Запрет нажатия клавиши

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем asdf123, 12 сен 2015.

  1. asdf123

    asdf123

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Всем привет. Ищу плагин для сервера CSS v34 который будет блокировать заданную клавишу.
     
  2. Александр Смирнов 8452246

    Александр Смирнов 8452246

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    28
    F12 и Insert хочешь заблокировать )))?
     
  3. asdf123

    asdf123

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Не только, f2, delete, end . Это возможно сделать?
     
  4. Александр Смирнов 8452246

    Александр Смирнов 8452246

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    28
    Методами СоурсМода - нет. Ты можешь "рулить" только клавишами, которые предусмотрены игрой и на которые можно повесить бинд.
     
  5. asdf123

    asdf123

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Подскажите пожалуйста, каким способом можно "рулить" те или иные клавиши.
     
  6. Александр Смирнов 8452246

    Александр Смирнов 8452246

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    28
  7. asdf123

    asdf123

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
  8. Reiko1231

    Reiko1231 AlexTheRegent

    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    569
    Нельзя узнать, какую именно клавишу нажал клиент. Общение клиент-сервер можно представить следующим образом: клиент жмет на клавишу, клавиша преобразуется в действие, допустим "движение вперед" (IN_FORWARD). Именно действие приходит на сервер, и оно попадает в нажатые клиентом "клавиши", хотя на самом деле с клавишами это связи никакой не имеет. А сопоставить действие с реальной клавишей уже никак не получится (даже через QueryClientConVar, т.к. бинд не консольная переменная). Просто многие предполагают, что большинство людей используют настройки по умолчанию, поэтому подразумевают под IN_USE клавишу E, под IN_JUMP пробел. Но если игрок изменит клавиши для этих действий, то и нажатие E не будет связано с использованием, а прыжок с пробелом.