Запуск нескольких серверов из одной папки

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем SMSkey, 13 янв 2015.

  1. SMSkey

    SMSkey

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Привет всем ! В FAQ по настройке CS:GOнаписано следующее:
    Код:
    Запуск нескольких серверов из одной папкиИспользуйте параметр командной строки -Gamemodes_serverfile для указания других конфигов gamemodes_server.txt
    Настройки сервера берутся из одного конфига server.cfg
    Два .cmd файла запуска серверов с параметрами:
    Код:
    "C:\hsk_csgo\srcds.exe" -game csgo -console -usercon -port 27015  +net_public_adr 82.118.129.17 +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup  mg_bomb +map de_dust2 -tickrate 128 -gamemodes_serverfile  gamemodes_server.txt
    
    и
    Код:
    srcds -game csgo -port 27016 -maxplayers_override 26 -console -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +net_public_adr 82.118.129.17 +mapgroup mg_bomb +map de_dust2 -tickrate 128 -gamemodes_serverfile gamemodes_server2.txt
    
    Содержание gamemodes_server.txt и gamemodes_server2.txt разное за исключением названия сервера:
    Код:
    // To use this file, rename it to GameModes_Server.txt
    //
    // Values here override the default gamemodes.txt 
    
    "GameModes_Server.txt"{"gameTypes"{"classic"{"gameModes"{
    
    
    /////////////////////////////////////////
    // CASUAL
    /////////////////////////////////////////
    "casual"
    {
            "maxplayers"        "26"
    
                    "convars"
                    {
                    "hostname"               "STEAM24.ORG #1 knives and drop x128"
                    }
    
            "exec"
            {
                "exec"                    "server_last.cfg"
            }
    
            "mapgroupsMP"                        // List of mapgroups valid for this game mode ( casual )
            {
                "mg_bomb_se"        ""
            }
    
    
    
    }}}}
    
    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    // Map groups
    //
    // To use a mapgroup, it needs to be defined in a keyvalues
    // block such as the example below, as well as listed in the 
    // 'mapgroupsMP' block within the game mode that will run it,
    // such as the example above.
    //
    // Then launch the server with '+mapgroup MAPGROUPNAME'
    //
    // Example:
    //
    // srcds -game csgo +game_mode 0 +mapgroup mg_bomb +map de_dust2
    //
    //
    // Check the developer wiki for updated community info
    // https://developer.valvesoftware.com/wiki/Counter-Strike:_Global_Offensive_Dedicated_Servers
    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    
    
        "mapgroups"
        {
            "mg_bomb"                                    // mapgroup definition
            {
                "name"            "mg_bomb"
                "maps"
                {
                    "de_dust2"        "1"
                    "de_inferno"        "1"
                }
            }
        }
    }
    
    Почему после запуска серверов у них одинаковое название ? Как это исправить ?
     
  2. rodgerland

    rodgerland

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    122
    А лучше скажите, как заставить сервер выгружать ненужные плагины, чтоб запустить нужный мод?!
    Допустим в одной папке у меня три разных мода, если сервера запускаю с выгрузкой ненужных плагинов sm plugins unload , то все-равно у некоторых плагинов остаются ошибки, т.к. перед загрузкой карты изначально загружает все плагины.
    Мне бы как-то сделать, чтоб изначально загружались только нужные, а так же после смены карты, есть варианты?
     
  3. SlavON

    SlavON

    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    36
    @rodgerland, ты через плагин mapconfigs выгружаешь? У меня с этим плагином проблем небыло, кроме вип.
     
  4. rodgerland

    rodgerland

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    122
    Это тоже что и server.cfg, не подходит такой вариант.
     
  5. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    @rodgerland, закинь в папку plugins/disabled
    Для удобства можно еще подпапки добавить, а потом не выгружать, а загружать.
    но не уверен что не будет ошибок!
     
    rodgerland нравится это.
  6. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    509
    @rodgerland, есть же такой параметр при запуске сервера -exec "server2.cfg"
     
    rodgerland нравится это.
  7. CrazyHackGUT

    CrazyHackGUT Меня здесь нет

    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    529
    А не проще разные Сурсмоды грузить? Так можно же.
    1. Копируем SourceMod в другую папку (addons/sourcemod_server2), вычищаем ненужные плагины, добавляем нужные. По необходимости правим конфиги.
    2. Копируем *.VDF-файл Сурсмода в другую папку (addons/metamod_server2) с правкой пути к Сурсмоду в дубликате.
    3. Прописываем явное переназначение переменной mm_basedir (папка, в которой Metamod по умолчанию ищет VDF-файлы) в параметры запуска сервера.
    Код:
    ./srcds_run -game tf +maxplayers 32 +map cp_dustbowl +mm_basedir addons/metamod_server2
    Это конечно если я правильно понял, что требуется...

    Configuring metamod:source - AlliedModders Wiki
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
    ilya007good и rodgerland нравится это.
  8. rodgerland

    rodgerland

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    122
    Так, сработает только при запуске сервера, так же можно и в конфиг sourcemod править, но после смены карты нужный конфиг не загрузится.
    Можно попробовать, посмотрю, если ошибки.
    Да, должно сработать, но только при запуске сервера, а будет ли после смены карты так же использовать прописанную директорию, проверю и отпишусь =)
     
  9. anderson15

    anderson15

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    5
    У меня из одной папки так 5 ДМ-мов разных работает+Паблик :) У каждого разный соурсмод,конфиг и набор карт. Места экономлю на диске кучу.
     
  10. CrazyHackGUT

    CrazyHackGUT Меня здесь нет

    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    529
    @rodgerland, при смене карты переназначаем директорию (конфиги с именами карт в помощь), выгружаем текущий Сурсмод и подгружаем другой. Но это уже теория.
     
  11. rodgerland

    rodgerland

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    122
    Получилось только так, дублируем папки metamod и sourcemod ,меняем название, изменяем путь в vdf, а после в строке запуска пишем пути +sm_basepath (для сурсмода) и
    +mm_basedir
    Но, оказывается просто сделать копию папки сурсмода и изменить путь +sm_basepath
    Способы изменить путь в VDF ,как-то не хочет.
    --- Добавлено позже ---
    Что-то не могу понять, теперь в параметрах запуска игры servercfg и -gamemodes_serverfile не работают?
    --- Добавлено позже ---
    Все, работает, просто сначала обрабатывает первый конфиг, до загрузки сурсмода.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
    CrazyHackGUT нравится это.