Зеркалирование ip

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем tooshkan4uk, 12 июн 2014.

  1. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
    Недавно приходилось пользоваться услугами одного хостинга, в котором была услуга "Точки доступа". Суть в том, что игровой сервер доступен с двух ip адресов, каждый из которых расположен на разных локациях. Эта услуга действительно помогла и те, у кого по одному ip адресу пинг был 90-100, то при подключении через другой ip пинг был 30-40 и все смогли играть на сервере с одинаково низким для себя пингом .
    Хотелось бы узнать, как можно реализовать такую вещь используя свои сервера? Насколько (примерно) можно снизить пинг для жителя Европы, если один vds будет расположен расположен в Москве, а второй в Германии? Какие затраты, помимо аренды vds, потребуются дополнительно?
    Вопрос в большей части касается CS:S, однако это всё можно реализовать и в других играх.
     
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.971
    Симпатии:
    2.977
    Re: Точки доступа

    tooshkan4uk, насколько я знаю в сервер втыкается 2 канала разных провайдеров.
     
  3. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
    Re: Точки доступа

    Ну в данном случае 2 точками доступа были Mnogobyte и Fiord. Так что есть небольшие сомнения по поводу твоего варианта
     
  4. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    Re: Точки доступа

    Я Вас понял.
    Будет достаточно обычной ВПС вроде.
    Вроде это зеркалирование ip.
    Допустим у нас машина стоит в МСК, покупаем ВПС в НСК и настраиваем прямой маршрут. Пинг будет минимальным от 1 до 15. Коротко говоря создаётся прямой маршрут.
    В том году видел где то статью как это делается, найду скину.
     
    tooshkan4uk нравится это.
  5. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
    Re: Точки доступа

    Да-да, именно так. Буду благодарен:)
     
    BMW M6 нравится это.
  6. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    Re: Точки доступа

    Оффтоп
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2014
  7. Kirill Vasilchenko

    Kirill Vasilchenko

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Последнее редактирование: 8 сен 2014
    BatyaMedic нравится это.
  8. FallenAngell

    FallenAngell

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Re: Точки доступа

    Как жаль что я от этого всего очень далек... Есть ли люди которые смогут настроить это?
     
  9. ykpon

    ykpon Владыка Read Only

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    104
    Re: Точки доступа

    Зачем им делать зеркалирование? У них ведь одна точка обмена.
    Это обычный форвардинг трафика. Прямого канала между серверами не будет, если они не в одной сети, конечно.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2014
  10. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
    Re: Точки доступа

    До сих пор интересна эта штука с зеркалированием айпи. Как это реализуется? Вот например у сервачка сейчас появилась данная услуга [​IMG]
     
  11. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
    Все-таки смог добыть некоторую информацию по поводу зеркалирования.
    И так, нашел 2 способа:
    Способ №1 (работает с игровыми хостингами):
    - Скачиваем программу uproxy
    - Извлекаем из архива и ставим на свой vds
    - chmod +x uproxy
    - ./uproxy порт айписервера порт
    Способ №2 (не работает с игровыми хостингами)
    - Находим на vds, который станет зеркалом файл sysctl.conf (обычно etc/sysctl.conf)
    - В самый низ добавляем
    Код:
    net.ipv4.ip_forward=1
    net.ipv4.conf.default.forwarding=1
    net.ipv4.conf.all.rp_filter=0
    net.ipv4.conf.default.rp_filter=0
    - В терминале прописываем (на зеркале)
    Код:
    iptables -t nat -A PREROUTING -p udp -m udp --dport ПОРТ -d АДРЕС-ПРОКСИ -j DNAT --to-destination АДРЕС-СЕРВЕРА:ПОРТ
    iptables -t nat -A POSTROUTING -p udp -m udp --dport ПОРТ -j SNAT --to-source АДРЕС-ПРОКСИ
    iptables -t filter -A INPUT -s АДРЕС-СЕРВЕРА -d АДРЕС-ПРОКСИ -j ACCEPT
    iptables -t filter -A FORWARD -j DROP
    iptables -t filter -A FORWARD -s АДРЕС-СЕРВЕРА/32 -j ACCEPT
    iptables -t filter -A FORWARD -d АДРЕС-СЕРВЕРА/32 -j ACCEPT
    - На vds, где стоит сервер, прописываем в терминале
    Код:
    iptables -t filter -A INPUT -s АДРЕС-ПРОКСИ -d АДРЕС-СЕРВЕРА -j ACCEPT
    Оба способа у меня работают, однако в status у игрока будет отображаться ip зеркала.
    Кто знает, как сделать так, чтобы передавался реальный айпи игрока, прошу помощи.
    Слышал, что-то про туннелирование, но я рак в этом и хотелось бы подробный гайд.
    В идеале, если найдутся способы, которые помогут еще и взаимодействовать с игровыми хостингами, но тут уже и сам все понимаю.
    Буду благодарен за любую помощь!
     

    Вложения:

    • uproxy.rar
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      8
    Последнее редактирование: 12 янв 2016