Задержка между раундами

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем QWEBR, 12 июл 2015.

  1. QWEBR

    QWEBR

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    3
    Здравствуйте.
    Суть проблемы заключается в чрезмерной задержке между раундами, а именно,
    периодически, по завершению раунда следующий раунд может начаться спустя ~1 мин.
    Случается это чаще всего тогда, когда человек, оставшись одним в своей команде, резко уходит в спектаторы
    Помогите разобраться((
     
  2. MIV

    MIV

    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    26
    Задержка регулируется кваром mp_round_restart_delay ? (? - секунд задержки)
     
  3. QWEBR

    QWEBR

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    3
    У меня в server.cfg прописано mp_round_restart_delay 8, но все равно, если этот баг происходит, то нужно ждать около минуты
     
  4. MIV

    MIV

    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    26
    Так бывает когда игрока перемещает в спеки, либо он зависает, нужно просто сменить команду и назад в свою.
     
  5. QWEBR

    QWEBR

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    3
    Ну это да, т.е это не лечится?