Запуск плагинов в Debug режиме, и ещё несколько вопросов.

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем AMD, 23 фев 2014.

  1. AMD

    AMD

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    16
    Здравствуйте уважаемые обыватели форума, я здесь новенький никого не знаю, ногами не бейте если буду делать что то не правильно. У меня собственно несколько вопросов, касающихся CS:GO, и плагина под MetaMod, SourceMod'a. Заинтересовался я этим делом совсем недавно буквально неделю гуглю, читаю посты, статьи, мануалы, и т.д. что-то получается, а что то остаётся для меня тайной окутанной мраком. И так я начну.

    Запускаю сервер в режиме competitive, меня интересует файлик gamemodes_server.txt я не уверен что я его настроил верно.
    Вот стандартный пример от валв:
    PHP:
    // To use this file, rename it to GameModes_Server.txt
    //
    // Values here override the default gamemodes.txt 

    "GameModes_Server.txt"{"gameTypes"{"classic"{"gameModes"{

    /////////////////////////////////////////
    // COMPETITIVE
    /////////////////////////////////////////
    "competitive"{

            
            
    "maxplayers"        "11"            // Note that maxplayers doesn't go in the convar block.
                                                // Another way to set maxplayers is to add -maxplayers_override XX to the cmd line.
            
    "exec"
            
    {
                                                
    // Any config files listed here will be executed after the ones in gamemodes.txt.
                
                
    "exec"                    "server_last.cfg" 
            
    }

            
    "mapgroupsMP"                        // List of mapgroups valid for this game mode ( competitive )
            
    {
                
    "mg_bomb_se"        ""
            
    }


    }
    /////////////////////////////////////////
    // CASUAL
    /////////////////////////////////////////
    "casual"{



            
    "maxplayers"        "30"

            "exec"
            
    {
                
    "exec"                    "server_last.cfg"
            
    }

            
    "mapgroupsMP"                        // List of mapgroups valid for this game mode ( casual )
            
    {
                
    "mg_bomb_se"        ""
            
    }



    }}}
    "gungame"{"gameModes"{

    /////////////////////////////////////////
    // ARMS RACE
    /////////////////////////////////////////
    "gungameprogressive"{



            
    "maxplayers"            "10"

            
    // These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
            
    "exec"
            
    {
                
    "exec"                    "server_last.cfg"
            
    }
                        
            
    "mapgroupsMP"
            
    {
                
    "mg_armsrace"    ""
            
    }

            
    "weaponprogression_ct"
            
    {
                
    "deagle"        "kills"    "5" }
                
    "awp"            "kills"    "5" }
                
    "knifegg"        "kills"    "1" }
            }
                        
            
    "weaponprogression_t"
            
    {
                
    "deagle"        "kills"    "5" }
                
    "awp"            "kills"    "5" }
                
    "knifegg"        "kills"    "1" }
            }



    /////////////////////////////////////////
    // DEMOLITION
    /////////////////////////////////////////
    "gungametrbomb"
    {


            
    "maxplayers"            "10"

            
    // These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
            
    "exec"
            
    {
                
    "exec"                    "server_last.cfg"
            
    }

            
    "mapgroupsMP"
            
    {
                
    "mg_demolition"        ""
            
    }

            
    "weaponprogression_ct"
            
    {
                
    "m4a1"            "kills"    "1" }
                
    "awp"            "kills"    "1" }
                
    "Scar20"        "kills"    "1" }
            }
                
            
    "weaponprogression_t"
            
    {
                
    "ak47"            "kills"    "1" }
                
    "awp"            "kills"    "1" }
                
    "g3sg1"            "kills"    "1" }
            }


    }}}}

    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    // Map groups
    //
    // To use a mapgroup, it needs to be defined in a keyvalues
    // block such as the example below, as well as listed in the 
    // 'mapgroupsMP' block within the game mode that will run it,
    // such as the example above.
    //
    // Then launch the server with '+mapgroup MAPGROUPNAME'
    //
    // Example:
    //
    // srcds -game csgo +game_mode 1 +mapgroup mg_bomb_se +map de_nuke_se
    //
    //
    // Check the developer wiki for updated community info
    // https://developer.valvesoftware.com/wiki/Counter-Strike:_Global_Offensive_Dedicated_Servers
    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


        
    "mapgroups"
        
    {
            
    "mg_bomb_se"                                    // mapgroup definition
            
    {
                
    "name"            "mg_bomb_se"
                "maps"
                
    {
                    
    "de_dust_se"        ""
                    "de_dust2_se"        ""
                    "de_nuke_se"        ""
                    "de_train_se"        ""
                    "de_inferno_se"        ""
                    "de_aztec_se"        ""
                
    }
            }
        }
    }

    А вот тот же файлик, только после того как я засунул в него свои щупальцы:
    PHP:
    "GameModes_Server.txt"
    {
        
    "gameTypes"
                  
    {
                  
    "classic"
                          
    {
                          
    "gameModes"
                                    
    {
                                    
    "competitive"
                                                
    {
                                                
    "maxplayers"
                                                "exec"
                                                     
    {
                                                        
    "exec"                    "gamemode_competitive.cfg"
                                                     
    }
                                                     
                                                     
    "mapgroupsMP"
                                                     
    {
                                                        
    "mg_bomb_se"        ""
                                                     
    }
                                                }
                                    }
                          }
                  }
                  
    "mapgroups"
                            
    {
                            
    "mg_bomb_se"
                                        
    {
                                        
    "name"            "mg_bomb_se"
                                        "maps"
                                             
    {
                                                
    "de_dust_se"        ""
                                                "de_dust2_se"        ""
                                                "de_nuke_se"        ""
                                                "de_train_se"        ""
                                                "de_inferno_se"        ""
                                                "de_aztec_se"        ""
                                             
    }
                                        }
                            }
    }

    Заметно что я удалил всё что не касается режима competitive, далее в строке exec было значение server_last.cfg я подумал что это пример, так как не обнаружил такого cfg, и изменил его на gamemode_competitive.cfg но может это не правильно, хотелось бы услышать вас. Ещё интересует момент подгрузки GameModes_Server.txt и gamemode_competitive.cfg.

    Также я поставил sourcemod и он щедро пишет мне в лог сообщения об ощибке:
    PHP:
    L 02/23/2014 00:21:16SourceMod error session started
    L 02
    /23/2014 00:21:16Info (map "de_dust2") (file "errors_20140223.log")
    L 02/23/2014 00:21:16: [SMNative "GetEntityNetClass" reportedInvalid entity (1)
    L 02/23/2014 00:21:16: [SMDisplaying call stack trace for plugin "funcommands.smx":
    L 02/23/2014 00:21:16: [SM]   [0]  Line 467, ..\..\build\plugins\include\entity.inc::GetEntSendPropOffs()
    L 02/23/2014 00:21:16: [SM]   [1]  Line 403, ..\..\build\plugins\include\entity_prop_stocks.inc::SetEntityRenderColor()
    L 02/23/2014 00:21:16: [SM]   [2]  Line 50C:\builds\build-sourcemod\win32-1.5\build\plugins\funcommands/beacon.sp::KillBeacon()
    L 02/23/2014 00:21:16: [SM]   [3]  Line 58C:\builds\build-sourcemod\win32-1.5\build\plugins\funcommands/beacon.sp::KillAllBeacons()
    L 02/23/2014 00:21:16: [SM]   [4]  Line 234C:\builds\build-sourcemod\win32-1.5\build\plugins\funcommands.sp::Event_RoundEnd()
    L 02/23/2014 00:23:59: [SMNative "GetEntityNetClass" reportedInvalid entity (1)
    L 02/23/2014 00:23:59: [SMDisplaying call stack trace for plugin "funcommands.smx":
    L 02/23/2014 00:23:59: [SM]   [0]  Line 467, ..\..\build\plugins\include\entity.inc::GetEntSendPropOffs()
    L 02/23/2014 00:23:59: [SM]   [1]  Line 403, ..\..\build\plugins\include\entity_prop_stocks.inc::SetEntityRenderColor()
    L 02/23/2014 00:23:59: [SM]   [2]  Line 50C:\builds\build-sourcemod\win32-1.5\build\plugins\funcommands/beacon.sp::KillBeacon()
    L 02/23/2014 00:23:59: [SM]   [3]  Line 58C:\builds\build-sourcemod\win32-1.5\build\plugins\funcommands/beacon.sp::KillAllBeacons()
    L 02/23/2014 00:23:59: [SM]   [4]  Line 234C:\builds\build-sourcemod\win32-1.5\build\plugins\funcommands.sp::Event_RoundEnd()
    L 02/23/2014 00:25:20: [SMNative "GetEntityNetClass" reportedInvalid entity (1)
    L 02/23/2014 00:25:20: [SMDisplaying call stack trace for plugin "funcommands.smx":
    L 02/23/2014 00:25:20: [SM]   [0]  Line 467, ..\..\build\plugins\include\entity.inc::GetEntSendPropOffs()
    L 02/23/2014 00:25:20: [SM]   [1]  Line 403, ..\..\build\plugins\include\entity_prop_stocks.inc::SetEntityRenderColor()
    L 02/23/2014 00:25:20: [SM]   [2]  Line 50C:\builds\build-sourcemod\win32-1.5\build\plugins\funcommands/beacon.sp::KillBeacon()
    L 02/23/2014 00:25:20: [SM]   [3]  Line 58C:\builds\build-sourcemod\win32-1.5\build\plugins\funcommands/beacon.sp::KillAllBeacons()
    L 02/23/2014 00:25:20: [SM]   [4]  Line 234C:\builds\build-sourcemod\win32-1.5\build\plugins\funcommands.sp::Event_RoundEnd()
    L 02/23/2014 00:26:49: [SMNative "GetEntityNetClass" reportedInvalid entity (1)
    L 02/23/2014 00:26:49: [SMDisplaying call stack trace for plugin "funcommands.smx":
    L 02/23/2014 00:26:49: [SM]   [0]  Line 467, ..\..\build\plugins\include\entity.inc::GetEntSendPropOffs()
    L 02/23/2014 00:26:49: [SM]   [1]  Line 403, ..\..\build\plugins\include\entity_prop_stocks.inc::SetEntityRenderColor()
    L 02/23/2014 00:26:49: [SM]   [2]  Line 50C:\builds\build-sourcemod\win32-1.5\build\plugins\funcommands/beacon.sp::KillBeacon()
    L 02/23/2014 00:26:49: [SM]   [3]  Line 58C:\builds\build-sourcemod\win32-1.5\build\plugins\funcommands/beacon.sp::KillAllBeacons()
    L 02/23/2014 00:26:49: [SM]   [4]  Line 234C:\builds\build-sourcemod\win32-1.5\build\plugins\funcommands.sp::Event_RoundEnd()
    L 02/23/2014 00:28:23: [SMNative "GetEntityNetClass" reportedInvalid entity (1)
    L 02/23/2014 00:28:23: [SMDisplaying call stack trace for plugin "funcommands.smx":
    L 02/23/2014 00:28:23: [SM]   [0]  Line 467, ..\..\build\plugins\include\entity.inc::GetEntSendPropOffs()
    L 02/23/2014 00:28:23: [SM]   [1]  Line 403, ..\..\build\plugins\include\entity_prop_stocks.inc::SetEntityRenderColor()
    L 02/23/2014 00:28:23: [SM]   [2]  Line 50C:\builds\build-sourcemod\win32-1.5\build\plugins\funcommands/beacon.sp::KillBeacon()
    L 02/23/2014 00:28:23: [SM]   [3]  Line 58C:\builds\build-sourcemod\win32-1.5\build\plugins\funcommands/beacon.sp::KillAllBeacons()
    L 02/23/2014 00:28:23: [SM]   [4]  Line 234C:\builds\build-sourcemod\win32-1.5\build\plugins\funcommands.sp::Event_RoundEnd()
    Тут вроде ясно что он ругает funcommands.smx, но ведь это скачано с офф сайта и не чего не менялось. подозреваю я что мод ещё сырой под csgo. Но опять же хочу услышать гуру форума, который всё опишет.
    Пока вроде всё, но на самом деле есть ещё куча нерешенных вопросов, но ведь Москва не сразу строилась :)

    P.S. Не выносите тему в помойку, я старался угодить как мог...

    UPD: Забыл спросить про режим debug есть ли тут такая функциия, если есть то как включить.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.982
    AMD, закинь все конфиги под спойлера
     
  3. AMD

    AMD

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    16
    Сделал.
     
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.982
    AMD, версии см и мм
     
    AMD нравится это.
  5. AMD

    AMD

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    16
    sm version
    SourceMod Version Information:
    SourceMod Version: 1.5.2
    SourcePawn Engine: SourcePawn 1.1, jit-x86 (build 1.5.2)
    SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 4
    Compiled on: Oct 29 2013 17:43:22
    Build ID: 3946:238c41726d73
    http://www.sourcemod.net/
    meta version
    Metamod:Source version 1.10.0
    Build ID: 860:a58a1912f602
    Loaded As: Valve Server Plugin
    Compiled on: Aug 25 2013
    Plugin interface version: 15:14
    SourceHook version: 5:5
    http://www.metamodsource.net/
     
  6. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    AMD, ставь Stable Snapshot 1.5.3-hg3997 http://www.sourcemod.net/snapshots.php
    Вот тебе файл (тот, что в строке "exec", создай в папке cfg и пиши все свои переменные туда, так как твой будет перезаписываться при обновлении):

    PHP:
    "GameModes_Server.txt"
    {
        
    "gameTypes"
        
    {
            
    "classic"
            
    {
                
    "gameModes"
                
    {
                    
    "competitive"
                    
    {

                        
    "maxplayers"        "30"
                        "exec"
                        
    {
                            
    "exec"                    "my_server_override_competitive.cfg"
                        
    }

                        
    "mapgroupsMP"
                        
    {
                            
    "mg_bomb_se"        ""
                        
    }
                    }
                }    
            }
        }

        
    "mapgroups"
        
    {
            
    "mg_bomb_se"
            
    {
                
    "name"            "mg_bomb_se"
                "maps"
                
    {
                    
    "de_dust_se"        "" 
                    "de_dust2_se"        "" 
                    "de_nuke_se"        "" 
                    "de_train_se"        "" 
                    "de_inferno_se"        "" 
                    "de_aztec_se"        ""
                
    }
            }
        }
    }
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
    AMD нравится это.
  7. AMD

    AMD

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    16
    Хорошо, я вот faq по настройке читал, там был пункт "Куда делись server.cfg и autoexec.cfg"
    Вопрос: Они мне нужны вообще, я разве не могу вписать в gamemodes_server.txt в блок exec всё что мне надо подгружать?
     
  8. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    AMD, Выше я описал, куда ты можешь вставлять свои переменные. Та инфа устарела, да и является бредом касаемо "Куда делись server.cfg и autoexec.cfg"!
    Что значит "куда они делись"? Их и в CS:S никогда не было, а тут вон что!
     
    AMD нравится это.
  9. AMD

    AMD

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    16
    Ну я не вкурсе про css, я к вам с 1.6 явился, там такие были))) SM для меня как и вся серверная часть игры, тёмный лес, вот и получаются немного глупые вопросы) Сейчас опыта приобрету, и норм будет.
    Но всётаки хочу услышать про дебаг, вот например в 1.6, amxmodx там в plugins.ini подключать плагины нужно, и если что то ругает то в этом файле напротив плагина через пробел добавляешь debug, и все ошибки плагина в режиме отладки, а тут? Тупо файл в папку кинул и он подключен, удобней не спорю, но как дебажить то? Или в SM такой функции не имеется?

    Добавлено через 47 минут
    Konstantin, Всё замечательно, SM больше не плачет, с gamemodes_server.txt и с *.cfg разобрался, спасибо.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
  10. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Насчёт дебагов не в курсе.
    Тут ошибка была "my_server_override_competitive.cfg" (вместо "competitive" было "casual").
     
  11. AMD

    AMD

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    16
    А скажите что делать с картами, точнее с ихней загрузкой клиенту, история такая что:
    Нашел я в воркшопе карту, скачал, полез искать её в клиент. Нашёл два файла формата * .bsp и * .nav скопировал их на сервер прописал карту в запуске, и gamemodes_server.txt. Захожу с клиента загружает файлы и выкидывает с ошибкой missing map maps/карта/ disconnecting, я зашёл в корень папки клиента нашёл там карты и папки с цифрами, я так понял это id на карты с воркшопа для загрузки с мастерской? Если да, то меня к сожелению такой вариант не устраивает я буду грузить их клиенту с веб сервера. Через какую переменую мне подключать, загрузку ресурсов по http и какие дополнительные переменые есть для ♥♥♥ быстрой загрузки. ещё интересует фаил *.nav что это? Это текстура? Тогда какие ещё ресурсы может иметь карта, ну там звуки или модели, мб ещё что нибуть. Так вот я немного отвлёкся от самой сути проблемы, вобщем я не нашёл фаил *.bsp на клиенте, тогда я полностью очистил клиент от этой карты и перезашёл, на сервер, все ровно не впустила история такая же в клиент пишет что то про sv_pure, пробывал прописывать в cfg в консоли при старте прописывается sv_pure и 0 и 1 ставил, всё ровно не пускает, закинул в клиент вручную зашёл нормально впустило, правда с лагами но потом вроде норм, что за дела не пойму карта называется de_dust2_3x3_bb.bsp
    Как в конце концов решить проблему с missing map maps/карта/ disconnecting?

    Добавлено через 3 часа 17 минут
    UDP: Вот лог консоли клиента
    Downloading maps/de_dust2_3x3_bb.bsp.
    Error downloading maps/de_dust2_3x3_bb.bsp
    Downloading maps/de_dust2_3x3_bb.nav.
    Requested non-existent write path download!
    Requested non-existent write path download!
    Download finished!
    Got pure server whitelist: sv_pure = 1.
    Missing map maps\de_dust2_3x3_bb.bsp, disconnecting


    Host_Error: Disconnected

    Лог консоли сервера:
    Client "AMD" connected (222.76.60.244:27006).
    CreateFragmentsFromFile: 'maps/de_dust2_3x3_bb.bsp' size exceeds net_maxfilesize
    limit (16 MB).
    Тоесть получается он мне указывает на лимит 16 мб фаил весит 35 net_maxfilesize?
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2014