Затемнение всех объектов на карте.

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем SHAREN, 24 июн 2013.

  1. SHAREN

    SHAREN Servers-Info.Ru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    13
    Использовав плагин zombiereloaded я затемнил карту.http://cloud-2.steampowered.com/ugc/633036001130186731/8A16C35A87F77FFFD98B22E1F07B7F5EF478E2FC/
    Но обнаружились недочеты со светлыми моделями, а именно некоторые prop_static, prop_physics_multiplayer и светлого тумана env_fog_controller.
    Пришлось исправлять засветления через Stripper, удалось затемнить туман, мусор и бочки (prop_physics_multiplayer), но prop_static остался светлым.
    И самое интересное некоторые prop_static затемнились за счет плагина zombiereloaded, а некоторые остались светлыми (в этом можно убедиться посмотрев на на скриншот)
    Я сделал вывод что stripper не действует на prop_static, т.к. его даже нельзя удалить с карты, когда мусор и бочки можно.

    Вопрос: Как убрать засветления на карте?