[CS: Source] WeaponSpawners[1.2]

Тема в разделе "Отклонённые плагины", создана пользователем BMW M6, 1 сен 2013.

  1. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    [​IMG]
    Описание:
    Данный плагин позволяет создавать точки спавна оружия сохраняя их навсегда(рестарт карты\сервера не сбросит данные точки).

    Автор: iEx

    Доступные команды:
    • sm_weaponspawner / sm_ws - <Имя точки> <Тип оружия> <Время респавна>: Создает точку респавна оружия,где стоит игрок с назначенными параметрами.
    • sm_wd <Имя точки>: Удаляет точку с указанным именем.
    • sm_wlist / sm_wslist - Показывает список точек оружий с их типами\названиями\временем.

    Типы оружий:
    weapon_glock / glock,
    weapon_usp / usp,
    weapon_p228 / p228,
    weapon_deagle / deagle,
    weapon_fiveseven / fiveseven,
    weapon_elite / elite,
    weapon_mac10 / mac10,
    weapon_tmp / tmp,
    weapon_mp5 / mp5,
    weapon_ump45 / ump45,
    weapon_p90 / p90,
    weapon_galil / galil,
    weapon_famas / famas,
    weapon_ak47 / ak47,
    weapon_m4a1 / m4a1,
    weapon_sg552 / sg552,
    weapon_aug / aug,
    weapon_scout / scout,
    weapon_awp / awp,
    weapon_sg550 / sg550,
    weapon_g3sg1 / g3sg1,
    weapon_m249 / m249,
    weapon_m3 / m3,
    weapon_xm1014 / xm1014,
    weapon_hegrenade / hegrenade (Боевая граната),
    weapon_flashbang / flashbang (Световая граната),
    weapon_smokegrenade / smokegrenade (Дымовая граната),
    weapon_c4 / c4,
    item_defuser / defuser / defkit (набор обезвреживания),
    random / randomly - Рандомное оружие на спавнере каждый раунд.

    Точки респавна подсвечиваются в зависимости от типа оружия:
    Пистолеты: Кислотный(182,255,0),
    Пистолеты-Пулеметы: Бирюзовый(0,255,255),
    Автоматы: Сиреневый(255,0,255),
    Снайперские винтовки: Золотой(255,128,0),
    Пулемет: Красный(255,0,0),
    Дробовики: Синий(0,0,255),
    Гранаты: Небесный(0,148,255),
    с4: Оранжевый(255,190,0),
    Набор обезвреживания: Зеленый(0,255,0),
    Рандомный спавнер: Темно-Фиолетовый(178,0,255).

    Немного информации:
    Сами оружия подсвечиваются как голограмма(мигает),
    Поднятое оружие со спавнеров удаляется при выкидывании.
    Фаилы сохраняются в папку custom/ex/weaponspawners/ (Тесты проводил на линуксе,в папку /cfg сохранение не хотело делать).

    ---------------------------
    Будующие планы:
    ->Сделать рандомное оружие на каждое поднятие,не только на раунд,
    ->Сделать облегченную версию спавнера(Без платформы,не создавая ентити),
    ->Создание кастомных спавнеров(незнаю,оружия с огнем?эффектами?трелами?...),
    ->Поддержка CSGO...
    ---------------------------

    1.1 (03.09.2013, 16:35:00)
    ->Новые типы рандома:

    r-random-any / r-any -> Любое оружие в спавнере каждый раунд.

    r-random-pistol / r-pistols -> Любой пистолет в спавнере каждый раунд.

    r-random-pp / r-pp -> Любой пистолет-пулемет в спавнере каждый раунд.

    r-random-automatic / r-automatic -> Любая винтовка в спавнере каждый раунд.

    r-random-sniper / r-snipers -> Любая снайперская винтовка в спавнере каждый раунд.

    r-random-grenade / r-grenades -> Любая граната каждый раунд.

    r-random-shotgun / r-shotguns -> Любой дробовик в спавнере каждый раунд.

    i-random-any / i-any -> Любое оружие в спавнере после респавна оружия.

    i-random-pistols / i-pistols -> Любой пистолет в спавнере после респавна оружия.

    i-random-pp / i-pp -> Любой пистолет-пулемет в спавнере после респавна оружия.

    i-random-automatic / i-automatic -> Любая винтовка в спавнере после респавна оружия.

    i-random-sniper / i-snipers -> Любая снайперская винтовка в спавнере после респавна оружия.

    i-random-grenade / i-grenades -> Любая граната в спавнере после респавна оружия.

    i-random-shotgun / i-shotguns -> Любой дробовик в спавнере после респавна оружия.

    1.2 (03.09.2013, 21:53:00)
    Небольшой инклуд,
    Добавлено меню для более легкого добавления спавнеров (sm_wsc)

    FAQ:
    Вопрос: Чем отличается "cfg" от "custom-ex"?
    Ответ: Папка с префиксом "cfg" сохранит конфиги в "cfg/weaponspawners". Папка с префиксом "custom-ex" сохранит конфиги в "custom/ex/weaponspawners"


    Добавлю от себя, все найденные вами ошибки передам автору.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    Dima56, Andrey, KorDen и 7 другим нравится это.
  2. golova209

    golova209 Думать – самая трудная работа

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    75
    Re: WeaponSpawners[1.0]

    Прикольно
     
  3. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Re: WeaponSpawners[1.0]

    BMW M6, c этим плагином будет работать или мешать?http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=95881&postcount=19


    Плагин не работает не чего не появляется каждую карту все исчезает Бред

    Sm 1.5.0-dev+3877 windows 8
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2013
  4. iEx5

    iEx5

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    18
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    acik нравится это.
  5. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Re: WeaponSpawners[1.0]

    можно сделать рандом оружия и рандом гранат?
     
  6. iEx5

    iEx5

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    18
    Re: WeaponSpawners[1.0]

    Всм отдельно?..
     
    acik нравится это.
  7. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Re: WeaponSpawners[1.0]

    ну добавь random по группам: пистолетам, дробовикам, мини-пулеметам, винтовкам, оптика, гранатам
    Оффтоп
    Либо чтоб админ сам выбирал какие будут оружия появляться случайно в 1 спауме

    а в random входит с4? и набор обезвреживания?

    Можно сделать меню к плагину, дабы упростить установку оружия и сразу бы показ установленного оружия а не через перезагрузку карты

    Ну и во концовки random менял на другое оружие а не через раунд
     
  8. iEx5

    iEx5

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    18
    Re: WeaponSpawners[1.0]

    Сразу после создания вызывать точно нельзя,код будет дублироваться + баги возникнут,и карту перезагружать не надо,надо раунд рестартануть (mp_restartgame 1).
    На счет рандомных групп ок, чтобы админ сам выбирал какие будут,если чесн мне лень создавать еще 1 аррей в запись чтобы он учитывал эту рандомность).
    Рпг (из оффтопа) к сожалению является разработкой только для красной звезды и если будет она в спавнерах то только на нашем проекте)
    Меню надо просто написать как отдельный модуль...
    (Скрин)


    [1.1]:
    ->Новые типы рандома:

    r-random-any / r-any -> Любое оружие в спавнере каждый раунд.

    r-random-pistol / r-pistols -> Любой пистолет в спавнере каждый раунд.

    r-random-pp / r-pp -> Любой пистолет-пулемет в спавнере каждый раунд.

    r-random-automatic / r-automatic -> Любая винтовка в спавнере каждый раунд.

    r-random-sniper / r-snipers -> Любая снайперская винтовка в спавнере каждый раунд.

    r-random-grenade / r-grenades -> Любая граната каждый раунд.

    r-random-shotgun / r-shotguns -> Любой дробовик в спавнере каждый раунд.

    i-random-any / i-any -> Любое оружие в спавнере после респавна оружия.

    i-random-pistols / i-pistols -> Любой пистолет в спавнере после респавна оружия.

    i-random-pp / i-pp -> Любой пистолет-пулемет в спавнере после респавна оружия.

    i-random-automatic / i-automatic -> Любая винтовка в спавнере после респавна оружия.

    i-random-sniper / i-snipers -> Любая снайперская винтовка в спавнере после респавна оружия.

    i-random-grenade / i-grenades -> Любая граната в спавнере после респавна оружия.

    i-random-shotgun / i-shotguns -> Любой дробовик в спавнере после респавна оружия.

    [1.2]->
    Добавлен мелкий инклуд,
    Добавлено меню для более легкого создания спавнеров.
    Мелкие багфиксы.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    KorDen и golova209 нравится это.
  9. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Re: WeaponSpawners[1.1]

    iEx5, прошу ошибки)
    L 09/04/2013 - 03:54:50: [SM] Native "FakeClientCommand" reported: Client index 0 is invalid
    L 09/04/2013 - 03:54:50: [SM] Displaying call stack trace for plugin "Weapon_Spawners_Menu.smx":
    L 09/04/2013 - 03:54:50: [SM] [0] Line 174, Weapon_Spawners_Menu.sp::finishmenu()

    Добавлено через 58 секунд
    При удаление спавна пишит всякую белеберду
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
  10. iEx5

    iEx5

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    18
    Re: WeaponSpawners[1.1]

    хм,а как ты юзал меню будучи не в игре?оО
    Нуок,ща не должно больше быть ошибок..
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
  11. pokypka20

    pokypka20

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    30
    меню открыть как:

    Добавлено через 5 минут
    нашол.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
  12. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    iEx5, вот еще пожалуйста
    PHP:
    L 09/08/2013 18:49:31: [SMNative "EntIndexToEntRef" reportedInvalid entity index -1
    L 09
    /08/2013 18:49:31: [SMDisplaying call stack trace for plugin "Weapon_Spawners.smx":
    L 09/08/2013 18:49:31: [SM]   [0]  Line 347Weapon_Spawners[cfg].sp::OnWeaponDrop()

    L 09/08/2013 19:15:33: [SM]   [0]  Line 278Weapon_Spawners[cfg].sp::round_start()
    L 09/08/2013 19:15:55: [SMNative "EntIndexToEntRef" reportedInvalid entity index -1
    L 09
    /08/2013 19:15:55: [SMDisplaying call stack trace for plugin "Weapon_Spawners.smx":
    L 09/08/2013 21:41:01: [SM]   [0]  Line 845Weapon_Spawners[cfg].sp::SpawnW()
     
  13. -=AWP=-

    -=AWP=-

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    23
    После смены карты, всё исчезает.. и ставить надо заного...
    где вписать эти строки: sm_ws "-515.289062 500.031677 3.802009" "awp" "1.0"
    чтобы на карте к примеру даст2 все сохранялось?
    ты писал:
    Вопрос: Чем отличается "cfg" от "custom-ex"?
    Ответ: Папка с префиксом "cfg" сохранит конфиги в "cfg/weaponspawners". Папка с префиксом "custom-ex" сохранит конфиги в "custom/ex/weaponspawners"
    Мой ответ:
    Там не какой конфиг не создает.
    Плагин хорош! просто доработай его, или кинь текстовый документ для постоянного сохранения оружия на картах. В тваем случае это документ: weaponspawners.txt
    Что там писать надо? так?
    Зделай примерно так:

    "weaponspawners"
    {
    "de_dust2"
    {
    sm_ws "-515.289062 500.031677 3.802009" "awp" "1.0"
    }
    }
     
  14. Spaun.ru

    Spaun.ru

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    народ а как эти точки вычислять что нужно писать для спавна оружия я хз и в описание нету
     
  15. Виктор Машинский

    Виктор Машинский

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    39
    Все работает на ура, только ничего не сохраняется после смены мапы

    Добавлено через 9 минут
    Помогите пожалуйста
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
    EkzoXXL нравится это.
  16. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Виктор Машинский, все очень просто нужно создать путь cfg/weaponspawners или custom/ex/weaponspawners взависимости какой вы качали
     
    ExTaZy-OmG и Виктор Машинский нравится это.
  17. Виктор Машинский

    Виктор Машинский

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    39
    Spaun.ru, напиши в консоле sm_wsc или в чате !wsc

    Добавлено через 5 минут
    acik, Просто создать папку по этому пути? А текстовый файл сам автосоздастся?

    Добавлено через 55 минут
    Это я к тому что...
    Будут ли созданные в игре спавны оружия через меню прописываться автоматически или нужно все вручную?

    Добавлено через 59 минут
    Вот, txt файл создался автоматически, спасибо огромное)

    Добавлено через 1 час 1 минуту
    Еще вопросик я создал спавны, сменил мапу, открыл меню !wsc и у меня не названия спавнеров, а какая-то белеберда
    http://screeny.ru/52e3873ab02da098740073b5

    Добавлено через 1 час 4 минуты
    Положение ухудшилось:D
    При удалении спавна жмешь на удаление, а он просит ввести имя спавнера, а как такое вводить?:D
    http://screeny.ru/52e387feb02da09874007422



    Добавлено через 1 час 14 минут
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ну да ладно так буду удалять спасибо за плагин и за помощь!
    P.S.Ошибочки: при создании плагина из меню указав время респавна оно не учитывается а просто автоматически ставит 1 секунду
    И еще ошибочка, что при удалении спавна в менюшке всякая белеберда

    http://screeny.ru/52e38a3cb02da0987400755b
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
    EkzoXXL нравится это.
  18. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    Может быть кодировка файла у тебя не та. Вот и кракозябры.
     
    Виктор Машинский нравится это.
  19. Виктор Машинский

    Виктор Машинский

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    39
    BMW M6, все проблемы я решил, а то что подчеркнуто это действительно так (попробуй еще раз проверить) я это указал для автора, то-бишь для тебя)
    кодировка та, UTF-8 (без BOOM)
    P.S. А тебе еще раз спасибо за плагин:3

    Добавлено через 2 минуты
    Еще забыл указать что набор минера и бомба C4 через меню не создаются это я говорю на все 100%
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
    EkzoXXL нравится это.
  20. Parlament Admin

    Parlament Admin

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    В errors_ пишутся ошибки.
    Оффтоп