Запрет спреев на сервере CSS

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vitaly Gromovoy 80781043, 22 окт 2014.

  1. Vitaly Gromovoy 80781043

    Vitaly Gromovoy 80781043

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    На одном сервере видел плагин.
    Который запрещает ставить спреи на сервере.

    В этом есть и много плюсов.
    Думаю какие понятно.

    Может кто-то видел такой плагин. Киньте ссылку.
    Весь форум об юзал не нашел ничего ..... :(
     
  2. Vitaly Gromovoy 80781043

    Vitaly Gromovoy 80781043

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    все равно ставится !!!
     
  3. Vitaly Gromovoy 80781043

    Vitaly Gromovoy 80781043

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    мне бы что б вообще не ставился...

    Добавлено через 2 часа 31 минуту
    Поправьте чтоб админы тоже не могли ставить спрей

    HTML:
    /* reservedsprays.sp
     * ============================================================================
     *  Reserved Sprays Change Log
     * ============================================================================
     *  1.0.0
     *  - Initial release.
     * ============================================================================
     */
    #pragma semicolon 1
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    
    #define VERSION "1.0.0"
    
    public Plugin:myinfo =
    {
    	name = "Reserved Sprays",
    	author = "ShadowMoses",
    	description = "Removes player spray unless they have reserved slot access.",
    	version = VERSION,
    	url = "http://www.thinking-man.com/"
    };
    
    public OnPluginStart()
    {
    	CreateConVar("sm_reservedsprays_version", VERSION, "Reserved sprays version.",
    		FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY|FCVAR_DONTRECORD);
    	AddTempEntHook("Player Decal",PlayerSpray);
    }
    
    public Action:PlayerSpray(const String:te_name[],const clients[],client_count,Float:delay)
    {
    	new client = TE_ReadNum("m_nPlayer");
    	if(client && IsClientInGame(client))
    	{		
    		if(GetAdminFlag(GetUserAdmin(client), Admin_Reservation))
    			return Plugin_Continue;
    		else
    		{
    			return Plugin_Handled;
    		}
    	}
    	return Plugin_Handled;
    }
    что нужно тут убрать ?
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2014
  4. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.558
    Симпатии:
    1.143
    PHP:
    /* reservedsprays.sp
     * ============================================================================
     *  Reserved Sprays Change Log
     * ============================================================================
     *  1.0.0
     *  - Initial release.
     * ============================================================================
     */
    #pragma semicolon 1
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>

    #define VERSION "1.0.0"

    public Plugin:myinfo =
    {
        
    name "Reserved Sprays",
        
    author "ShadowMoses",
        
    description "Removes player spray unless they have reserved slot access.",
        
    version VERSION,
        
    url "http://www.thinking-man.com/"
    };

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    AddTempEntHook("Player Decal",PlayerSpray);
    }

    public 
    Action:PlayerSpray(const String:te_name[],const clients[],client_count,Float:delay)
    {
        new 
    client TE_ReadNum("m_nPlayer");
        if(
    client && IsClientInGame(client))
             return 
    Plugin_Handled;

        return 
    Plugin_Handled;
    }
     
    Vitaly Gromovoy 80781043 нравится это.
  5. Vitaly Gromovoy 80781043

    Vitaly Gromovoy 80781043

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    спс, работает.
    а вот строка return Plugin_Handled; 2 раза идет, так и должно?
     
  6. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    По сути это ничего не меняет.
     
    Vitaly Gromovoy 80781043 нравится это.
  7. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.506
    Симпатии:
    1.961
    PHP:
    public OnPluginStart() AddTempEntHook("Player Decal",PlayerSpray);

    public 
    Action:PlayerSpray(const String:te_name[],const clients[],client_count,Float:delay) return Plugin_Handled;
    Это весь код так то.
    Оффтоп
    Ничего и не делает, бесполезный код: и так блокируется, и сяк.
     
    Vitaly Gromovoy 80781043 нравится это.
  8. Vitaly Gromovoy 80781043

    Vitaly Gromovoy 80781043

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    не нужно с 2 компилировать, а то идет предупреждение :)

    Добавлено через 58 секунд
    главное что работает :)
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2014