weapon-fight-1.3.8.4

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Андрей Филиппов, 15 июн 2014.

  1. Андрей Филиппов

    Андрей Филиппов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Помогите разобраться как мне добавить музыку чтобы проигрывалась во время поединка?изначально weaponfight.cfg был вот такой
    PHP:
    // Enable alltalk while weapon fight. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_alltalk "1"

    // Beacon radius.
    // -
    // Default: "800"
    sm_weaponfight_beaconradius "800"

    // The sound to play when beacon ring shows.
    // -
    // Default: "buttons/blip1.wav"
    sm_weaponfight_beaconsound "buttons/blip1.wav"

    // Enable player blocking (disable sm_noblock) if sm_noblock is enabled while weapon fight. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "0"
    sm_weaponfight_block "0"

    // Allow bot to weapon fight with bot. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "0"
    sm_weaponfight_botfight "0"

    // Number of seconds to count down before a weapon fight.
    // -
    // Default: "3"
    sm_weaponfight_countdowntimer "3"

    // The sound to play when player declines to weapon.
    // -
    // Default: "weaponfight/chicken.wav"
    sm_weaponfight_declinesound "weaponfight/chicken.wav"

    // Enable this plugin. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_enabled "1"

    // Number of seconds to allow for knifing.    Players get slayed after this time limit expires.
    // -
    // Default: "30"
    sm_weaponfight_fighttimer "30"

    // Force weapon fight at end of round instead of prompting with menus. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "0"
    sm_weaponfight_forcefight "0"

    // Use locator beam between players if they are far apart. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_locatorbeam "1"

    // Dissolve loser body using special effects. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_losereffects "1"

    // Minimum number of players before weapon fights will trigger.
    // -
    // Default: "4"
    sm_weaponfight_minplayers "4"

    // Enable random kill after weapon fight time end. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "0"
    sm_weaponfight_randomkill "0"

    // Remove player connected when fight is started. (0 - Slay, 1 - Move to spec)
    // -
    // Default: "0"
    sm_weaponfight_removenewplayer "0"

    // Give players full health before weapon fight. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_restorehealth "1"

    // Show winner. (0 - Top left, 1 - Chat)
    // -
    // Default: "0"
    sm_weaponfight_showwinner "0"

    // Default sound setting for new users.
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_soundprefdefault "1"

    // Stop music when fight is over. Useful when used with gungame. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "0"
    sm_weaponfight_stopmusic "0"

    // Use smart teleport system prior to weapon fight. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_useteleport "1"

    // Enable special effects on the winner. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_winnereffects "1"

    // Total health to give the winner. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_winnerhealth "1"

    // Total extra money given to the winner. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_winnermoney "1"

    // Total speed given to the winner. 0 = Disabled (1.0 is normal speed, 2.0 is twice normal)
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_winnerspeed "1"
    потом добавил вот эти строчки
    PHP:
    // Songs to play during the fight, comma delimited. (example: weaponfight/song1.mp3,weaponfight/song2.mp3,weaponfight/song3.mp3) (max: 20)
    // -
    // Default: "weaponfight/song1.mp3"
    sm_weaponfight_fightsongs "weaponfight/song1.mp3"
    но ничего не поменялось.а да,еще закинул сам файл mp3 в sound с именем song1.
    что я делаю не так?и да еще забыл,почему то не проходит урон от слеповых гранат и дымовых гранат?
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Из старой версии KnifeFight. Там работали звуки, я делал так:
    Код:
    sm_knifefight_fightsongs  "CSS/Battlemusic.mp3,CSS/Final fight.mp3,CSS/Knife fight.mp3,CSS/Strelba zapreschena.mp3", 
            "Песни для игры во время боя, разделённые запятыми. (Образец: knifefight/song1.mp3,knifefight/song2.mp3,knifefight/song3.mp3) (максимум: 20)");
    А вообще, после всех обновлений пути для клиентских звуков похоже изменились.
     
  3. Андрей Филиппов

    Андрей Филиппов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    это KnifeFight а не weapon-fight,тут наверно по другому не много
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Песни, играющие во время боя, разделенные запятыми. (пример: weaponfight/song1.mp3,weaponfight/song2.mp3,weaponfight/song3.mp3) (максимум: 20)
    Просто всё идентично.
     
  5. Андрей Филиппов

    Андрей Филиппов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    ну я выше писал что добавлял эти строчки ничего не поменялось

    Добавлено через 1 минуту
    PHP:
    // Enable alltalk while weapon fight. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_alltalk "1"

    // Beacon radius.
    // -
    // Default: "800"
    sm_weaponfight_beaconradius "800"

    // The sound to play when beacon ring shows.
    // -
    // Default: "buttons/blip1.wav"
    sm_weaponfight_beaconsound "buttons/blip1.wav"

    // Enable player blocking (disable sm_noblock) if sm_noblock is enabled while weapon fight. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "0"
    sm_weaponfight_block "0"

    // Allow bot to weapon fight with bot. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "0"
    sm_weaponfight_botfight "0"

    // Number of seconds to count down before a weapon fight.
    // -
    // Default: "3"
    sm_weaponfight_countdowntimer "3"

    // The sound to play when player declines to weapon.
    // -
    // Default: "weaponfight/chicken.wav"
    sm_weaponfight_declinesound "weaponfight/chicken.wav"

    // Songs to play during the fight, comma delimited. (example: weaponfight/song1.mp3,weaponfight/song2.mp3,weaponfight/song3.mp3) (max: 20)
    // -
    // Default: "weaponfight/song1.mp3"
    sm_weaponfight_fightsongs "weaponfight/song1.mp3"

    // Enable this plugin. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_enabled "1"

    // Number of seconds to allow for knifing.    Players get slayed after this time limit expires.
    // -
    // Default: "30"
    sm_weaponfight_fighttimer "30"

    // Force weapon fight at end of round instead of prompting with menus. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "0"
    sm_weaponfight_forcefight "0"

    // Use locator beam between players if they are far apart. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_locatorbeam "1"

    // Dissolve loser body using special effects. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_losereffects "1"

    // Minimum number of players before weapon fights will trigger.
    // -
    // Default: "4"
    sm_weaponfight_minplayers "4"

    // Enable random kill after weapon fight time end. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "0"
    sm_weaponfight_randomkill "0"

    // Remove player connected when fight is started. (0 - Slay, 1 - Move to spec)
    // -
    // Default: "0"
    sm_weaponfight_removenewplayer "0"

    // Give players full health before weapon fight. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_restorehealth "1"

    // Show winner. (0 - Top left, 1 - Chat)
    // -
    // Default: "0"
    sm_weaponfight_showwinner "0"

    // Default sound setting for new users.
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_soundprefdefault "1"

    // Stop music when fight is over. Useful when used with gungame. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "0"
    sm_weaponfight_stopmusic "0"

    // Use smart teleport system prior to weapon fight. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_useteleport "1"

    // Enable special effects on the winner. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_winnereffects "1"

    // Total health to give the winner. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_winnerhealth "1"

    // Total extra money given to the winner. 0 = Disabled
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_winnermoney "1"

    // Total speed given to the winner. 0 = Disabled (1.0 is normal speed, 2.0 is twice normal)
    // -
    // Default: "1"
    sm_weaponfight_winnerspeed "1"
    вот так в конечном виде было
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2014
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Нашёл переделанный Weapon Fight 1.3.8.4:
    Была рядом тема с переделанным плагином Knife Fight с awp и тд.
    Переписал некоторые функции и много чего другое.
    Файлы:
    *addons\sourcemod\configs\weaponfight_list.ini - Какие оружия будут использоваться в поединке.
    *addons\sourcemod\configs\weaponfight_sounds.ini - Какие песни запускать в начале поединка.

    Скачать.
     
  7. Андрей Филиппов

    Андрей Филиппов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    у меня один в один плагин,а вот по поводу weaponfight_sounds.ini его содержание вот такое
    PHP:
    // Песни вначале поединка..
    // Пример:
    // weaponfight/song1.mp3
    // weaponfight/song2.mp3
    // weaponfight/song3.mp3
    и я удалив строчки оставив только вот эту 1 строку // weaponfight/song1.mp3
    сервер рушится((
     
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Если перед кваром // - он считается комментарием и не считывается, лишь сохраняется.
    Чтобы музыка работала, нужно убрать // перед любой песней.
     
  9. Андрей Филиппов

    Андрей Филиппов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    тоесть как я тебя понел содержание файла weaponfight_sounds.ini должно быть вот такое weaponfight/song3.mp3и ничего больше?

    Добавлено через 2 часа 30 минут
    после того как изменил сервер падает.в логах пишет
    PHP:
    L 06/15/2014 22:25:48"mp_autocrosshair" "0"
    L 06/15/2014 22:25:48"decalfrequency" "2000"
    L 06/15/2014 22:25:48"mp_teamlist" "hgrunt,scientist"
    L 06/15/2014 22:25:48"mp_allowNPCs" "1"
    L 06/15/2014 22:25:48"sv_cheats" "0"
    L 06/15/2014 22:25:48"sv_pausable" "0"
    L 06/15/2014 22:25:48"sv_contact" "http://www.serva4ok.ru"
    L 06/15/2014 22:25:48"sv_voiceenable" "1"
    L 06/15/2014 22:25:48"deathmatch" "1"
    L 06/15/2014
    Добавлено через 17 часов 6 минут
    так кто нибудь поможет?может у кого есть новая версия?
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
  10. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Андрей Филиппов, логи не там смотришь...
     
  11. Андрей Филиппов

    Андрей Филиппов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    а где подскажи новечку?и вообще что можешь сказать по выше написанному?

    Добавлено через 5 минут
    по пути cstrike-logs нашел файл вот содержание
    PHP:
    L 06/15/2014 22:27:55Log file started (file "logs/L0615085.log") (game "/home/data/srv/srv650469/cstrike") (version "4100")
    L 06/15/2014 22:27:55server_cvar"sv_specaccelerate" "5"
    L 06/15/2014 22:27:55server_cvar"sv_specspeed" "1.5"
    L 06/15/2014 22:27:55server_cvar"sv_specnoclip" "1"
    L 06/15/2014 22:27:55server_cvar"sv_pausable" "0"
    L 06/15/2014 22:27:55server_cvar"sv_cheats" "0"
    L 06/15/2014 22:27:55server_cvar"decalfrequency" "2000"
    L 06/15/2014 22:27:55: [METALoaded 1 plugin.
    L 06/15/2014 22:27:55Log file closed
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
  12. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Андрей Филиппов, смотреть логи ошибок тут: \cstrike\addons\sourcemod\logs
    Не проверял версию 1.3.8.4, но в версии 1.3.8.2 звуки прописываются просто через запятую

     
  13. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Андрей Филиппов,
    Код:
    // Песни в начале поединка.
    // Пример:
    weaponfight/song1.mp3
    weaponfight/song2.mp3
    weaponfight/song3.mp3
    Естественно, у тебя должны быть эти песни в указанной директории.
     
  14. Андрей Филиппов

    Андрей Филиппов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    мне нужна только одна вот эта weaponfight/song1.mp3,и когда я вот так оставляю перезапускаю серв и он падает
    mp3 файл естественно по такому же пути присутствует
     
  15. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Андрей Филиппов,
    Код:
    // Песни в начале поединка.
    // Пример:
    weaponfight/song1.mp3
    //weaponfight/song2.mp3
    //weaponfight/song3.mp3
    У тебя так?
     
  16. Андрей Филиппов

    Андрей Филиппов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    да,а в файле что нужно дописывать?weaponfight.cfg
    может из этого что нибудь не так?но как только что то меняю в файле weaponfight_sounds сервер падает хз в чем проблема(
    и самое главное что сервер не отключается а вот что пишет
    [​IMG]
    [​IMG]
    и статус игры не отвечает
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
  17. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Этот плагин у тебя вообще работал? Может он и есть кривой, либо после обновлений SM / CS:S стал несовместим.
     
  18. Андрей Филиппов

    Андрей Филиппов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    все работает но как только что то меняю в файле weaponfight_sounds.ini сервер падает
     
  19. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    А со звуком работало когда-то или всё же нет?
     
  20. Андрей Филиппов

    Андрей Филиппов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    звука и небыло,это уже моя инициатива.просто давно видел где то на сервере что играла музыка.если просто посмотреть сам плагин он поддерживает эту функцую но вот как и почему сервер падает из за этого одного файла?