[CS: GO] Zombie Chicken

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем SenatoR, 17 янв 2016.

  1. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Описание:

    Создает зомбо-курицу на месте смерти обычной курицы :-D

    Требования:

    Sourcemod

    Установка:

    Скопируйте файл *.smx в папку addons/sourcemod/plugins
    После первого запуска плагина настроить Zombie_Chicken.cfg в папке cfg/sourcemod

    CVars:

    zc_model- путь до модели зомбо-курицы
    zc_health- кол-во хп зомбо-курицы
    zc_type- Где будет появлятся курица (1 = На месте смерти игрока, 2 = на месте смерти курицы,3 = все вместе)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 янв 2016
    hitmany нравится это.
  2. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    76
    Оффтоп
     
  3. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Добавил.
     
  4. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    608
    Что делают зомбокурицы? Атакуют игроков?
     
  5. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    76
    EPacker2, ведать просто как обычные курицы, чисто по приколу

    Добавлено через 6 минут
    SenatoR,
    PHP:
    L 01/18/2016 01:33:41: [SMNative "CreateEntityByName" reportedCannot create new entity when no map is running
    L 01
    /18/2016 01:33:41: [SMDisplaying call stack trace for plugin "Zombie_Chicken.smx":
    L 01/18/2016 01:33:41: [SM]   [0]  Line 56D:\Dev\sourcemod\scripting\Zombie_Chicken.sp::OnEntityDestroyed()
    Добавлено через 12 минут
    Вообще, прикольно хД
    завтра поставлю на серв, посмотрю реакцию людей)
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
  6. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Поправил
     
  7. m22b

    m22b Read Only

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    209
    А сервер не будет лагать? Никто еще не пробовал ?))
     
  8. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    608
    Что ему лагать то? Плагин всего-то сохраняет место смерти игрока/курицы, и ставит модельку.
    Оффтоп
     
  9. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Если от обычных куриц не лагает, то нет.
     
  10. m22b

    m22b Read Only

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    209
    1. Просел sv в net_graph
    2.
    Код:
    L 01/18/2016 - 04:55:31: SourceMod error session started
    L 01/18/2016 - 04:55:31: Info (map "de_dust2") (file "errors_20160118.log")
    L 01/18/2016 - 04:55:31: [SM] Native "CreateEntityByName" reported: Cannot create new entity when no map is running
    L 01/18/2016 - 04:55:31: [SM] Displaying call stack trace for plugin "Zombie_Chicken.smx":
    L 01/18/2016 - 04:55:31: [SM]   [0]  Line 60, C:\Users\Ivan\Desktop\Мои работы\заказы\Zombie_Chicken.sp::OnEntityDestroyed()
    L 01/18/2016 - 04:56:00: Error log file session closed.
    
     
  11. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Поправил.
     
  12. BGKoKoOo

    BGKoKoOo

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    7
    From where i can download the models
     
  13. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Модель зомбо-курицы находится в самой игре.
     
  14. warlock

    warlock

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    1
    Не баг, но странная фигня, поставил этот плагин на сервер дм с Deathmatch Goes Advanced, в нем в конфиге прописано удаление куриц и с4 с карты (об этом я узнал потом), с этим плагином курица как бы создавалась, но её небыло видно. Был звук кудахтанья, и на месте курицы просто тень)
    Потестил на паблике - все норм)
     
  15. pentaxist

    pentaxist

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    18
    Поправьте плагин, после недавнего обновления, крицы не исчезают после конца раунда,
    по карте ходят около 200 куриц=)
     
  16. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    @SenatoR, пусть курица еще и атакует игроков. Если игрок попал в полезрение курицы то она бежит на него и наносит урон (клюет) или посредством триггера.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2016
  17. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    у меня есть менеджер животных, где как раз таки животные могут атаковать, в паблик его выкладывать не буду.
     
  18. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
  19. hitmany

    hitmany

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    34
    Отличное дополнение к Хэллоуину
     
  20. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Версия с принудительным удалением:
    PHP:
    #pragma semicolon 1
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #include <sdkhooks>

    #define VERSION_NUM "1.3DelChick"

    public Plugin:myinfo =
    {
        
    name "Zombie Chicken",
        
    author "SenatoR",
        
    description="Description what is it? :D",
        
    version=VERSION_NUM
    };
    new 
    Handle:h_zch,Handle:h_zcm,Handle:h_zct;
    new 
    String:zcm[PLATFORM_MAX_PATH],zch,zct;

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    h_zcm     CreateConVar("zc_model""models/chicken/chicken_zombie.mdl""Модель зомбо курицы");
        
    h_zch =    CreateConVar("zc_health""1000",    "Кол-во хп зомбо курицы");
        
    h_zct=    CreateConVar("zc_type""2",    "Где будет появлятся курица (1 = На месте смерти игрока, 2 = на месте смерти курицы,3 = все вместе)");
        
    HookEvent("player_death"OnPlayerDeath);
        
    HookEvent("round_prestart"Event_RoundStartEventHookMode_PostNoCopy);
        
    AutoExecConfig(true"Zombie_Chicken");
    }

    public 
    OnMapStart()
    {
        
    GetConVarString(h_zcmzcmsizeof zcm);
        if(!
    PrecacheModel(zcm,true))
        {
            
    zcm[0] = '\0';
            
    zch 0;
        }
        else{
            
    zch GetConVarInt(h_zch);
            
    zct GetConVarInt(h_zct);
        }
    }

    public 
    OnEntityCreated(entity, const String:classname[])

        if ( 
    StrEqualclassname"chicken" ) )
        {    
            
    SDKHookentitySDKHook_OnTakeDamageChicken_TakeDamage);
        }
    }

    public 
    Action:Chicken_TakeDamage(entity, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)
    {
        if(
    attacker>&& IsValidEdict(entity))
        {
            
    decl String:classname[65]; 
            
    GetEntPropString(entityProp_Data"m_iClassname"classnamesizeof(classname));
            if ( 
    StrEqualclassname"chicken" ))
            {
                
    GetEntPropString(entityProp_Data"m_iName"classnamesizeof(classname));
                if (!
    StrEqualclassname"zombie_chicken" ) && zch >0)
                {
                    new 
    Float:Pos[3];
                    
    GetEntPropVector(entityProp_Send"m_vecOrigin"Pos);
                    
    ZchSpawn(Pos);
                }
            }
        }
    }

    public 
    Event_RoundStart(Handle:eventString:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    entity MaxClients 1;
        while ((
    entity FindEntityByClassname(entity"chicken")) != -1AcceptEntityInput(entity"Kill");
    }

    public 
    Action:OnPlayerDeath(Handle:event, const String:strName[], bool:bBroadcast)
    {
        new 
    victim GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        if(
    victim>&& !IsFakeClient(victim))
            if(
    zct == 1|| zct ==3)
            {
                new 
    Float:Pos[3];
                
    GetClientAbsOrigin(victim,Pos);
                
    ZchSpawn(Pos);
            }
    }

    ZchSpawn(Float:pos[3])
    {
        new 
    zchicken = -1;
        if ((
    zchicken CreateEntityByName("chicken")) != -1)
        {
            
    DispatchKeyValue(zchicken"targetname""zombie_chicken");
            
    DispatchSpawn(zchicken);
            
    SetEntityModel(zchicken,zcm);
            
    SetEntProp(zchickenProp_Data"m_iHealth",zch);
            
    TeleportEntityzchickenposNULL_VECTORNULL_VECTOR);
        }

    }
     
    pentaxist и SenatoR нравится это.