[CS: Source] Weapon Cleanup

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем random.81, 13 авг 2010.

  1. random.81

    random.81

    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    844
    Weapon Cleanup
    Текущая версия: 1.2

    Описание:
    Плагин удаляет разбросанные по карте оружия, а так же после смерти игроков.

    Команды:
    sm_cleanup (в консоле) !cleanup (в чате)

    Переменные:
    removeweapons_on - 1\0 Вкл.\Выкл. удаление оружий (по умолчанию 1)

    Оригинал
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 10 май 2015
    zorro_m4a1, Fab3r, StreeTT и 8 другим нравится это.
  2. random.81

    random.81

    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    844
    Re: Weapon Cleanup v.1.2

    Новая версия 1.2 Изменения:
     
    rJIa3 и Andrey нравится это.
  3. d1mqa

    d1mqa

    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    31
    Re: Weapon Cleanup v.1.2

    Отличный плагин,если бы ещё он удалял отдельное оружие например только флэш,вообще бы цены не было.для тех кто содержит трикз серверa.а то бонус оружие пропадает на финише карт. :-(
     
  4. Dima56

    Dima56

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    33
    Re: Weapon Cleanup v.1.2

    да еще и бомба пропадает.. плохо
    вот этот плагин намного лучше и настроек больше Weapons CleanUp (Barrearmas) плюс этот Extended Map configs v1.0
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
  5. JumPixX

    JumPixX Админ. CSSRUS.ru

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    16
    Re: Weapon Cleanup v.1.2

    Сделал свою версию v.1.3
    + Не удаляет бомбу!

    Ссылка на скачивание: http://files.cssrus.ru/14
     
  6. JumPixX

    JumPixX Админ. CSSRUS.ru

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    16
    Re: Weapon Cleanup v.1.2

    Там исходники есть :)
    А так добавил в код "!StrEqual(weapon, "weapon_c4", false)"
    Делал для своего сервера deathmatch, стандартный с dm (-а) не все удалял.
     
  7. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.575
    Симпатии:
    1.153
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
  8. JumPixX

    JumPixX Админ. CSSRUS.ru

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    16
    Re: Weapon Cleanup v.1.2

    Он тоже бомбы удаляет, проверял так то....
    Думаю вскоре виду конфиг какие оружие не удалять.
    --------------
    Даже на алмордесе пишут что бы вел функцию против бомб..
     
  9. JumPixX

    JumPixX Админ. CSSRUS.ru

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    16
    Re: Weapon Cleanup v.1.2

    Ага. Там самому легко написать что бы не удалял :)
     
  10. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.575
    Симпатии:
    1.153
    Re: Weapon Cleanup v.1.2

    JumPixX, у меня почему то не удаляет
    PHP:
    #include <sourcemod> 
    #include <sdktools> 

    #define PLUGIN_VERSION "1.3" 

    new Handle:Cvar_Removeweapons
    new 
    g_WeaponParent

    public 
    Plugin:myinfo =  

        
    name "SM Weapon Cleanup"
        
    author "TechKnow"
        
    description "Removes loose weapons droped"
        
    version PLUGIN_VERSION
        
    url "http://www.sourcemod.net/" 
    }; 

    public 
    OnPluginStart() 

        
    CreateConVar("sm_Weaponcleanup_version"PLUGIN_VERSION"WeaponCleanup version"FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY); 

        
    Cvar_Removeweapons CreateConVar("Removeweapons_on""1""1 Removeweapons on 0 is off"FCVAR_PLUGIN|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY); 

        
    g_WeaponParent FindSendPropOffs("CBaseCombatWeapon""m_hOwnerEntity"); 

        
    RegAdminCmd("sm_cleanup"Command_ManualADMFLAG_SLAY); 

        
    HookEventEx("player_death"CleanupEventHookMode_Post); 

        
    HookEventEx("round_start"CleanupEventHookMode_Post); 


    public 
    Action:Cleanup(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast

        if(!
    GetConVarBool(Cvar_Removeweapons)) 
        { 
            return 
    Plugin_Continue
        } 
        new 
    maxent GetMaxEntities(), String:weapon[64]; 
        for (new 
    i=GetMaxClients();i<maxent;i++) 
        { 
            if ( 
    IsValidEdict(i) && IsValidEntity(i) ) 
            {
                
    GetEdictClassname(iweaponsizeof(weapon)); 
                if(
    StrEqual(weapon"weapon_c4"false))
                    continue;
                
                if (( 
    StrContains(weapon,  "weapon_") != -|| StrContains(weapon"item_") != -) && GetEntDataEnt2(ig_WeaponParent) == -
                { 
                    
    RemoveEdict(i); 
                } 
            } 
        }     
        return 
    Plugin_Continue


    public 
    Action:Command_Manual(clientargs
    {
        new 
    maxent GetMaxEntities(), String:weapon[64]; 
        for (new 
    i=GetMaxClients();i<maxent;i++) 
        { 
            if ( 
    IsValidEdict(i) && IsValidEntity(i) ) 
            {
                
    GetEdictClassname(iweaponsizeof(weapon));
                
                if(
    StrEqual(weapon"weapon_c4"false))
                    continue;
                
                if ( ( 
    StrContains(weapon,  "weapon_") != -|| StrContains(weapon"item_") != -) && GetEntDataEnt2(ig_WeaponParent) == -
                {
                    
    RemoveEdict(i); 
                }
            }
        }
        return 
    Plugin_Continue
    и вот сама проверка как и у тебя
    PHP:
    if(StrEqual(weapon"weapon_c4"false))
                    continue;
     
  11. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.575
    Симпатии:
    1.153
    Re: Weapon Cleanup v.1.2

    ilga80, я и про бомбу и говорил что не удаляет её :-D
     
  12. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Re: Weapon Cleanup v.1.2

    ilga80, Ты опять не понял, Серега и говорит, что на дефолтной версии не удаляло бомбу, и было все ок, у меня кстати тоже норм: бомба не пропадает.
     
  13. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Re: Weapon Cleanup v.1.2

    ilga80, у меня не пропадает, зайди и проверь.
     
  14. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.575
    Симпатии:
    1.153
    Re: Weapon Cleanup v.1.2

    В версии старой удаляет всё оружие и даже бомбу, а то что я писал с исходником то там бомба не удаляется, добавлена проверка на бомбу.

    Сами запутываетесь :-D
     
  15. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.575
    Симпатии:
    1.153
    Re: Weapon Cleanup v.1.2

    Если нужно вот моя версия :-D
    / 1 Removeweapons c4 on 0 is off
    // - удаление бомбы
    // Default: "0"
    Removeweapons_c4_on "0"

    // 1 Removeweapons grenade on 0 is off
    // - удаление гранат
    // Default: "0"
    Removeweapons_grenade_on "0"

    // 1 Removeweapons on 0 is off
    // - удаление оружия
    // Default: "1"
    Removeweapons_on "0"
    Могу сделать отдельно грены для удаление, если нужно пишите сюда :)
     

    Вложения:

    Frezber Frezber, Fab3r, vadim vadim и 2 другим нравится это.
  16. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Re: Weapon Cleanup v.1.2

    Серый™, при каких событиях происходит удаление оружия?
     
    ExTaZy-OmG нравится это.
  17. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.575
    Симпатии:
    1.153
    Re: Weapon Cleanup v.1.2

    AlmazON, чтоб так сделать нужно серьёзно переписывать плагин, а я пока что не на том уровне скриптинга.
    acik, оружие удаляется после смерти игрока и в начале раунда, как в стандартном плагине.

    Есть идея, сделать для каждого оружия такую проверку
    PHP:
                if(!GetConVarBool(Cvar_Removeweapons_hegrenade)) 
                { 
                    if(
    StrEqual(weapon"weapon_hegrenade"false)) 
                        continue; 
                }
    Самый тупой и простой способ :-D

    Ну можно ещё запилить удаление по времени, как в похожем плагине.

    Кстати помог мне в написание такого варианта Игорь Охремчук, так что он не плохой парень.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2012
  18. Impulse72

    Impulse72

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    170
    Re: Weapon Cleanup v.1.2

    Держи.
     

    Вложения:

    Руслан Ахметшин и AlmazON нравится это.
  19. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.575
    Симпатии:
    1.153
    Re: Weapon Cleanup v.1.2

    Версия, с таймеров удаления и настройка в конфиге какое оружие удалять.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31 дек 2012
    Frezber Frezber, ALЬTAIR, Vkz_wTF и ещё 1-му нравится это.
  20. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.593
    Симпатии:
    1.998
    Re: Weapon Cleanup v.1.2

    Какая простая система) Попробовал - вроде нормально, спасибо)
    Расширяю ваш объём работ: как насчёт одно оружие удалять по списку почти сразу (или сразу), а некоторые "избранные" - через время?)