015
    Petrovich и vlad113 нравится это.
  2. ★$$StOk$$★

    ★$$StOk$$★

    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    178
    Оффтоп
     
    BatyaMedic нравится это.
  3. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    ★$$StOk$$★, :)
     
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    PHP:
    #include <sdktools>
    #include <sdktools_functions> 
    #include <sdktools_sound>
    #include <sdktools_stringtables>
    #include <sdktools_tempents>
    #include <sdktools_tempents_stocks>
    Зачем????
    sdktools включает в себя все эти инклюды. Достаточно только sdktools.

    FormatEx быстрее чем Format.

    На ксго звуки не будут работать.

    PHP:
    public Action:Event_OnPlayerHurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    Action не нужен.

    PHP:
    if (IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(attacker))
        {
            
    EmitSoundToClient(attackerg_soundName);
        }
    Почему client если нужно attacker, да и он высдат ошибку, нужно проверять только attacker != 0.

    PHP:
    new Handle:Messages StartMessageAll("KeyHintText");  
        if (
    Messages != INVALID_HANDLE)     
        {     
        
    BfWriteByte(Messages1);     
        
    BfWriteString(Messagesg_Msg);     
        
    EndMessage();     
        }
    С этим на ксго даже не запустится.

    PHP:
    public round_freeze_end(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        if (++
    g_CurrPos >= g_Sounds_Countg_CurrPos 0;
        
    decl String:SoundName[150]; GetArrayString(g_Arrayg_CurrPosSoundName150);
        for (new 
    1<= MaxClientsi++)
        {
            if (
    g_CanListen[i] && IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
            {
                
    EmitSoundToClient(iSoundName);
            }
        }
    }
    Для этого есть EmitSound

    PHP:
    decl String:szClass[65];
        for (new 
    MaxClients<= GetMaxEntities(); i++)
        {
            if(
    IsValidEdict(i) && IsValidEntity(i))
            {
                
    GetEdictClassname(iszClasssizeof(szClass));
                if(
    StrEqual("func_buyzone"szClass))
                {
                    
    RemoveEdict(i);
                }
            }
        }
    а зачем это в Event_player_spawn ?? (Action тоже не нужен)

    PHP:
    stock globalwarfacemod(client)
    {
        new 
    Handle:class = CreatePanel(); 
        
    SetPanelTitle(class, "Выбирите себе класс:\nWarface|MOD\n \n");
        
    DrawPanelItem(class, "Штурмовик");  
        
    DrawPanelItem(class, "Медик");
        
    DrawPanelItem(class, "Инженер");  
        
    DrawPanelItem(class, "Снaйпер\n \n");
        
    DrawPanelText(class, "");
        
    SetPanelCurrentKey(class, 9); 
        
    DrawPanelItem(class, "Закрыть меню");
        
    ClientCommand(client"playgamesound items/nvg_off.wav");     
        
    SendPanelToClient(class, clientInfoMenuHandlerMENU_TIME_FOREVER); 
        
    CloseHandle(class);
        
    PrintToChat(client"\x04Добро пожаловать в мод Warface|MOD \x01Выберите класс.");
        for (new 
    1<= MaxClientsi++)     
        { 
            if (
    IsClientInGame(i)) ClientCommand(i"playgamesound menu.mp3");     
        }    
    }

    public 
    InfoMenuHandler(Handle:hMenuMenuAction:actionclientiSlot

        if(
    iSlot == 1)  
        { 
            
    playerclass[client] = 0
            
    giveweaponstormtrooper(client); 
        } 
        else if(
    iSlot == 2)  
        { 
            
    playerclass[client] = 1
            
    giveweaponmedic(client); 
        }
        else if(
    iSlot == 3)  
        { 
            
    playerclass[client] = 2
            
    giveweaponlurkmore(client); 
        }
        else if(
    iSlot == 4)  
        { 
            
    playerclass[client] = 3
            
    giveweaponspayper(client); 
        }
    switch это раз.
    Зачем играть звук меню всем?

    ну и дальше нет смысла смотреть
     
  5. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
  6. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    R1KO, Перезалил, исправил

    Добавлено через 45 секунд
    DexKekcuk #13, Скинь раздельно, в следующих версиях будут модельки
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
  7. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Доделаешь для CSS, сделаю версию для CSGO (естественно, копирайты твои, я просто поправлю некоторые моменты). Сейчас убери вообще намёки на поддержку CSGO.
     
  8. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    R1KO, почему не будут работать звуки?
     
  9. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    /_Parlament_\, поверь на слово. На личном опыте знаю. В ксго перез звуком нужно * добавлять.
     
  10. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    R1KO, а как сделать проверку типо игры CSGO & CSS
     
  11. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Здесь потоковый режим воспроизведения, поэтому для работы необходимо поставить * в начале пути (сам то он обычный). А кэшировать нужно через AddToStringTable( FindStringTable( "soundprecache" ), "*ПутьКЗвуку");, если используешь вариации EmitSound.
     
  12. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    AddToStringTable( FindStringTable( "soundprecache" ), "sound/wf2.mp3"); то есть так будет работать в ксго
     
  13. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    /_Parlament_\, AddToStringTable( FindStringTable( "soundprecache" ), "*wf2.mp3");
     
  14. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    И ещё на счёт скинов. Как что правильно. А то я сделал потом ксс вылетала. Правдо на домашнем делал...

    Добавлено через 12 минут
    Ау:)
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
  15. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
  16. trueattack

    trueattack

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    32
    Оффтоп
     
  17. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    trueattack, Оффтоп

    Добавлено через 3 часа 37 минут
    Оффтоп
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2015
  18. SourceGod

    SourceGod

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Спасибо, возьму себе этот плагин на доработку, точнее на возьму за основу)
     
  19. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    Посоветуйте что еще добавить
     
  20. flinkboy

    flinkboy

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    16
    Ну,как я знаю,там вроде есть джаггернауты,попробуй сделать борьбу против джаггера в рандом раундах,один кто-то рандомно становится джаггернаутом с ХХХ хп и пусть воюют.