Хороший игровой сервер

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем alps, 20 июн 2016.

  1. alps

    alps

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте, интересует такой вопрос, каким, по вашему мнению, должен быть "добрый" игровой сервер с модом JB/MG/DR/Pub, чтобы было приятно проводить на нем время и возвращаться снова? Хотелось бы поподробнее узнать о чужих видениях подобного. К примеру, мне думается, что на хорошем JB сервере должна царить примерно такая атмосфера: небольшой набор качественных карт (около 30?), справедливые администраторы, дружелюбное, отзывчивое коммьюнити из воспитанных и порядочных людей, чтобы сервер мог улучшаться; всевозможные ресурсы для общения и получения информации: сайт, статистики, возможно сторонние чаты/голосовые серверы, где можно было бы пообщаться со знакомыми людьми на отвлеченные темы etc; сбалансированный геймплей без перегрузки донатом или всякими свистоперделками в виде бесконечных звуков, оверлеев etc; ну и, конечно же, грамотный и внимательный "правитель", который бы смог за всем этим уследить [​IMG] Ну, это все в идеале. А как считаете вы? В общем, хотелось бы узнать о чьем-то опыте управления игровыми сообществами, которые основаны на игровых серверах, или получить какие-то советы для начинания [​IMG]
     
  2. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    137
    @alps, а ещё люди должны заходить и делать друг другу комплименты. Они должны радоваться, что играют в такую замечательную игру. На каждой карте обязательно должна присутствовать радуга. И ещё надо создать сайт, где люди будут писать свои самые счастливые и приятные воспоминания. Например, как бабушка пекла пирожки или как они ловили бабочек сачком, а потом лежали на сеновале и смеялись, смеялись, смеялись...
     
    Sleeparts, 666FoX666, Ice_Sochi и 2 другим нравится это.
  3. alps

    alps

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    @gibs, именно так) Верно мыслите
     
  4. andrey19992

    andrey19992

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    26
    Паблик должен быть веселый, что бы админы не допускали оскорблений и читаков. Всегда должны писаться демки GOTV и быть в свободной доступе для решения возникших конфликтов. Про набор плагинов тут индивидуально. Но по мне так это скины (можно чисто випам, можно всем, у нас есть серв где скины всем доступны, где только випам админам, по онлайну не отличаются ), музончик (песен 90 чтоб не скучно было), ну сайтик+ВК по дефу. Вот мы ша TS еще хотим намутить))) так по приколу) намутить в плане запустить на нашем VDS, мож тоже плюсанет в карму проекту)
    А так в основном всё зависит от администраторов, если они не адики или малолетки или и то и то, то хоть убейся, онлайна не будет!!!
    Ну и конечно же 128тик, куда без этого в 2016))))
    Попробовали нонстим замутить, толку от этого ноль!!! не советую никому, 80% нонстима читаки, из-за них нормальные люди разбегаются. Платить деньги за раскрутку, что бы серв был забит читаками...
     
  5. w1b3

    w1b3

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    12
    аккуратней с этим) я хостингом ihc пользовался более 5 лет. Все было супер, и VDS отличные и аптайм 99%, и по цене меня устраивало. Но после того как поставил TS (бесплатную официальную версию), VDS начали ддосить.. так вот хостинг даже дать мне решить проблему отказался.. просто написали что "у нас нет ддос защиты, поэтому мы Ваш сервер заблокировали. Пишите в ТП-финансы, чтобы Вам вернули деньги. Всего доброго".
    Поэтому пришлось переходить на другой, и даже не смотря на это, мы решили, что легче потратить 2200 за год на ТС на игровом хостинге, чем опять испытывать гемморой с VDS.

    Ну и на правах долгожителя (наш проект существует с 2011 года), могу тебе сказать так. У нас было все время (и есть сейчас) (VDS, на котором висели сайт, форум. Стимгруппа, ТС-сервер, позднее добавили vk).. и ничего из этого большого притока игроков не приносило и не приносит. Игроки появляются только 2 способами: 1) случайно зашли на сервер - понравилось - остались; 2) друг позвал - понравилось - остались.

    Вся эта хрень с раскруткой (типа бирзика, ксс-вип и аналогов), а также тот факт что Вальва позволяет хостингам РФ продавать но_стим сервера - самым наипагнубейшим образом сказывается на существовании нормальных проектов. Знаете сколько времени у меня ушло на раскрутку стим сервера по ксс когда начинал? (я был на хостинге forteam тогда, там нельзя было делать но_стим) - у меня ушло более года. И я огромное количество времени потратил на саму игру, на общение (у меня на стиме ксс наиграно более 11000 часов!) А как только времени стало не хватать на игру (семья, работа) - все потихоньку разбежались.. пришлось перейти сначала на но_стим, а потом и раскрутку периодически брать.
    И самый парадокс.. взял раскрутку, сервер полон детей-дебилов с читами.. проходит час-два - сервер полон старых добрых друзей на стиме, с которыми играем много лет. Начинаешь спрашивать че без раскрутики не заходишь? ответ простой: "ну на сервере никого.. ждать пока соберется народ лень"...

    И я могу сказать что всякие конкурсы, выдача дорогих подарков - тоже хрень. Если человек, активно играет и общается на форуме - он будет играть и общаться вне зависимости от подарков..
    Делая вывод, могу сказать, что хороший сервер это тот, у которого адекватный руководитель, и адекватные админы, которые заходят на сервер не столько поиграть, сколько пообщаться с "виртуальными" друзьями.. Всю остальное (плагины, скины, музыка) - играет второстепенную роль.
    Это все мое мнение, не более (с) :)
     
  6. andrey19992

    andrey19992

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    26
    Ну у нас проект на csgo сервера, первый поставили полтора года назад, раскрутился сам за месяц, потом даст2, так же раскрутился быстро, остальные сервы по сколько по стольку, всякие арены авп серв, Вот ДМ быстро раскрутился тоже))) остальные сервы пока что никак. В чем проблема я хз) видимо содержать больше 5-6 сервов одного проекта смысла нет. т.к. все ровно все будут играть на первых 2-3 сервах.
    Остается ток создавать аля "Второй проект" и после того как он начнет набирать обороты, слить с первым.
    А насчет сайта и тд, у нас все на разных хостах, сервы на одном, сайт на другом, фастдл на третьем)))
    А насчет ТС, то в линьке же можно сделать аля мини защиту, чет типа hostlimite conlimite и тд, не помню как точно называются команды, та и смысл досить ТС на 32 слота, который бесплатный без лицухи
     
    w1b3 нравится это.
  7. alps

    alps

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Чтобы в перспективе вырасти в некую 'сеть серверов', как это модно называть, с каких игровых режимов нужно начинать? :) Есть у кого-то подобный опыт? Андрей уже высказался, и я согласен с ним по поводу того, что под одним 'крылом' держать много серверов - не вариант. Делаем копию с другим названием и разворачиваем еще сервов)
     
  8. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    201
    Заблуждение, игрок не смотрит на имя сервера/проекта/прочего, его интересует именно сам сервер, а делать связь "вот у меня 4 сервера полных и это предел проекта, пойду сделаю ещё один и запущу там а потом солью" - полный бред, ибо чем пухлее проект это не значит, что на новых серверах игроков не будет, это значит, что сервер сырой/новый/не интересный/ГС etc

    С которого потянешь и есть идеи для него и львиная доля времени для поддержания/создания атмосферы и своей идеи
    Модов штук 20 точно, выбирай не хочу
    Что по силам, с того и начинай, и с пабликов раскручиваются спокойно
     
  9. alps

    alps

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Ну, может и так