WarriorMod v2.1.10

Тема в разделе "Плагины для SourceMod", создана пользователем Andrey, 17 янв 2009.

  1. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    WarriorMod 2.1.10
    Плагин для проведения ClanWar в CSS

    Автор: MistaGee

    Описание:

    • Интегрированное админское меню (Ошибка: не появляется после sm plugin reload ...)
    • Разминка с $16000
    • Голосование после разминки: Продолжить разминку / Knife - начать раунд на ножах за сторону / Live - начать клан вар
    • Загрузка конфигов, в зависимости от того, сколько игроков присоединены (по умолчанию используется ESL конфигурация, но может быть использован любой конфиг какой вы захотите - см. cVars)
    • kicking/banning полностью запрещяются во время ClanWar
    • Автоматическая смена карты после клан вара, если значение war_next_map установлено
    • Установка Maxrounds/Nextmap через команды меню
    • Автоматическая запись демо с помощью SrcTV (по желанию)
    • 3 рестарта
    • Ножевой раунд (по желанию),игроки лишаются оружия в начале раунда, команда победитель получает голосование "Остатся или поменять команду". Плагин реагирует соответствующим образом.
    • Во время матча: счет и количество раундов подсчитываются и статистика отображается в течение freezetime
    • После первой половины игры: команды будут автоматически изменены, матч перезапускается
    • После перерыва счет сохраняется
    • Можно задать вопрос "ready?" до начала clanwar'a
    • Многоязычная поддержка
    • Обнаружение имен команд и их сортировка
    • Записанная демка будет носить имя с названиями обоих команд , названием карты, временем и датой
    • Сохранение результатов в таблицы MySQL, если база данных конфигурации с именем warriormod существует то эта функция используется. Если нет, то нестоит волноваться, по умолчанию функция отключена.

    Инструкция:
    Файл warriormod.phrases в каталог addons\sourcemod\translations
    Остальные процедуры установки стандартные.

    Настройки (Cvars):
    war_version
    Отображает текущую WarriorMod версию
    war_rounds 12
    Сколько раундов играть. По умолчанию 12, но может быть любой номер, который вы хотите
    war_rounds_wu 5
    Сколько раундов играть во время этапа разминки. Фактическое число раундов может изменяться, так как игроки могут голосовать за продление разминки
    war_fadetoblack 0
    ESL конфиг устанавливает fadetoblack 1. Если вам не нравится это, установите этот cVar в значение 0, тогда fadetoblack (черный экран у игрока после смерти) будет отключен; По умолчанию установлен в 1, и он всегда будет включен; установите в -1, и он будет оставлен без изменений
    war_pausable 0
    То же, что и fadetoblack для sv_pausable
    war_record 1
    Установите 1, если вы хотите записывать демо с помощью SrcTV. Имя файла будет: название команд, карты и времени
    war_config
    Определяет конфиг который вы хотите использовать
    Примечание: не используйте в названии конфига %
    war_config_end
    Конфигурационный файл будет использован, когда клан вар закончится или плагин будет выключен
    war_next_map
    Карта для загрузки, когда клан вар закончен. Если пусто, карта не будет изменена
    war_vote
    Если 1, плагин будет запускать голосование "Готов?" для начала игры
    war_finish 1
    Если 0, клан вар прекращается когда команда достигла баллов MR+1
    war_showmoney 0
    Показать деньги вашей команды в панели статуса вначале раунда?
    war_suddendeath 1
    Включить ничью

    Конфиг по умолчанию: cfg/sourcemod/warriormod.cfg
    Если он не существует, то файл будет автоматически создан с значениями cVars по умолчанию.

    Админские команды:
    war_knife
    Начать ножевой раунд за сторону
    war_live
    Начать клан вар, пропуская ножевой раунд
    war_reset
    Сброс матча, удаление счета и демо
    war_maxrounds
    Устанавливает максимальное количество раундов
    war_nextmap
    Устанавливает следующую карту
    war_warmup
    Начинает разминочный раунд
    war_live_end
    Закончить клан вар
    war_knife_end

    Начать клан вар после окончания текущего раунда

    Оригинал
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 окт 2009
    rJIa3 нравится это.
  2. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: WarriorMod v2.1.9

    Обновил до v2.1.9
     
    Kori нравится это.
  3. luxor

    luxor

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    14
    Re: WarriorMod v2.1.9

    andrey а вармод лучше???
     
  4. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: WarriorMod v2.1.9

    Да
     
  5. ShadyK8

    ShadyK8

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Re: WarriorMod v2.1.9

    При запуске ножевого раунда и вообще при запуске вармода сервер переключается в режим СТИМ'а у мну но стим сервер...в результате если какой нить дятел делает ретрей или просто повисает то зайти он не может! как офнуть СТИМ
     
  6. LeXa

    LeXa

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Re: WarriorMod v2.1.9

    а куда warriormod.smx и warriormod.sp
     
  7. ILya

    ILya

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Re: WarriorMod v2.1.9

    а на css server не кв можно поставить ?
     
  8. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: WarriorMod v2.1.9

    http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=30
    Да этот плагин для CS:S
     
  9. random.81

    random.81

    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    844
    Re: WarriorMod v2.1.9

    Вышла новая версия 2.1.10:
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
  10. luxor

    luxor

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    14
    а куда демка по умолчанию пишется?
     
  11. luxor

    luxor

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    14
    че никто не знает куда пишется?
     
  12. BuHHu

    BuHHu

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    как поставить ограничение по выиграным раундам например 16
     
  13. BOT9I

    BOT9I

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    10
    В папке warmod...
     
  14. preeddd

    preeddd

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    как поставить имя команд?
     
  15. Роман_

    Роман_

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    чё то вообще не работает...(

    как его запустить?
     
  16. random.81

    random.81

    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    844
  17. criminalist

    criminalist

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    20
    Толи я чего то не понимаю, то ли плагин тупит по черному =\
    Во второй половине игры после смены команд должно быть 15 раундов а проходит 3-4 и все пишет матч заверщен =(
     
  18. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
    criminalist, Оффтоп
     
    random.81 нравится это.
  19. criminalist

    criminalist

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    20
    ладно поверю)
    Теперь вопрос как сделать что бы ровно на половине матча производилась смена сторон ? или как то так я не очень селен в кланваровских штучках )
    Кстати мне он больше понравился чем warmod
     
  20. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
    Что ты подразумеваешь под "ровно половина"? если у тебя смена стоит на 15 раундах так она после 15 сыгранных и сменится :)
    Я этот плагин никогда не юзал, но warmod меня больше цепляет чем остальные!
     
    criminalist нравится это.