[CS: Source] WarMod Manager 1.4.4

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем FrozDark, 25 июн 2011.

  1. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    WarMod Manager


    Версия: 1.4.4
    Внимание: Это отдельный плагин для работы совместно с плагином Warmod
    Рекомендуется использовать плагин Steam Group Access Manager

    Требуется:
    Warmod
    Если у вас роутер (если нет, то не нужны) - Socket или SteamTools SteamWorks for Sourcemod

    Описание: WarMod Manager, которая дополнит WarMod дополнительными полезными функциями

    Настройка (Cvar's):
    Код:
    // Авто старт второй половины матча. Если 1, то рестарт будет при любом кол-ве игроков. 
    // Если 2, то рестарт будет только если удовлетворяет переменной wm_min_ready 
    // -
    // Default: "2"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "2.000000"
    wm_autohalf_forcestart "2"
    
    // Не выдавать бан ливеру, если в место него пришел другой игрок, зависит от переменной wm_ban_in.
    // Если 1, то бан будет влюбом случае
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    wm_ban_allow_replacements "0"
    
    // Сообщение в чат о бане игрока.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    wm_ban_announce "0"
    
    // Через какое время будет обнулятся статистика нарушений, в часах.
    // -
    // Default: "168"
    // Minimum: "1.000000"
    wm_ban_count_reset_in "168"
    
    // Давать бан за выход с микса.
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    wm_ban_disconnected "1"
    
    // Админский флаг для имунитета от бана. -1 отключение иммунитета
    // -
    // Default: "b"
    wm_ban_immunity_flag "b"
    
    // Задержка перед баном в секундах.
    // -
    // Default: "120"
    // Minimum: "0.000000"
    wm_ban_in "120"
    
    // Бан за выход с микса в минутах.
    // -
    // Default: "1440"
    // Minimum: "0.000000"
    wm_ban_time "1440"
    
    // Продление бана при повторном нарушении, в минутах. Работает только с Sourcebans
    // -
    // Default: "1440"
    // Minimum: "0.000000"
    wm_ban_time_extend "1440"
    
    // Включени дебаг мода.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    wm_debug_enable "0"
    
    // Включить голосование в конце матча.
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    wm_endmatch_votemap "1"
    
    // Разрешить голосованире за отмену матча.
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    wm_match_votestop "1"
    
    // Команда в чат для отмены матча, можно вписать любое слово. По умолчанию votestop, лично я использую stop
    // -
    // Default: "votestop"
    wm_match_votestop_command "stop" 
    
    // Процент голосовтребуемых для отмены матча, по умолчанию 60%
    // -
    // Default: "0.60"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    wm_match_votestop_needed "0.60"
    
    // Вспомогательное меню готовности, что бы не писать /r в чат. Зависит от wm_min_ready
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    wm_readysystem_askmenu "1"
    
    // Минимальное колличество игроков для продолжения матча. 0 to disable
    // -
    // Default: "4"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "64.000000"
    wm_stop_min_players "7"
    
    
    Конфигурационный файл будет сгенерирован здесь cfg/warmod/warmod_manager.cfg

    Преимущества этого плагина:
    • Отдельный плагин
    • Не нужно лишний раз обновлять
    • Голосование за следующую карту в конце матча
    • Авто-бан за выход с микса
    • Бан за выход с сервера по причине Disconnect by user.
    • Иммунитет у админов и спектаторов
    • Поддержка роутера (Получение внешнего IP 2 способами, используя SteamTools или Socket)
    • Работа с локальными банами или Sourcebans если доступен
    • Авто-старт матча после смены команд, если игроков нехватает, то будет уведомление о нехватке игроков в центре экрана всем игрокам
    • Полностью совместим с WarMod
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    san911, flinkboy, Nikita Gvozdev и 12 другим нравится это.
  2. rogov

    rogov

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    29
    Re: [CS:S] WarMod Manager Публичный 1.0

    Что то напоминает не кажаться ???
     
  3. dddennnisss

    dddennnisss

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    159
    Re: [CS:S] WarMod Manager Публичный 1.0

    ммм... конкуренция...

    поглядим. Спасибо.
     
  4. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
    Re: [CS:S] WarMod Manager Публичный 1.0

    rogov, Оффтоп ИМХО плагин реально удобный, самое главное не привязан к обновлениям warmod, и уменьшено количество ненужных настроек Оффтоп
     
  5. dddennnisss

    dddennnisss

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    159
    Re: [CS:S] WarMod Manager Публичный 1.0

    А напомните мне, для работы warmod v3.0.12 требуется "SteamTools - SteamWorks for SourceMod", а если его поставить, то при конекте пиратов будет падать серв даже, если у меня steam серв?
     
  6. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Re: [CS:S] WarMod Manager Публичный 1.0

    dddennnisss,
    ты что за обновлениями не следишь? это исправили с версии 0.6.3

    да и легче с вармода убрать использование steamtools, чем вставлять в него такие функции

    rogov,
    Оффтоп
     
    rogov и kv.acid нравится это.
  7. Derikk

    Derikk

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    54
    Re: [CS:S] WarMod Manager Публичный 1.0

    А что, разве команда wme_serverid "-1" не нужна в этом плагине?
     
  8. dddennnisss

    dddennnisss

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    159
    Re: [CS:S] WarMod Manager Публичный 1.0

    у меня без этой настройки выдал бан.

    FrozDark

    Поглядел не долго. Вот что заметил:

    - бан прописывается криво в сорс банс, а именно нет ника игрока.
    - нужна задержка перед баном, 120 с в самый раз.
    - неплохо было голосование прикрутить в конце карты, только желательно чтоб вылазил полный список карт сервера.
    - Сделать защиту для админов и спеков.

    И ещё такой вопрос. Банит только за disconect by user или за любую причину?
     
  9. rogov

    rogov

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    29
    Re: [CS:S] WarMod Manager Публичный 1.0

    Умничка, а я то грешным делам подумал...............
    Класс вот прикрутить бы еще голосование и варианты иммунитета от бана, спеки и тд ваще будет зер гут
     
  10. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Re: [CS:S] WarMod Manager Публичный 1.0

    1) у админов и у спеков иммунитет
    2) голосование в конце матча есть, чтобы сделать все карты, настраивайте mapchooser.cfg
    3) бан прописывается нормально, было проверено (может покажешь мне скрин)
    4) бан только за disconnect by user.
    5) остальные варианты в приватной версии
     
  11. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
    Re: [CS:S] WarMod Manager Публичный 1.0

    dddennnisss,
    Могу тоже поддержать разговор, так как одним из инициаторов был я.
    Бан прописывается ровно, ник присутствует скрин
    Принципиально не делалась задержка (смысла не видели в этом)
    Голосование присутствует, так как работает плагин мапчусер у него ограничение всего 6 карт
    Защита есть для спеков и админов.
    Причина одна дисконнект!
     
  12. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Re: [CS:S] WarMod Manager Публичный 1.0

    знаешь почему не нужна? а ты прочитай первый пост, в требованиях!!!

    и почитай ещё преимущество плагина

    не даром я его сделал наверное, плагин очень удобный, но в приватную версию я его добавил
     
  13. dddennnisss

    dddennnisss

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    159
    Re: [CS:S] WarMod Manager Публичный 1.0

    FrozDark, ок, спасибо за разъяснения. В след раз буду смотреть его, если повторится ситуация, то выложу скрин, там логи и прочие инфушечку.


    Ты имел ввиду это присутствует в платной версии? Или вы на пару kv.acid считаете это не нужным?

    Та ну настрою я его на 6 карт и всё. Может возможно на основание другого плагина для голосование сделать?
     
  14. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
    Re: [CS:S] WarMod Manager Публичный 1.0

    Хотел чуток разъеснить ситуацию:
    В публичной версии я настаивал на том чтоб не было задержки (кто платит тот музыку заказывает), насчет приватной не в курсе, там сугубо его инициатива к которой я не имею отношения.

    Как правило 6 карт достаточно, я на примере своего сервера могу утверждать, что листать список карт никто не будет! Да и плагина в котором больше 6 карт не встречал.
     
  15. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Re: [CS:S] WarMod Manager Публичный 1.0

    Оффтоп

    Приватные версии доступны
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
  16. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
  17. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Re: [CS:S] WarMod Manager Публичный 1.0

    плагин доступен
     
    Andrey нравится это.
  18. pe6eHok

    pe6eHok

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Re: [CS:S] WarMod Manager Публичный 1.0

    хм, странно. поставил этот плагин, матч бывает иногда запустится, когда нет админов, бывает и не запустится. За выход с микса не банит. И файл cfg/warmod/warmod_manager.cfg не создается самостоятельно.
    что делать? :(
     
  19. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: [CS:S] WarMod Manager Публичный 1.0

    pe6eHok, проверь работает ли он у тебя вообще или нет, командой sm plugins list
     
  20. pe6eHok

    pe6eHok

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Re: [CS:S] WarMod Manager 1.0

    Andrey,
    я так понял, что он загрузил с ошибкой. с какой не указано ничего :(
    что делать?