Защита плагина

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем MaxPower, 12 апр 2016.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. MaxPower

    MaxPower Read Only

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Каким образом можно защитить плагин от декомпиляции, залития на другой сервер(проверка ip,port и т.д.).
     
  2. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    138
    За такие темы, в принципе, следует просто банить. Подобные действие нарушают лицензию GPL.
     
  3. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.527
    Симпатии:
    201
    ИМХО
    Оффтоп
     
  4. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    461
    Есть рабочая схема, в начале кода создаешь глобальную строчку, и в ней пишешь просьбу не смотреть код ниже.
    Работает, проверенно.

    PHP:
    new String:WARNING[] = "Если посмотришь код ниже - ты плохой человек"

    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #include <cstrike>
    #include <colors>
    #include <csgo_colors>
    #include <colors_csgo>

    #define PLUGIN_VERSION "1.5"
    #pragma newdecls required

    Handle hPluginEnable;
    Handle hPublic;
    Handle hSaveScores;
    Handle hResetCost;
    bool CSGO;

    ArrayList playersList;
    ArrayList scores;

    public 
    Plugin myinfo =
    {
        
    name "ResetScore",
        
    author "Zelost",
        
    description "Type !resetscore to reset your score",
        
    version PLUGIN_VERSION,
        
    url "Zelost"
    };

    new 
    String:WARNINg[] = "Всё таки ты плохой человек..."

     
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
    AS TRO нравится это.
  5. MaxPower

    MaxPower Read Only

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    OMG :dash2: XD
    --- Добавлено позже ---
    Я понимаю, что это нарушает лицензию, но просто у меня приватный плагин, которого нет в интернете, сделанный мною)
    Оффтоп
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
  6. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.527
    Симпатии:
    201
    Вопрос времени, увидят - захотят - сделают
     
  7. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.258
    Симпатии:
    191
    Способов защиты много.
    В плане кода:
    1) Обфускация
    2) Запутавание кода
    3) "ломание" декомпилятора
    4) Спец средства
    И др

    В плане ip:port:
    1) Привязывать плагин по ip port
    2) И др.
     
  8. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.527
    Симпатии:
    201
    Вроде бы уже поднимали тему, что как бы пишем на низкоуровневом языке или как то так + есть же профилирование и другие изощрённые способы "подглядеть"
     
  9. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.258
    Симпатии:
    191
    Вот поэтому и надо делать защиту на более "высшем" языке)
    -
    А у вас есть идеи?)
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
  10. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    Никак. Нарушать лицензию GPL нельзя.

    Почему тогда трясёшься? Никому не давай, будет Исключительно Уникальный™ Твой Личный Плагин™ с Защитой™. Если кто-то сможет добраться до файла, то декомпилировать смогут. Хоть активно, хоть дисассемблей с последующей сборкой. Вопрос в необходимости.

    Наоборот, высокоуровневом, но компилируемом.

    Вообще, было бы интересно посмотреть на потуги защищаторов, если бы была JIT-модель для плагинов. Как будто нативка защитит от разбора на составляющие.
    /thread
    На рассмотрении правило о нарушении GPL.
     
Статус темы:
Закрыта.