Weapon_switch

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Виктор Машинский, 28 янв 2014.

  1. Виктор Машинский

    Виктор Машинский

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    39
    В какой-то теме я нашел код который написал Reiko
    добавляет эффект к определенному оружию
    в данном случае свечение
    как сделать что бы он был всегда?
    в этом коде после покупки оружия он действует на 1 раунд
    если это же оружие останется и будет в следующем раунде эффект пропадает

    HTML:
    #include <sdktools>
    #include <sdkhooks>
    
    #define EFFECT_MODEL "sprites/redglow1.vmt"
    
    public OnMapStart()
    {
        PrecacheModel(EFFECT_MODEL);
    }
    
    public OnEntityCreated(iEntity, const String:sClassName[])
    {
        if ( StrEqual(sClassName, "weapon_m4a1") )
        {
            new iGlowEntity = CreateEntityByName("env_glow");
            DispatchKeyValue(iGlowEntity, "model", EFFECT_MODEL);
            DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendermode", "3");            // свечение
            DispatchKeyValue(iGlowEntity, "scale", "1.0");               // размер свечения
            DispatchKeyValue(iGlowEntity, "renderamt", "255");           // прозрачность
            DispatchKeyValue(iGlowEntity, "rendercolor", "255 0 0");     // цвет
            
            if ( DispatchSpawn(iGlowEntity) )
            {
                decl String:sTargetName[32], Float:fOrigin[3];
                Format(sTargetName, sizeof(sTargetName) - 1, "weapon_m4a1_%d", iGlowEntity);
                DispatchKeyValue(iEntity, "targetname", sTargetName);
                GetEntPropVector(iEntity, Prop_Data, "m_vecOrigin", fOrigin);
                
                SetVariantString(sTargetName);
                AcceptEntityInput(iGlowEntity, "SetParent");
                
                TeleportEntity(iGlowEntity, fOrigin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
                AcceptEntityInput(iGlowEntity, "ShowSprite");
                AcceptEntityInput(iGlowEntity, "TurnOn");
            }
        }
    }
     
  2. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    345
    Создать logic_auto добавить spawnflags 1 и addoutput OnMapSpawn
     
    Виктор Машинский нравится это.