[CS: Source] Weapon Mod v.1.6

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем comred, 19 июн 2011.

  1. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    Weaponmod

    Требуется: SourceMod 1.3 или выше, SDKHooks 1.3.0 или выше.

    Описание:
    Плагин позволяет изменять характеристики любого оружия: сколько оружие будет наносить повреждений в каждую часть тела (голова, грудь, живот, ноги, руки); сила отдачи; скорость бега с оружием; частота выстрелов; не автоматическое оружие можно сделать автоматическим (например из deagle или awp можно сделать автомат). Так же плагин позволяет сделать бесконечные патроны для отдельно взятого оружия и убрать перезарядку. Для SMG есть возможность сделать дополнительный режим стрельбы brust mode (как в glock стрельба очередями по 3 патрона)

    Модификация скорости бега (runspeed) может не работать на последних версиях OB, на v34 работает 100%.

    Настройки (CVARs):

    Прописываются в server.cfg

    weaponmod <модифицируемое_оружие> <параметр> <значение_параметра>

    Например: weaponmod ak47 recoil 0 у ак47 отключает отдачу.

    Параметры и значения:

    recoil - (сила отдачи) минимальное значение 0.0, максимальное 10.0. Значение 0 убирает отдачу у оружия

    firerate - (скорострельность) минимум 0.1, максимум 100.0

    automode - (автоматический режим стрельбы) 0/1 выкл./вкл. Доступен только для пистолетов. glock и usp потеряют дополнительные режимы стрельбы, так как в авторежим оружие переключается правой кнопкой мыши.

    runspeed - (скорость бега с оружием) минимум 0.5, максимум 5.0. Еще раз повторюсь, на последних версиях OrangeBox может не работать.

    genericdamage - (модификация повреждений для ножа и гранат) минимум 0.0, максимум 1000.0

    headdamage - (повреждения наносимые при попадании в голову) минимум 0.0, максимум 1000.0

    chestdamage - (повреждения наносимые при попадании в грудь) минимум 0.0, максимум 1000.0

    stomachdamage - (повреждения наносимые при попадании в живот/торс) минимум 0.0, максимум 1000.0

    armdamage - (повреждения наносимые при попадании в руки) минимум 0.0, максимум 1000.0

    legdamage - (повреждения наносимые при попадании в ноги) минимум 0.0, максимум 1000.0

    burstmode - (режим стрельбы очередями по 3 патрона, включается правой кнопкой мыши) 0/1 выкл./вкл.

    infiniteammo - (включает бесконечные патроны и отключает перезарядку) 0/1 выкл./вкл.

    quickswitch - (быстрое переключение) 0/1 выкл./вкл. Позволяет использовать оружие сразу после переключния на него, не дожидаясь завершения анимации переключения.

    modefirerate - минимум 1.0, максимум 100.0 Изменяет скорострельность в дополнительных режимах стрельбы automode/burstmode (по умолчанию 100.0)

    Оружие и допустимые для него параметры:

    galil, ak47, scout, sg552, awp, g3sg1, famas, m4a1, aug, sg550, m3, xm1014, m249 - recoil, firerate, runspeed, headdamage, chestdamage, stomachdamage, armdamage, legdamage, infiniteammo, quickswitch.

    glock - firerate, automode, runspeed, headdamage, chestdamage, stomachdamage, armdamage, legdamage, infiniteammo, quickswitch.

    usp, p228, deagle, elite, fiveseven - recoil, firerate, automode, runspeed, headdamage, chestdamage, stomachdamage, armdamage, legdamage, infiniteammo, quickswitch, modefirerate.

    mac10, tmp, mp5navy, ump45, p90 - recoil, firerate, runspeed, headdamage, chestdamage, stomachdamage, armdamage, legdamage, burstmode, infiniteammo, quickswitch, modefirerate.

    knife - firerate, runspeed, genericdamage, quickswitch. firerate и genericdamage для обычного удара ножом (левой кнопкой мыши)

    knifestab - firerate, genericdamage. Дополнительный удар ножом (правой кнопкой мыши)

    knifebackstab - genericdamage. Дополнительный удар ножом в спину (правой кнопкой мыши)

    hegrenade, flashbang, smokegrenade - runspeed, genericdamage, infiniteammo, quickswitch.

    c4 - runspeed, quickswitch.

    none - runspeed. Когда игрок без оружия (даже без ножа).

    Включение/отключение уведомлений в чате:

    weaponmod_disablenotifications - значения 0, 1, 2 и 3. Точно не разобрался какие именно уведомления включает и отключает этот параметр, понял только что значение 0 включает все уведомления (стоит по умолчанию), а значение 3 отключает все.

    Меню:

    Игроки могут посмотреть список изменений в каждом оружии, набрав в чате !weaponmod

    Оригинал
    Скачать
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2012
    zalman, Fab3r, random.81 и 5 другим нравится это.
  2. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    Re: Weaponmod

    На дробовик m3 ставил такие настройки:

    weaponmod m3 headdamage 1000
    weaponmod m3 chestdamage 1000
    weaponmod m3 stomachdamage 1000
    weaponmod m3 armdamage 1000
    weaponmod m3 legdamage 1000

    Всреднем снимает по 21000hp, при попадании в голову 85000hp )))), ну это так чисто побаловаться.

    Очень популярно среди игроков стал быстрый бег с ножом

    weaponmod knife runspeed 5

    Но у меня серв DM v34, друг ставил на v61 у него не работает быстрый бег.
     
    Никита Фадович нравится это.
  3. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    608
    Re: Weaponmod

    Filename: weaponmod.smx
    Load error: Required extension "sdkhooks" file("sdkhooks.ext") not running
    File info: (title "Weapon Mod") (version "1.5")

    хоть было установлено: sdkhooks131-obv-sm13

    пожалуйста выложите свой сдк хукс плз

    + установил 2.0 тоже не работает.

    P.S. система Linux Gentoo
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2011
  4. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: Weaponmod

    EPacker2, хватит штамповать посты, есть кнопка [​IMG] специально для таких как ты.
     
    random.81 нравится это.
  5. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Re: Weaponmod

    учись для начала, инфу заполнять, а не то что у тебя не работает
     
  6. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    608
    Re: Weaponmod

    в смысле?

    всё должно работать но он не работает.
    установлно все так: SourceMod 1.3, SDKHooks 1.3.0 + пробовал SDKHooks 2.0
     
  7. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
    Re: Weaponmod

    EPacker2, Удали полностью SDKHooks 1.3.0 + SDKHooks 2.0.0
    А после установи только SDKHooks 2.0.0 и будет тебе счастье :)
    P.S.И кстати после установки если вдруг у тебя что то не заработает покажи данные вот этой команды sm exts list
     
  8. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    608
    Re: Weaponmod

    я пробовал, не получается. и вот что я не их вместе а по одному делал.
    P.S. я же говорил что Linux у меня, может он и не хочет...(((

    попробовал, не пашет. серв в краш уходит:
    1) Не работает weapon.smx, ошибка:
    2) Не работает SDK Hooks, ошибка:
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
  9. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
    Re: Weaponmod

    EPacker2, Постом выше я уже написал тебе, что надо сделать чтоб все заработало. Видимо ты не до конца удалил (или вообще не удалил), и залил по верх версии 1.3.0 версию 2.0.0 которая имеет другую иерархию папок и файлов.
     
  10. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    608
    Re: [CS:S] Weapon Mod v.1.5

    нет, удалил все файлы.
    из папки exstension, gamedata, scripts
     
  11. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Re: [CS:S] Weapon Mod v.1.5

    libvstdlib.so - у тебя этот файл отсутствует, неужели трудно использовать translate.google.ru??
     
  12. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    Re: Weaponmod

    Мне кажется ты погорячился )))) Переустанови SourceMod и SDKHooks

    У меня на линуксе работает. Вот моя конфигурация v34

    version

    Protocol version 7
    Exe version 1.0.0.34 (cstrike_classic_default)
    Exe build: 11:44:53 Jan 28 2010 (4100)

    sm exts list

    [SM] Displaying 9 extensions:
    [01] CS:S Tools (1.3.2): CS:S extended functionality
    [02] BinTools (1.3.2): Low-level C/C++ Calling API
    [03] Top Menus (1.3.2): Creates sorted nested menus
    [04] SDK Tools (1.3.2): Source SDK Tools
    [05] Client Preferences (1.3.2): Saves client preference settings
    [06] SQLite (1.3.2): SQLite Driver
    [07] SDK Hooks (1.3.0): Source SDK Hooks
    [08] CS:S DM (2.1.0.446): Deathmatch for CS:S
    [09] Hacks Extension (1.3.0.0): Hacks extension to help developers

    sm version

    SourceMod Version: 1.3.2
    SourcePawn Engine: SourcePawn 1.1, jit-x86 (build 1.3.2)
    SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 3
    Compiled on: May 2 2010 16:43:51
    Build ID: 2958:a3e8f7a7fdf7

    meta version

    Metamod:Source version 1.8.1
    Build ID: 702:b21cf03c429a
    Loaded As: Valve Server Plugin
    Compiled on: May 2 2010
    Plugin interface version: 11:7
    SourceHook version: 4:4

    Вот еще один сервер на линуксе v61,на котором так же все работает кроме параметра RUNSPEED.

    version

    Protocol version 16
    Exe version 1.0.0.61 (cstrike)
    Exe build: 12:40:04 Jun 8 2011 (4596) (240)

    sm exts list

    [SM] Displaying 11 extensions:
    [01] Automatic Updater (1.3.7): Updates SourceMod gamedata files
    [02] Webternet (1.3.7): Extension for interacting with URLs
    [03] CS:S Tools (1.3.7): CS:S extended functionality
    [04] BinTools (1.3.7): Low-level C/C++ Calling API
    [05] SDK Tools (1.3.7): Source SDK Tools
    [06] Top Menus (1.3.7): Creates sorted nested menus
    [07] CS:S DM (2.1.3-dev): Deathmatch for CS:S
    [08] Client Preferences (1.3.7): Saves client preference settings
    [09] SQLite (1.3.7): SQLite Driver
    [10] SDK Hooks (2.0.0): Source SDK Hooks
    [11] MySQL-DBI (1.3.7): MySQL driver implementation for DBI

    sm version

    SourceMod Version Information:
    SourceMod Version: 1.3.7
    SourcePawn Engine: SourcePawn 1.1, jit-x86 (build 1.3.7)
    SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 3
    Compiled on: Apr 15 2011 07:49:37
    Build ID: 3129:0f35d8b324ba

    meta version

    Metamod:Source version 1.8.6
    Build ID: 762:c9e30df8fd84
    Loaded As: Valve Server Plugin
    Compiled on: Apr 15 2011
    Plugin interface version: 15:14
    SourceHook version: 5:5
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
  13. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    608
    Re: [CS:S] Weapon Mod v.1.5

    comred, я про то что, я удалил файлы не "все" а только те которые связаны с SDK Hooks

    FrozDark, omg!!! я искал вчера весь вечер, не нашол. было только типо для Л4Д но это небыло ссыли на скачь...раз такой умный дай ссыль в ЛС

    comred, щас отпишу все эти команды как у тя и напишу
    -------------------------------
    version
    sm exts list
    sm version

    meta version

    -------------------------------
    + удалил SDK Hooks. спросил у опытных людей они мне в течении дня подберут подходящий
     
  14. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    Re: [CS:S] Weapon Mod v.1.5

    Что-то не вижу у тебя SDKHooks в sm exts list

    Нарыл на харде у себя, по-моему его я себе ставил. Вложения смотри.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 июн 2011
  15. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    608
    Re: [CS:S] Weapon Mod v.1.5

    а вот этот сдк хукс я ставил он вот что пишет:
     
  16. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
    Re: [CS:S] Weapon Mod v.1.5

    Все работает, кроме урона от гранат.
     
  17. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    Re: [CS:S] Weapon Mod v.1.5

    Только он и пашет на v34, а то что тебе пишет, похоже что ты не в ту папу суешь файлы
     
  18. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
    Re: [CS:S] Weapon Mod v.1.5

    Все работает разобрался.
     
  19. |SIMON|

    |SIMON|

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    3
    comred нравится это.
  20. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
    Re: [CS:S] Weapon Mod v.1.5

    Плагин работает, но крашит сервер. Как то странно, не всегда, а изредко, в основном в момент смены карты. Удалил плагин и все стало нормально.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2011
    comred нравится это.