Zombie Gamemode v1.5

Тема в разделе "MM:Source, EventScripts и VSP", создана пользователем Vit_ amin, 13 янв 2013.

  1. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Всем привет.
    Представляю вашему вниманию плагин Zombie Gamemode.
    Данный плагин частично мой (Более 70%) было исправлено множество ошибок и произведена отвязка от ES Tools.
    Данный плагин написан на ES Shell.
    От себя скажу: Это моя первая работа вообще с плагинами не знаю что у меня заклинило но я решил попробовать на ES написать либо что-то глобально переделать.
    Скажу честно плагин еще сыроват но уже есть сам геймпей и Zombie Menu так что играть можно.
    Отдельное спасибо _wS_ он очень помогает мне.
    Настройки вы можете найти в файле zombies.cfg
    P.S. Я очень старался, чтобы плагин удался так как просидел за ним весь день вот только сейчас писав эту тему я закончил свои наработки.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 мар 2013
    hellgu, Серый™, CTe6eJIeK_vRn и 2 другим нравится это.
  2. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    608
    Re: Zombie Gamemode

    Описание?
    Игра с ботами, или с людьми тоже?
    Идет заражение или убивание?
     
    hellgu нравится это.
  3. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Re: Zombie Gamemode

    Цель игры: Уничтожить Zombie-BOT'ов которые идут из зоны возрождения T
    Идет режим убивание , но в скором времени сделаю режим заражения уже есть пару наработок если конечно кому-то это надо будет вообще ...
     
    hellgu нравится это.
  4. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    608
    Re: Zombie Gamemode

    Чем ZRiot не уступает данному плагину? (не считая платформы)
     
    hellgu нравится это.
  5. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Re: Zombie Gamemode

    Zombie Riot очень громоздкий + тут идет не волнами а только за 1 раз все.
    P.S. Мне ES Shell показался намного легче Source pawn ....

    Добавлено через 49 секунд
    Если изучу ES Shell, то буду тянуть Python ES .

    Добавлено через 1 минуту
    И кстати Event Script не такой плохой как про него говорят да по функциональности устает, но мне щас хватает и тех функций которыми он обладает + на Python ES еще гибче .

    Добавлено через 4 минуты
    Надеюсь кто нибудь поставит и выскажет свою точку зрения об плагине мне очень важно знать мнение, чтобы улучшать свой труд.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
    hellgu нравится это.
  6. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    608
    Re: Zombie Gamemode

    EventScripts - согласен. Проблема в es_tools.

    Удачи в развитии плагина(скрипта). :victory:
     
    hellgu и Vit_ amin нравится это.
  7. aktel

    aktel

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    13
    Re: Zombie Gamemode

    ESShell легче всех в отладке.
     
  8. ★$$StOk$$★

    ★$$StOk$$★

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    178
    Re: Zombie Gamemode

    Молодец продолжай в том-же духе)Удачи!
     
    hellgu и Vit_ amin нравится это.
  9. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Re: Zombie Gamemode

    Сделана новая версия 1.1
    Вот изменения

    • Изменены звуки в Zombie Menu
    • Добавлены новые условия и исправлена 1 ошибка в Zombie Menu
    • Добавлена публичная переменная для отображения плагина в мониторинге
    • Добавлена консольная переменная для включения/отключения Zombie Menu
    • Переделан Hook на end_round событие (Теперь хук идет не на Reason а на Winner)
    • Добавлены новые звуки выигранной и проигравшей команды
    • Добавил модели и звуки (В 1-ой версии они отсутствовали)
    Вложение обновлено в Первом пост

    Добавлено через 9 часов 25 минут
    Сделана новая версия 1.2
    Вот изменения

    • Добавлен Panic Mod (уже интегрирован в плагин es_Zombie)
    • Добавлены консольные переменные для регулирования Panic Mod
    • Добавлена консольная переменная для администраторов, которая позволит только администратору использовать Panic Mod
    • Используйте !panic в чате, чтобы включить Panic режим
    • Добавлена консольная переменная для определения времени Panic Mod
    • Улучшен код магазина
    • Добавлены пару Hud сообщений для красоты и Horror режима
    • Теперь, чтобы посмотреть информацию о консольной переменной используйте help имя консольной переменной в zombies.cfg
    Вложение в первом посту.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    hellgu нравится это.
  10. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Re: Zombie Gamemode

    Сделана новая версия 1.3
    Вот изменения

    • Очень сильно оптимизирован код (Я больше набрался опыта в этом деле)
    • Полностью переделан код Panic Mod
    • Добавлены консольные флаги 'Notify' к некоторым консольным переменным
    • Исправлена ошибка с Panic Mod для админов
    • Добавлен Префикс [ADMIN] перед сообщениями Panic Mod (Если z_admin_panic = 1)
    • Добавлены команды для регулирования скорости Zombie Классов
    • Добавлена консольная команда для установки Здоровья у людей
    • Добавлена консольная команда для регулирования Panic Mod в начале раунде
    • Добавлена консольная команда z_darksky для включения темного неба
    • Исправлены мелкие погрешности
    Вложение обновлено в первом посту
     
    hellgu, AlmazON и CTe6eJIeK_vRn нравится это.
  11. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.558
    Симпатии:
    1.143
    Re: Zombie Gamemode

    Можешь создать тему где будет описана защита еван скрипта от взломов и всякой всячины, конечно актуальные.
     
    hellgu нравится это.
  12. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Re: Zombie Gamemode

    сам евент скрипт не ломается проблема только в es tools

    Добавлено через 1 минуту
    хотя на 34 версии есть 1 эксплойт его можно закрыть простым скриптом
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    hellgu нравится это.
  13. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    608
    Re: Zombie Gamemode

    Хотел как-то создать топик, но не посчитал необходимым.
    Раз уж зашла тема: что такое !panic, и что оно дает?
    Ибо парень на моем сервере пишет !panic и нифига не отвечает на мои вопросы. :no:
    Выложи его. Поможет людяшкам. :beer:
     
    hellgu нравится это.
  14. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.558
    Симпатии:
    1.143
    Re: Zombie Gamemode

    Vit_ amin, просто я сервер (стим) вкс собираю на еван скрипте.
     
  15. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Re: Zombie Gamemode

    Есть такой баг исправил, Если играл в Zombie Panic Source то должен знать , если нет то эта команда при исполнении которой у игрока выбрасывается все оружие но он бежит быстрее
    Выложу как сделаю Zombie Rank
    на стиме Event не ломается ставь у меня уже неделю стоит а изучаю ES Shell 3ий день

    Добавлено через 17 минут
    Вышла версия 1.3a
    Вот изменения

    • Исправлена опечатка в консольной переменной z_darksky
    • Добавлена консольная переменная z_admin_prefix для изменения префикса [ADMIN] перед сообщением в Panic Mod если стандартный не нравиться
    • Исправлена ошибка с консольной переменной z_menu
    • В zombies.cfg теперь есть ammo_* команды для регулировки
    • Исправлены ошибки с консольной переменной z_panic_round_period
    • Исправлены ошибка в консольной переменной z_panic_weapon_secondary когда ее значение пустое
    • Исправлена ошибка в публичной переменной Zombie_GameMode не подгружавшейся при старте плагина
    • Исправлена ошибка в Zombie Menu, когда сумма не снималась с купленного предмета
    • Добавлена чат-команда !zombies для просмотра мини-меню с количеством жизней у каждого класса Zombie
    • Исправлены опечатки в моем тексте
    Первый пост обновлен

    Добавлено через 31 минуту
    Сейчас буду писать отдеьный модуль Rank (Очень страшно в том смысле что тут уже придется писать весь плагин а не переделывать и еще мозгов не хватает :()
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    hellgu и Серый™ нравится это.
  16. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    608
    Re: Zombie Gamemode

    В зомби паник играл, но о такой команде не знал. :(
    Читал статью, неделю назад, про плагин регулирувки этой "паники" на AM, в принципе понял, но это же встроеный плагин/функция ZPS, и не стал заморачиваться.
    Хотелось бы на SM такую шляпу... :blush2:
     
    hellgu нравится это.
  17. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Re: Zombie Gamemode

    я бы начял изучать Pawn но он мне никак не дается очень трудно понимаем если ES выучу то думаю намного легче будет.
     
    hellgu нравится это.
  18. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    608
    Re: Zombie Gamemode

    Если бы ты начал учить C++, было бы проще. ES подальше будет. :yes:
     
    hellgu нравится это.
  19. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Re: Zombie Gamemode

    мда даже ws C++ не может выучить куда мне =/
     
    hellgu нравится это.
  20. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    608
    Re: Zombie Gamemode

    А ты не ровняйся под других. Учись, пробуй, и когда-нибудь у тебя выйдет.
    Понимай через непонимания. Хоти через нехочу. Делай через немогу. (с) :D
    И все будет хорошо. :beer:
     
    hellgu нравится это.