Замена эффекта хилшота

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем maks1mys, 25 апр 2016.

  1. maks1mys

    maks1mys

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    9
    Привет знатокам =) Не подскажете, можно ли через сорспавн поменять эффект у хилшота или отследить момент укола? Например, увеличить временно скорость или выдать бессмертие? Естественно, все это с анимацией вкалывания шприца, но другим эффектом от него. Заранее спасибо.
     
    Mr.Malinka нравится это.
  2. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    426
    PHP:
    public void OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("weapon_fire"Event_OnWeaponFireEventHookMode_PostNoCopy);
    }

    public 
    void Event_OnWeaponFire(Event event, const char[] namebool dontBroadcast)
    {
        
    char weapon_name[24];
        
    event.GetString("weapon"weapon_namesizeof(weapon_name));
        if (
    StrContains("healthshot"weapon_namefalse))
        {
            
    // Your code
        
    }
    }
     
    maks1mys нравится это.
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.579
    Симпатии:
    1.989
    Почему?
    И будет срабатывать, даже если это не шприц.
     
  4. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    426
    С чего вдруг?
     
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.579
    Симпатии:
    1.989
    StrContains:" -1 on failure (no match found). Any other value indicates a position in the string where the match starts." - "Вернёт -1 в случае неудачи (нет совпадений). Если найдено, то вернёт номер первого совпадающего символа в строке.". Т.е. не шприц, будет -1 и проходит проверку, будто шприц. Оффтоп
     
    White Wolf нравится это.
  6. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.258
    Симпатии:
    191
    strcmp == 0, и не парится, ну или его аналог StrEqual
     
  7. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    2.993
    PHP:
     if (strcmp("healthshot"weapon_name) == 0)
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
    maks1mys нравится это.
  8. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.258
    Симпатии:
    191
    Почему - [7] ? ¿¡?
     
  9. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    2.993
  10. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    в событиях нет префикса вроде бы
     
  11. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    2.993
  12. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    138
    А разве не было не так давно обновление, когда в ксго в события начали запихивать полное название ентити? Вместе с weapon_ и item_ ?
     
  13. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.258
    Симпатии:
    191
    Надо проверять :)
     
  14. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    138
    @Саша Шеин, я с этим уже сталкивался. В событии weapon_fire точно пишется приставка.
     
  15. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    2.993
    насколько я помню в player_death без приставки и в других вроде тоже. Но кто знает что там уже наделали.
    Нужно просто вывести в лог или в чат и посмотреть