Защита от spawnkill на DM

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем comred, 30 янв 2012.

  1. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    Попробую объяснить что я хочу. У меня на ДМ за убийство ножом добавляется +200HP, все ок кроме одного нюанса. Некоторые шустрые игроки ныкаются на респе противника и режут AFKшников или просто не очень быстрых игроков, зарабатывая себе очки и HP практически нахаляву. AFK кидает в спектры примерно через минуту, за это время шустрики успевают себе нарезать 1000-1500 HP. Вобщем что я хочу, сделать так что бы Т устанавливалось определенное количество ХП (например 0 :) ), если он убьет КТ в зоне закупки КТ (если они оба будут находится в зоне закупки КТ) и наоборот если КТ убьет Т в зоне закупки Т (если они оба будут находится в зоне закупки Т). Да кстати было бы прикольно если можно будет настраивать какое количество HP оставлять любителю легкой наживы. Ну или жду ваших предложений как еще можно предотвратить массовые убийства на респе?
     
  2. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.798
    comred нравится это.
  3. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    Да, я думаю это то что надо! Спасибо!