weapon_ammo modified

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем tanya kovsky, 15 дек 2013.

  1. tanya kovsky

    tanya kovsky

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Приветик! Я уже дня три ломаю голову над плагином weapon_ammo от _wS_. А нужно всего лишь изменить CS_OnBuyCommand на то чтобы когда игрок возрождался или поднимал боеприпасы к оружию сразу же менять ему данные параметры. Например у оружия по стандарту 30 патронов + 150 в запасе. Нужно изменять параметры постоянно, при входе игрока и поднятии боеприпасов то есть чтобы было 15 патронов + 50 в запасе. Долгий поиск по форуму и в интернете результатов не дал. Надеюсь правильно обьяснила вам ))
     
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    tanya kovsky, ну это не сложно написать
     
  3. tanya kovsky

    tanya kovsky

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Подскажите пожалуйста как это сделать :blush2:
     
  4. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.553
    Симпатии:
    1.142
    tanya kovsky, Оффтоп
     
    Партизан нравится это.
  5. tanya kovsky

    tanya kovsky

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Оффтоп

    Кто нибудь поможет переделать данный плагин?
     
  6. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Оффтоп
     
    Партизан нравится это.
  7. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.553
    Симпатии:
    1.142
    tanya kovsky, Оффтоп
     
  8. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    R1KO нравится это.
  9. ★$$StOk$$★

    ★$$StOk$$★

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    178
  10. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.553
    Симпатии:
    1.142
    Konstantin нравится это.
  11. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Серый™, Оффтоп
     
  12. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    Как-то так (не уверен):

    PHP:
    #pragma semicolon 1

    #include <sourcemod>
    #include <sdktools_functions>

    public OnClientPutInServer(client)
    {
        
    SDKHook(clientSDKHook_WeaponCanUseOnWeaponCanUse);
    }

    public 
    Action:OnWeaponCanUse(clientweapon)
    {
        if(!
    IsClientInGame(client))
            return 
    Plugin_Continue;
        
        if(
    GetClientTeam(client) <= 1)
            return 
    Plugin_Continue;

        if (
    IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client))
        {
            
    decl String:class[25], index;

            for (new 
    slot 0slot 2slot++)
            {
                if ((
    index GetPlayerWeaponSlot(clientslot)) > && GetEntityClassname(index, class, 25) && strcmp(class, weapon) == 0)
                {
                    new 
    m_iPrimaryAmmoType = -1;
                    if ((
    m_iPrimaryAmmoType GetEntProp(indexProp_Send"m_iPrimaryAmmoType")) != -1)
                    {
                        
    SetEntProp(indexProp_Send"m_iClip1"15);
                        
    SetEntProp(clientProp_Send"m_iAmmo"50_m_iPrimaryAmmoType);
                    }
                    break;
                }
            }
        }

        return 
    Plugin_Handled;
    }
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    tanya kovsky нравится это.
  13. tanya kovsky

    tanya kovsky

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Вы забыли дописать #include <sdkhooks>. Ладно это добавила сама )))
    Вот при компиляции выдает ошибку error 035: argument type mismatch (argument 2)
    Если удалить строчку && strcmp(class, weapon) == 0 то компилируется нормально но в игре все бегают без оружия :-D
     
  14. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    tanya kovsky, прикольно.
    Там в конце
    return Plugin_Handled; на return Plugin_Changed; замени
     
    tanya kovsky нравится это.
  15. tanya kovsky

    tanya kovsky

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Не работает! :)
    Нужно переделать weapon_ammo от _wS_ чтобы можно было регулировать параметры каждого оружия при респе и при поднятии патронов к этому оружию. Скажу что игра у меня Халф-Лайф 2 Дезматч!
     
  16. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    tanya kovsky, понял, гляну на днях
     
    tanya kovsky нравится это.
  17. tanya kovsky

    tanya kovsky

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Скажите пожалуйста удастся ли такое сделать?
     
  18. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    tanya kovsky, нужно только в основном оружии менять или и в пистолетах и т.д. ?
     
  19. tanya kovsky

    tanya kovsky

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    R1KO, в основном нужно для рпг, арбалета и дробовика.
     
  20. tanya kovsky

    tanya kovsky

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Думаю наверное это очень сложно реализовать. С рождеством Вас, пойду трясти санту...
     
    Серый™ и Konstantin нравится это.