Замена натива

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Sirse, 24 ноя 2011.

  1. Sirse

    Sirse http://zonasumraka.ru/

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    129
    Решил адаптировать хайдэндсик к старой ксс, для своего сервера - но получаю ошибку.
    В чём кроется причина? Натива нет на сторой ксс?
     
  2. Игорь Охремчук

    Игорь Охремчук Админ uaplayer.com

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    366
    Код:
    /**
     * Starts a usermessage (network message).
     * @note Only one message can be active at a time.
     * @note It is illegal to send any message while a non-intercept hook is in progress.
     *
     * @param msgname		Message name to start.
     * @param clients		Array containing player indexes to broadcast to.
     * @param numClients	Number of players in the array.
     * @param flags			Optional flags to set.
     * @return				A handle to a bf_write bit packing structure, or
     *						INVALID_HANDLE on failure.
     * @error				Invalid message name, unable to start a message, invalid client,
     *						or client not connected.
     */
    native Handle:StartMessage(String:msgname[], clients[], numClients, flags=0);
    Ты понимаеш значение слова "Нативная функция"?
    Лог пишет "Invalid message name", то-есть неправильный параметр при вызове нативной функции.
     
    n1keL нравится это.
  3. S1deX

    S1deX Скриптер ;)

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    204
    Ребятки, все намного проще: KeyHintText ввели на оранжбоксе. Просто удали вызов этой мессаги и все.
     
  4. Sirse

    Sirse http://zonasumraka.ru/

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    129
    Это тот что в правой части экрана?
     
  5. S1deX

    S1deX Скриптер ;)

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    204
    Совершенно правильно. В правой части экрана белыми буквами.