Запрет на установку бомбы, если не хватает игроков

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Roberto Sourcequadnet, 23 мар 2014.

  1. Roberto Sourcequadnet

    Roberto Sourcequadnet

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14
    Встречал ли кто то плагин который будет запрещать установку бомбы когда на сервере не хватает игроков?
     
  2. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    408
    Roberto Sourcequadnet, есть плагин которые закрывает одну точку закладки
     
  3. Roberto Sourcequadnet

    Roberto Sourcequadnet

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14
    Мне нужно что бы бомбу не могли установить пока не наберётся нужное количество игроков.
     
  4. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    411
    Roberto Sourcequadnet, и как ты интересно отменишь миссию на карте? Пиши для этого расширение.
     
  5. Leckter Hannibal

    Leckter Hannibal

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    146
    Нет где то я видел что было ограничение именно установки бомбы на одном из плентов, по моему даже на этом сайте ,только реально не помню названия плагина
    Roberto Sourcequadnet посмотрите сдесь http://hlmod.ru/plugins.php там есть описание плагинов.
     
  6. aaz1kkkk

    aaz1kkkk

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    95
    сходи на sourcemod.net plugins и там ищи. дел на 1 мин
     
  7. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Можно с помощью блокера поставить прозрачные панели на плент, и выставить количество игроков
     
  8. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Не проверял, возможно не работает
    PHP:
    #include <sdktools>
    #define limit 5

    public OnPluginStart()
        
    HookEvent("round_start",Event_RoundStart);

    public 
    Event_RoundStart (Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    tmp=0i;
        for(
    1<= MaxClientsi++)
            if(
    IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && GetPlayerTeam(i)>1)
                
    tmp++;
        while ((
    FindEntityByClassname(index,"func_bomb_target")) != -1)
            
    AcceptEntityInput(itmp limit "Disable" "Enable")
    }
    Идея отсюда - https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1179592

    Если будет работать, тогда можно окультуривать...
     
  9. aim bot`

    aim bot`

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    10
    Автор: WS

    В server.cfg
    // Если на сервере нет 'x' чел, то бомбу поставить нельзя
    c4_plant_control "5"
     

    Вложения:

    Bandicoot нравится это.