[CS: Source] ZM: Hit Sounds - Звуки при ударе

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем neatek, 16 июн 2012.

  1. neatek

    neatek

    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    233
    Это пулемёт сцена :lol:
    http://www.youtube.com/watch?v=12k2E1i_EIQ

    Настройки:
    sm_hitsound_chance 1 - Включение/Выключение промежутка между звуком
    sm_hitsound_min 2 - Минимальный промежуток между звуком
    sm_hitsound_max 4 - Максимальный промежуток между звуком
    sm_hitsound_volume 0.5 - Громкость в процентах, 0.5=50%, 0.8=80% (Указывать числа с плавающей точкой! Пример: 1.0 - максимум 100%!)
    sm_hitsound_pitch 127 - Шаг звука, от 0 до 255

    Все звуки прописывать в addons\sourcemod\configs\zm_hit_sounds.ini
    В каждую строчку, без sound\


    Звуки можно ставить любые, они автоматом ставятся в загрузку и.т.д
    Можно поставить задержку между ударами.

    Плагин протестирован на сервере CSS v34.
    Sourcemod 1.4.2, но будет работать и на Sourcemod 1.4.3

    Приятной игры! Neatek :beer:

    [​IMG]
    ;DDD

    Хотели купить данный плагин за 150р, я выложил бесплатно.
     

    Вложения:

    • ZMHitSounds.7z
      Размер файла:
      697,7 КБ
      Просмотров:
      352
    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      7,5 КБ
      Просмотров:
      1.422
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
    Serega1985, Oscolok, POMKA и 9 другим нравится это.
  2. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    так я и не понял суть плагина
     
  3. neatek

    neatek

    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    233
    Название плагина: ZM: Hit Sounds - Звуки при ударе
     
  4. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    при ударе чего?
     
  5. neatek

    neatek

    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    233
    При ударе клешнями самого зомби. Озвучка атаки зомбей.
     
  6. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Вопрос не по теме, как убрать эффект крови?
     
  7. Gluz

    Gluz

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    6
    Головой об стену.
     
  8. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Успехов
     
  9. Gluz

    Gluz

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    6
    Ну я не настолько "умный", чтобы не понять суть плагина. Написано "Звуки при ударе". Что ещё в контре можно ударять?
     
    Андрей Жданов нравится это.
  10. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Удар оружия об пол/стену, звук при ударе ножом об стену и прочее, у меня нет зм , поэтому я и не знаю.

    Добавлено через 2 минуты
    Кстати на видео изображены зомби лапы и "хвост" , как я понимаю это переписаный Zombie Claws?
    Если да, то прикольно
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
  11. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    608
    Нет, это просто клешни чужого (Alien)

    Добавлено через 1 минуту
    СтопЭЭЭ
    Это просто звуки при ударе? А нету ничего типо удаления промилькивания дефолтных рук?
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
  12. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Я имел ввиду плагин :)

    Добавлено через 1 минуту
    А ты что хотел? xD
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
  13. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    608
    Чтобы дефолтные руки не промилькивали :angry2:
     
  14. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Вот я и говорю про переписанный Zombie Claws
    Так, как вскоре переделаю его =)

    Добавлено через 2 минуты
    neatek если не сложно , подскажи , как убрать эффект крови вообще.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2012
  15. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    608
    Еще бы его бы выложили :) (zombie claws)
     
  16. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    В server.cfg
    violence_hblood 0
     
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2015
    SenatoR нравится это.
  17. erot

    erot

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Скажи переменную команду звука на respawn zombie и на заражения игрока.....
     
  18. Руслан Арзукулов

    Руслан Арзукулов

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    SenatoR, заменить руки в css нельзя, дефолтные все равно мелькать будут...
     
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2015
  19. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Можно =)
    Zombie Claws в помощь, а если ты про мелькание, то я много людей знаю у которых он переписанный и ничего не мелькает =)
     
  20. Руслан Арзукулов

    Руслан Арзукулов

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    SenatoR, я спрашивал у Neatek'а он сказал нельзя, CS:S не поддерживает... :(
    Ну дай хотя бы 1 ип сервера, я зайду посмотрю....


    Да и кстате, как заменить или наложить звук удара об стену ножом?
     
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2015