Защита от замены файла steamclient.so

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем tooshkan4uk, 4 авг 2011.

  1. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
    Добрый день! Всем известно, что после каждого выхода новой версии или билда игры на линуксе срабатывает автообновление игры и заменяет все файлы на более новые. Так как у меня NoSteam сервер, то после обновления сервер не впускает игроков без лицензионной игры. Как можно защитить файл steamclient.so используя только ftp?
     
  2. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.508
    Попробуй chmod 555
     
  3. _Lexa_

    _Lexa_

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    259
    а если его обновить надо будет?
    tooshkan4uk, Сделай скрипт на обновление.
    я как раз сегодня им занимался ))
    mv -f /home/leha/pro/orangebox/bin/steamclient_valve.so /home/leha/pro/orangebox/bin/steamclient.so; cd /home/leha/pro; ./steam -command update -game 'Counter-Strike Source' -dir /home/leha/pro -verify_all; mv -f /home/leha/pro/orangebox/bin/steamclient.so /home/leha/pro/orangebox/bin/steamclient_valve.so; cp -f /home/leha/rev/steamclient.so /home/leha/pro/orangebox/bin/steamclient.so; kill `ps -ef | awk '! /awk/ && /pro/ {print $2}'`; cd /home/leha/pro/orangebox; ./start.sh > /dev/null
    это обновление и рестарт
    А поидее в планах сделать плагин который будет смотреть в консоль и ждать команды об обновах и при появлении выполнять команду из конфига, вот это было бы супер
     
  4. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
    Это конечно все хорошо, но через ftp unreal :)
     
  5. _Lexa_

    _Lexa_

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    259
    Тогда как предложил Андрей
     
  6. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
    Права после рестарта слетают почему-то
     
  7. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.310
    Симпатии:
    537
    root?