Другое Weapon Restrict [Forked] 3.1.9 F

Усовершенствованная и упрощенная версия Weapon Restrict

  1. f1est0oz

    f1est0oz

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    3
    Я разобрался. Просто скопировал все переменные с cfg и изменил на нужные в $2000$
     
  2. avanger.usa

    avanger.usa

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    23
    так и не нашел нормальной версии под випку
     
  3. ✵'Bce3Hauka'✵

    ✵'Bce3Hauka'✵

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    33
    [VIP] Weapon Limit я вот этой пользовался
     
  4. Someone

    Someone Голос из армии

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    751
    А то что ?
    Weapon Restrict [Forked]
    А это ?
    Weapon Restrict [Forked]
    А красные стрелочки ставить или на них авторских прав нет ?
     
  5. Deviceggqq

    Deviceggqq

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Заметил проблему с ограничением на картах с префиксом awp_.cfg не хотело работать.
    Почему?
     
  6. Someone

    Someone Голос из армии

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    751
    Конфиги покажи.
     
  7. Deviceggqq

    Deviceggqq

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    // This file was auto-generated by SourceMod (v1.4.0-dev)
    // ConVars for plugin "weapon_restrict.smx"


    // Set to 0 to allow awp pickup ONLY if it is under the max allowed. Set to 1 to use sm_allow_restricted_pickup method.
    // -
    // Default: "1"
    sm_allow_awp_pickup "1"

    // Set to 0 to ONLY allow pickup if under the max allowed. Set to 1 to allow restricted weapon pickup
    // -
    // Default: "0"
    sm_allow_restricted_pickup "0"

    // If enabled will count bots in per player restricts
    // -
    // Default: "1"
    sm_perplayer_bots "1"

    // If enabled will restrict awp per player count
    // -
    // Default: "0"
    sm_perplayer_restrict "0"

    // If enabled will count specs in per player restricts
    // -
    // Default: "1"
    sm_perplayer_specs "1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:ak47
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_ak47_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:ak47
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_ak47_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:aug
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_aug_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:aug
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_aug_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:awp
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_awp_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:awp
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_awp_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:c4
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_c4 "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:deagle
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_deagle_ct "0"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:deagle
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_deagle_t "0"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:defuser
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_defuser "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:elite
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_elite_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:elite
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_elite_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:famas
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_famas_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:famas
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_famas_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:fiveseven
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_fiveseven_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:fiveseven
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_fiveseven_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:flashbang
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_flashbang_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:flashbang
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_flashbang_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:g3sg1
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_g3sg1_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:g3sg1
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_g3sg1_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:galil
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_galil_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:galil
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_galil_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:glock
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_glock_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:glock
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_glock_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:hegrenade
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_hegrenade_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:hegrenade
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_hegrenade_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:knife
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_knife_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:knife
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_knife_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m249
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_m249_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m249
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_m249_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m3
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_m3_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m3
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_m3_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:m4a1
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_m4a1_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:m4a1
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_m4a1_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:mac10
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_mac10_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:mac10
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_mac10_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:mp5navy
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_mp5navy_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:mp5navy
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_mp5navy_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:nvgs
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_nvgs_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:nvgs
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_nvgs_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:p228
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_p228_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:p228
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_p228_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:p90
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_p90_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:p90
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_p90_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:scout
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_scout_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:scout
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_scout_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:sg550
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_sg550_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:sg550
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_sg550_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:sg552
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_sg552_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:sg552
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_sg552_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:smokegrenade
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_smokegrenade_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:smokegrenade
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_smokegrenade_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:tmp
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_tmp_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:tmp
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_tmp_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:ump45
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_ump45_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:ump45
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_ump45_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:usp
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_usp_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:usp
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_usp_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:vest
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_vest_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:vest
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_vest_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:vesthelm
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_vesthelm_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:vesthelm
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_vesthelm_t "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:xm1014
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_xm1014_ct "-1"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:xm1014
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_xm1014_t "-1"

    // Sound to play when a weapon is restricted (leave blank to disable)
    // -
    // Default: "sound/admin_plugin/actions/restrictedweapon.wav"
    sm_restricted_sound "sound/admin_plugin/actions/restrictedweapon.wav"

    // If 1 disables ff during warmup. If 0 leaves ff enabled
    // -
    // Default: "1"
    sm_warmup_disable_ff "1"

    // Enable warmup.
    // -
    // Default: "1"
    sm_warmup_enable "1"

    // Weather or not give infinite grenades if warmup weapon is grenades
    // -
    // Default: "1"
    sm_warmup_infinite "1"

    // Respawn players during warmup
    // -
    // Default: "1"
    sm_warmup_respawn "1"

    // Time after death before respawning player
    // -
    // Default: "0.5"
    sm_warmup_respawn_time "0.5"

    // How long in seconds warmup lasts
    // -
    // Default: "45"
    sm_warmup_time "45"

    // Enables admin immunity so admins can buy restricted weapons
    // -
    // Default: "0"
    sm_weapon_restrict_immunity "0"
    Так же пробовал
    sm_restrict_awp_ct "25"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:awp
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_awp_t "25"

    И не смотря на это
    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Counter-Terrorists. Weapon:deagle
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_deagle_ct "0"

    // -1 = unrestricted, 0 = restricted, positive numbers = number allowed for Terrorists . Weapon:deagle
    // -
    // Default: "-1"
    sm_restrict_deagle_t "0"
    Диглы были разрешены.
    Хотя при обычном WeaponRestrict все четко работает!
     
  8. Someone

    Someone Голос из армии

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    751
    На самом сервере квар проверь.
     
  9. Ozzy

    Ozzy

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Ребят у меня такая тема, мне нужно на карте awp_lego_2 запретить диглы, а на всех остальных картах сделать ограничение на авп в 2 штуки на комманду. Как добиться этого!? Если можно приведите примеры. Огромное спасибо заранее!
     
  10. pentaxist

    pentaxist

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    44
    @Ozzy, создаешь awp_lego_2.cfg в sourcemod/configs/restrict
    Код:
    // -1 = разрешено, 0 = запрещено, положительное число = значение ограничения для Контр-Террористов. Оружие: deagle
    // -
    // Default: "-1"
    // Minimum: "-1.000000"
    // Maximum: "64.000000"
    sm_restrict_deagle_ct "0"
    
    // -1 = разрешено, 0 = запрещено, положительное число = значение ограничения для Террористов. Оружие: deagle
    // -
    // Default: "-1"
    // Minimum: "-1.000000"
    // Maximum: "64.000000"
    sm_restrict_deagle_t "0"
    
    а в cfg/sourcemod/weapon_restrict.cfg
    Код:
    // Default: "-1"
    // Minimum: "-1.000000"
    // Maximum: "64.000000"
    sm_restrict_deagle_ct "2"
    
    // -1 = разрешено, 0 = запрещено, положительное число = значение ограничения для Террористов. Оружие: deagle
    // -
    // Default: "-1"
    // Minimum: "-1.000000"
    // Maximum: "64.000000"
    sm_restrict_deagle_t "2"
     
    Ozzy и Someone нравится это.
  11. Ozzy

    Ozzy

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Про первое я понял, все работает диглов как не бывало, а вот второе зачем ограничение диглов до 2 штук? Может это опечатка? Там должно стоять значение awp 2?
    Если это так то отвечу, я нашел и поставил авп 2. но ничего не произошло. Авп не ограничелось.
     
  12. Someone

    Someone Голос из армии

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    751
    Первое это конфиг для карты, а второе общий конфиг.
     
  13. pentaxist

    pentaxist

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    44
    @Ozzy, да я не так прочел, подумал что надо на остальных картах ограничить дигл до 2 штук.
    Ну если ты в основном конфиге прописал:
    sm_restrict_awp_ct "2"
    sm_restrict_awp_t "2"
    То должно все работать.
    Или создай de_.cfg (по префиксу карты) и пропиши тоже самое.
     
    Ozzy и Someone нравится это.
  14. Ozzy

    Ozzy

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Или создай de_.cfg (по префиксу карты) и пропиши тоже самое.[/quote]

    Так и сделал. Создал файл под каждую карту. А то общий конфиг не арбайтэн =( Спасибо вам!
    --- Добавлено позже ---
    Или создай de_.cfg (по префиксу карты) и пропиши тоже самое.[/quote]

    Ну создал для каждой карты , но не работает. Для каждой карты, на вашем примере про awp lego.
    sm_restrict_awp_ct "2"
    sm_restrict_awp_t "2"
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
  15. leshaJEY

    leshaJEY

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    7
    sm_weapon_restrict_immunity — Включить/Выключить иммунитет у Администраторов. [0]
    иммунитет на какие флаги работает? онли руут (z) ?
     
  16. Someone

    Someone Голос из армии

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    751
    "ADMFLAG_RESERVATION" или в "admin_overrides.cfg" поменяй флаг на команде "sm_restrict_immunity_level".
     
  17. leshaJEY

    leshaJEY

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    7
    Спасибо!

    для тех кто не понял, ещё раз.
    addons/sourcemod/configs/admin_overrides.cfg
    Код:
    Overrides
    {
        "sm_restrict_immunity_level" "z"
    }
    
    

    И иммунитет будет работать, только для руут игроков с флагом (z).
     
  18. Maximu$

    Maximu$

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Не компилируется. Ошибку выбивает.
    --- Добавлено позже ---
    И еще, выбивает периодически ошибку.
    [weapon_restrict.smx] [Weapon Restrict] [ERROR] Perplayer parser error on line 5 col 86. Error: Callback error.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2017
  19. Someone

    Someone Голос из армии

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    751
    Гадать не собираюсь.
    Нужны конфиги perplayer.
     
  20. BossKotoriiNeSmok

    BossKotoriiNeSmok

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    11
    Ограничил я значит ЗИУС(ЗЕВС), покупать значит его нельзя,а с пола подобрать можно,как исправить?
    Запрет делал в самом конфиге и в configs/restrict