[CS: GO] Zombie Plague 6.5

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем gubka_3d, 3 окт 2015.

  1. gubka_3d

    gubka_3d

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    23
    Проголосуйте за отдельную ветку в поддержку мода тут

    Модификация не работает против правил компании Valve. Основываясь на этом, сервера с данной модификацией будут обходить автобан, но будте осторожны, советую использовать плагины только с кастомными моделями и ресурсами


    Current Version: 6.5 Release
    Thank to MeRcyLeZZ, for this CS 1.6 Zombie Plague
    Regards to Greyscale and Richard Helgeby for many useful code
    [​IMG]
    < Logo submitted by Mr.Apple. Thank you! >​

    [​IMG]Описание
    _____________________________________________

    На сегоднешний день Zombie Plague перекочевал и в CS:GO, разработанный, как серверная модификация написанная на SourcePawn 1.7,
    которая меняет геймплей в сторону противостояния 'зомби' и 'людей' и разрешен Valve'ом для установки и использования без блокировки сервера

    Теперь мод базируется не только на классическом заражении, но включены другие концепты как:

    • Игровые моды: Nemesis, Survivor, Multi Infection, Swarm, Armageddon
    • В моде присутствует 4 зомби класса, с дополнительными способностями
    • Аммопаки: которые даются за убийства или заражения (Сохранение и Возвращение аммопаков первым зомби уже встроено)
    • Экстра предметы: есть специальный модель для добавления своих предметов
    • Гранаты: Заморозка, Молотов, Поджигающая, Световая
    • Респавн система: у зомби есть возможность респавниться после смерти
    • Команды для администраторов: консольные команды
    • Эффекты: освещение, туман, звуки, эффекты заражения, фонари, ночное зрение и XRay
    • Лвл система: общая для всех, увеличивающая урон у людей, а у зомби гравитацию и скорость, сбрасывается каждый раунд


    [​IMG]Главные функции
    _____________________________________________

    • Система оружий
    • Система экстра предметов
    • Система зомби классов
    • Система аммопаков с MySQL и SQLite сохранения
    • Custom Weapons Module
    • Система уровней
    • Зомби зрение и зрение через стены и фонарики для людей
    • Кастомное освещение и туман, небо и возможность выключения солнца
    • Разные игровые моды:
      • Нормальное заражение
      • Мульти заражение
      • Куча на кучу
      • Немезис раунд
      • Выживший раунд
      • Армагеддон
    • Система респавнов
    • Система востановления здоровья у зомби
    • Система звуков
    • Система хитбоксов
    • Система отдачи
    • Система логов
    • MotD окно
    • Leap прыжки
    • Freeze, Fire, Flare Nades
    • Игровое меню на "E"
    • Убраны страндартные эвенты (C4/Hostage/Buyzone/Doors)
    • Награды за убийство или заражение
    • Нативы и форварды
    • Возможность добавления своих скиллов для зомби
    • Мульти-языковая поддержка: (Все сообщения)
      • Английский
      • Русский


    [​IMG]Главные настройки
    _____________________________________________

    Конфиг создается автоматически при первом запуске (Спасибо за перевод NiGaByte)
    ../csgo/cfg/sourcemod/zombieplague.cfg
    _____________________________________________

    Так же можете создавать конфиги работающие на отдельных картах
    ../csgo/cfg/sourcemod/zombieplague/du_dust2.cfg

    Информация:
    Откройте главный конфиг ..cfg/sourcemod/zombieplague.cfg
    Скопируйте любой квар оттуда
    Создайте новый конфиг ..cfg/sourcemod/zombieplague/mapname.cfg, типа de_dust2.cfg
    Вставте скопированный квар туда и он будет работать только на той карте
    _____________________________________________

    Теперь мод поддерживает MySQL и SQlite сохранения аммопаков, и может быть выключена в кварах

    Информация:
    Откройте ../addons/sourcemod/configs/databases.cfg
    Вы должны увидеть блок "ammopacks-storage".
    Вы должны заполнить driver, host, database, user, и pass.
    Если вам не нужно поле, вы можете оставить его пустым ("").

    Полную информацию читайте здесь


    [​IMG]Совместимость
    _____________________________________________

    Плагин создавался и тестировался на этих версиях Source & Metamod: Source или выше

    1. Metamod:Source: 1.10.6
    2. SourceMod: 1.7.3

    [​IMG]Команды
    _____________________________________________

    Консоль:
    PHP:
    'zp_version' Версия мода.
    'zp_log_list' Лист доступных модулей логов.
    'zp_log_add_module [module] ...' Добавить один или несколько модулей.
    'zp_log_remove_module [module] ...' Удалить один или несколько модулей.
    'zp_config_reload ' Перезагрузить конфиг.
    'zp_config_reloadall' Перезагрузить все конфиги.
    _____________________________________________

    Buttons:
    PHP:
    'E' открыть главное игровое меню.
    'F' вкл./выклфонарик или ночное видиние
    'SHIFT' поставить мину.
    'R" - снять мину.
    '
    CTRL' + 'SPACE' - сделать leap прыжок.
    Не двигаться и не нажимать кнопки - востанавливать здоровье если вы зомби.

    [​IMG]Установка
    _____________________________________________

    Распакуйте содержимое архива (.zip) в папку /csgo вашего сервера

    Все папки:
    PHP:
    ../addons/sourcemod/configs/..
    ../
    addons/sourcemod/plugins/..
    ../
    addons/sourcemod/translations/..
    ../
    addons/sourcemod/zombieplague/..
    ../
    models/..
    ../
    sounds/..
    ../
    materials/..
    ../
    cfg/..
    Запустите сервер!


    [​IMG]Оружия и Хитбоксы
    _____________________________________________

    Все оружия загружаются из ../sourcemod/zombieplague/weapons.ini

    PHP:
    "Elite"
    {
        
    "weaponentity"   "weapon_elite"
        "weaponcost"    "3"
        "weaponslot"    "0"
        "weaponlvl"     "1"
        "weapononline"    "1"
        "weapondamage"   "1.0"
        "weaponknock"   "1.0"
    }
    NOTE: Название оружия генерируется автоматически!

    Описание блоков:
    weaponentity: название класса оружия. (Не меняйте это!)
    ---------------
    weaponcost: цена. ['0' = off и убрает цену из меню]
    ---------------
    weaponslot: слот. (Не меняйте это!)
    0 - Пистолет
    1 - Дробовик
    2 - Автомат
    4 - Винтовка
    5 - Пулемет
    ---------------
    weaponlvl: левел игрока позволяющий покупать его. ['0' = off]
    ---------------
    weapononline: количество игроков позволяющий покупать его. ['0' = off]
    ---------------
    weapondamage: значение урона. ['0.5' = половина | 2.0 = удвоеная]
    ---------------
    weaponknock: значение отдачи. ['0.5' = половина | 2.0 = удвоеная]

    NOTE: Если вы хотите убрать оружие, просто удалите блок!
    _____________________________________________

    Все хитбоксы загружаются из ../sourcemod/zombieplague/hitgroups.ini

    PHP:
    "Generic"
    {
        
    "index"    "0"
        "damage"    "on"
        "knockback" "1.0"
    }
    Описание блоков:
    index: хитбокс индекс.
    ---------------
    damage: позволить нанесение урона по этому хибоксу.
    ---------------
    knockback: значение отдачи.


    [​IMG]Аддоны
    ____________________________________________

    Все экстрапредметы разделены на разные плагины как это было и в ZP 4.3 из CS 1.6
    Подробнее вы можете узнать тут zombieplague.inc

    Инструкция:
    Создаем простой плагин
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #include <sdkhooks>
    #include <zombieplague>

    #define EXTRA_ITEM_NAME                "AK47" // Если название имеет @, то фраза будет переведена, нужно добавить фразу в zombieplagueitems.pharses.
    #define EXTRA_ITEM_COST                2      // Цена
    #define EXTRA_ITEM_LEVEL            0       // Левел игрока позволяющий покупать его. ['0' = off]
    #define EXTRA_ITEM_ONLINE            0      // Количество игроков позволяющий покупать его. ['0' = off]
    #define EXTRA_ITEM_LIMIT            0      // Количество покупок предмета для игрока каждый раунд. ['0' = off]

    int iItem;

    public 
    void OnPluginStart()
    {
        
    // Создаем предмет
        
    iItem ZP_RegisterExtraItem(EXTRA_ITEM_NAMEEXTRA_ITEM_COSTZP_TEAM_HUMANEXTRA_ITEM_LEVELEXTRA_ITEM_ONLINEEXTRA_ITEM_LIMIT);
    }

    public 
    Action ZP_OnExtraBuyCommand(int clientIndexint extraitemIndex)
    {
        
    // Игрок существует ?
        
    if(!IsPlayerExist(clientIndex))
        {
            return 
    Plugin_Handled;
        }

        
    // Проверяем индекс предмета
        
    if(extraitemIndex == iItem)
        {
            
    //Если игрок зомби или выжевший, блокируем покупку
            
    if(IsPlayerHasWeapon(clientIndex"weapon_ak47") || ZP_IsPlayerZombie(clientIndex))
            {
                return 
    Plugin_Handled;
            }

            
    // Дать предмет
            
    GivePlayerItem(clientIndex"weapon_ak47");
            
    FakeClientCommand(clientIndex"use weapon_ak47");
        }

        
    // Разрешить покупку
        
    return Plugin_Continue;
    }
    _____________________________________________

    Все зомби классы разделены на разные плагины как это было и в ZP 4.3 из CS 1.6
    Подробнее вы можете узнать тут zombieplague.inc

    Инструкция:
    Создаем простой плагин
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #include <sdkhooks>
    #include <zombieplague>

    #define ZOMBIE_CLASS_NAME            "Classic" // Если название имеет @, то фраза будет переведена, нужно добавить фразу в zombieplagueitems.pharses.
    #define ZOMBIE_CLASS_MODEL            "models/player/custom_player/cso2_zombi/zombie.mdl"    // Путь до модели игрока
    #define ZOMBIE_CLASS_CLAW            "models/zombie/normal_f/hand/hand_zombie_normal_f.mdl" // Путь до модели ножа (не руки)
    #define ZOMBIE_CLASS_HEALTH            4000 // Здоровье
    #define ZOMBIE_CLASS_SPEED            1.0  // Скорость
    #define ZOMBIE_CLASS_GRAVITY        0.9  // Гравитация
    #define ZOMBIE_CLASS_KNOCKBACK            0.5 // Отдача
    #define ZOMBIE_CLASS_FEMALE            YES    // Зомби будут меть женские звуки ?
    #define ZOMBIE_CLASS_VIP            NO    // Класс будет доступный только для VIP игроков ?
    #define ZOMBIE_CLASS_DURATION        0    // Длительность способности. Требует ZP_OnSkillUsed() и ZP_OnSkillOver() forwards, смотрите примеры готовых зомби классов.
    #define ZOMBIE_CLASS_COUNTDOWN        0    // Перезарядка способности
    #define ZOMBIE_CLASS_REGEN_HEALTH        30    // Количество хп каждое востановлене
    #define ZOMBIE_CLASS_REGEN_INTERVAL        0.5 // Интервал востановления здоровья (когда зомби не двигается)

    int gZombieClassic;
    #pragma unused gZombieClassic

    public void OnPluginStart()
    {
        
    // Создаем зомби класс
        
    gZombieClassic ZP_RegisterZombieClass(ZOMBIE_CLASS_NAMEZOMBIE_CLASS_MODELZOMBIE_CLASS_CLAWZOMBIE_CLASS_HEALTHZOMBIE_CLASS_SPEEDZOMBIE_CLASS_GRAVITYZOMBIE_CLASS_KNOCKBACKZOMBIE_CLASS_FEMALEZOMBIE_CLASS_VIPZOMBIE_CLASS_DURATIONZOMBIE_CLASS_COUNTDOWNZOMBIE_CLASS_REGEN_HEALTHZOMBIE_CLASS_REGEN_INTERVAL);
    }

    NOTE: Мод будет прекешить модели автоматически! Только добавте текстуры в downloads.ini

    Какие модели доступны?

    Valve Модель, Valve Текстуры = Нет.
    Valve Модель, Custom Текстуры = Нет.
    Custom Модель, Valve Текстуры = Нет.
    Custom Модель, Custom Текстуры = Да.

    Какие модели поддерживаются:
    Для игроков типа:
    normalhost.phy
    normalhost.mdl
    normalhost.vvd
    normalhost.dx90.vtx


    Для ножа:
    Так же проверьте модель, она должна иметь анимации как в CS:GO ноже, в такой последовательности

    1. Draw
    2. Idle1
    3. Idle2
    4. Miss1
    5. Miss2
    6. Midslash1
    7. Midslash2
    8. Backslash1
    9. Backslash2
    10. Miss3
    11. Stab
    12. StabMiss

    Работающий пример
    [​IMG]
    Не правильная модель
    [​IMG]

    NOTE: Скачайте Counter Strike: Global Offensive SDK и используйте ModelViewer чтобы проверить модели из директории вашей игры!
    _____________________________________________

    Все человеческие классы разделены на разные плагины как это было и в ZP 5.0 из CS 1.6
    Подробнее вы можете узнать тут zombieplague.inc

    Инструкция:
    Создаем простой плагин
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #include <sdkhooks>
    #include <zombieplague>

    #define HUMAN_CLASS_NAME                "Classic" // Если название имеет @, то фраза будет переведена, нужно добавить фразу в zombieplagueitems.pharses.
    #define HUMAN_CLASS_MODEL                "models/player/tm_balkan_variantc.mdl"     // Путь до модели игрока
    #define HUMAN_CLASS_ARM                    "models/weapons/t_arms_balkan.mdl"    // Путь до модели рук
    #define HUMAN_CLASS_HEALTH                100 // Здоровье
    #define HUMAN_CLASS_SPEED                1.0 // Скорость
    #define HUMAN_CLASS_GRAVITY                0.9 // Гравитация
    #define HUMAN_CLASS_ARMOR                0 // Броня
    #define HUMAN_CLASS_VIP                    NO  // Класс будет доступный только для VIP игроков ?

    int gHuman;
    #pragma unused gHuman

    public void OnPluginStart()
    {
        
    // Создаем человеческий класс
        
    gHuman ZP_RegisterHumanClass(HUMAN_CLASS_NAMEHUMAN_CLASS_MODELHUMAN_CLASS_ARMHUMAN_CLASS_HEALTHHUMAN_CLASS_SPEEDHUMAN_CLASS_GRAVITYHUMAN_CLASS_ARMORHUMAN_CLASS_VIP);
    }

    NOTE: Мод будет прекешить модели автоматически! Только добавте текстуры в downloads.ini
    _____________________________________________

    Пропишите все текстуры в файл загрузок
    Материалы пользовательские модели должны быть перечислены в файле загрузки, так что клиенты будут загружали их. Используйте одну строку для каждого файла

    Файл загрузок находится здесь:
    ../sourcemod/zombieplague/downloads.ini

    Вы так же можете посмотреть уже на добавленные загрузки в этом файле.
    Так же можно добавлять целые папки для загрузки.


    [​IMG]Звуки
    _____________________________________________


    Конфиг со звуками это специальный файл хранящий в себе листы определенных звуков в key/value формате.
    Все звуки будут добавлены в прекеш и в быструю загрузку.
    Вы можете добавять звуки в таком порядке и они будут выбираться рандомно "sound1", "sound2", "sound3"...
    Максимальная длина строки должна быть не больше 512 символов.

    Пример использования звуков можете посмотреть тут

    Пример:
    PHP:
    // Zombie death sounds
    ZOMBIE_DEATH_SOUNDS "zbm3/zombi_death_1.mp3""zbm3/zombi_death_2.mp3"
    ZOMBIE_FEMALE_DEATH_SOUNDS "zbm3/zombi_death_1.mp3""zbm3/zombi_death_2.mp3"

    // Zombie hurt sounds
    ZOMBIE_HURT_SOUNDS "zbm3/zombi_hurt_1.mp3""zbm3/zombi_hurt_2.mp3"
    ZOMBIE_FEMALE_HURT_SOUNDS "zbm3/zombi_hurt_1.mp3""zbm3/zombi_hurt_2.mp3"
    ZOMBIE_NEMESIS_HURT_SOUNDS "zbm3/nemesis_pain1.mp3""zbm3/nemesis_pain2.mp3""zbm3/nemesis_pain3.mp3"

    // Zombie infection sounds
    ZOMBIE_INFECTION_SOUNDS "zpzs/zombie_infection_male.mp3"
    ZOMBIE_FEMALE_INFECTION_SOUNDS "zpzs/zombie_infection_female.mp3"

    // Zombie respawn sounds
    ZOMBIE_COMEBACK_SOUNDS "zbm3/zombi_comeback.mp3"

    // Round start sounds
    ZOMBIE_ROUND_START_SOUNDS "zbm3/round_start_1.mp3""zbm3/round_start_2.mp3"

    // Zombie burn sounds
    ZOMBIE_BURN_SOUNDS "zbm3/burn_male1.mp3""zbm3/burn_male2.mp3"                       
    ZOMBIE_FEMALE_BURN_SOUNDS "zbm3/burn_female1.mp3""zbm3/burn_female2.mp3"

    // Zombie slash sounds
    ZOMBIE_ATTACK_SOUNDS "zpzs/player_zombie_normal_male_attack1.mp3""zpzs/player_zombie_normal_male_attack2.mp3"   
    ZOMBIE_FEMALE_ATTACK_SOUNDS "zpzs/player_zombie_normal_female_attack1.mp3""zpzs/player_zombie_normal_female_attack2.mp3"

    // Counter sounds, do not put more than 10 sounds
    ZOMBIE_COUNTER_SOUNDS "zbm3/round/1.mp3""zbm3/round/2.mp3""zbm3/round/3.mp3""zbm3/round/4.mp3""zbm3/round/5.mp3""zbm3/round/6.mp3""zbm3/round/7.mp3""zbm3/round/8.mp3""zbm3/round/9.mp3""zbm3/round/10.mp3"

    // Round sounds
    ZOMBIE_NORMAL_ROUND "zbm3/the_horror1.mp3""zbm3/the_horror3.mp3"
    ZOMBIE_SWARM_ROUND "zbm3/the_horror2.mp3"
    ZOMBIE_MULTI_ROUND "zbm3/the_horror4.mp3"
    ZOMBIE_ARMAGEDDON_ROUND "zbm3/nemesis2.mp3""zbm3/survivor2.mp3"
    ZOMBIE_SURVIVOR_ROUND "zbm3/survivor1.mp3""zbm3/survivor2.mp3"
    ZOMBIE_NEMESIS_ROUND "zbm3/nemesis1.mp3""zbm3/nemesis2.mp3"


    [​IMG]Благодарность
    _____________________________________________

    Спасибо за помощь

    Panf3panf3 (Постоянная помощь с моделями)
    Community of Zombie-mod.ru (Идеи)
    Anticheater54 (Предоствил сервер для тестов)
    Vadim42rus (Портирование моделей зомби игроков из CSO2)
    NiGaByte (Идеи и помощь)


    [​IMG]Баги
    _____________________________________________

    Если будут найдены какие нибудь баги пишите в этой теме.


    [​IMG]Changelog
    _____________________________________________

    PHP:
    Version6.4 (Novermber 222016)
    Add damaging by map triggers
    Fix applying damage from lasermines
    Remove applying damage from explosing lasermines
    Remove knockback for nemesis
    Add update feature
    * New method of balancing teams
    Fix of grenade knockback
    Minor changes and code optimisationalso maked it more readable
    * New stock 'WeaponPrecacheModel' in the zombieplague.inc
    * New forward 'FakeDamageHook' in  the zombieplague.inc
    Damage module improve
    Gold knife support, if will be exist in the game

    Version6.3 (November 202016)
    Remove gravity changing on level up for zombie
    * New knockback systemwhich working on CS:GO
    Remove hitgroup system
    Damage info addon removed
    Add reset score on round restart
    Remove some cvars
    Real knockback effect for hegrenade
    Freeze grenade fix

    Version6.2 (November 132016)
    Fix with game mode timerwhen it didnt fired during hibernating and mod on first round didnt work until restart

    Version6.1 (November 132016)
    Fix with light entities on spawn
    Remove auto skills for botsbecause they become more stupid with fakecommands
    More random weapons for bots and player on the round start
    Small changes in cvar system
    Zombie grenade usage cvar for furure addons
    Changes in weapon system module
    Human free grenades each spawncheck zp_human_grenades
    Max round time is 10 minlong round can cause problems
    Autorespawn addon update and optimised
    Fix with explosion damage by zombie right after infection
    Block drown damage for zombie
    Block falling damage for zombie
    Fix with damage without painshock

    Version6.0 (November 62016)
    Optimisation and code changes
    Fix some possible errors
    Now bots can use a zombie skills automatically
    Flying sound for a jetpack addon
    * New cvars for a jetpack addon
    * New stocks in the zombieplague.ini
    * New addon unstuck with new command !zstuck
    Free machineguns for all bots
    Fix with zp_deathmatch cvar
    Fix when you could use jetpack when you freeze on round start
    Also jetpack optimised
    Now you can pickup lasermine on R buttonalso lasermines code rewrited and optimised
    Fix with survivor and nemesis health
    Autorespawn of new players improve
    Menu on E now and Flashlignt on F (+lookatweapon)
    Menus optimised
    Leap jump and health restore delay system changed
    Knockback system changesbut it still not work properly without Dhookso use Franc1sco addon https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=274998
    Damage system changes and improvealso damage without painshock work nicely now
    Health regen system improve
    * New addon for proper showing of applied damage
    * New cvar (zp_zombie_damage_reward)
    Now nemesis can burn is well
    Fix with new players on connection
    Lasermine sounds fixed
    Disable shadows
    Fixed round sound
    Fix weapon strip
    Round end fixes
    Overlays fixes
    Fixed bug when last zombie or human disconnect
    * New ambient sound for normal infection
    Fix of 'zp' tag
    Level system optimised and fix
    Weapon drop and weapon delete system fix
    Balance of teams now during the pre start of the round
    Sound array system optimised and fixed
    [​IMG]Donate
    _____________________________________________

    Те кому понравилась моя работа, подкиньте на пивко ;)
    R196613436013 U269989968448
    Steam Trade Link


    [​IMG] Информация
    _____________________________________________

    [​IMG]
    _____________________________________________

    Скачать:
    Yandex.Drive
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
    inklesspen, andreik, Drumanid и 7 другим нравится это.
  2. ERFG

    ERFG

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Re: Zombie Mod #3

    То что он может быть с багами, это нечего. Многие люди на данный момент используют ZOMBIE:RELOADED на CSGO. А там багов.... Главное чтобы плагин не простаивал, а развивался и с геймплейной стороны был хорош.
     
  3. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    86
    Re: Zombie Mod #3

    Описание не внушает доверия, как и сам автор.
     
  4. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Re: Zombie Mod #3

    Интересно было бы посмотреть чейнджлог, с момента релиза уже третья версия что ли?
     
  5. gubka_3d

    gubka_3d

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    23
    Re: Zombie Mod #3

    Добавил скриншоты, сегодня выложу уже версию где я исправил баг со респавном зомби так как не знал, что round_start вызывается после того как все игроки заспавняться, так же упросил прекеш звуков, и пофиксил смену скинов рук
    И еще добавил удаление "func_bomb_target_hostage_entity_func_hostage_rescue"

    Так же портанул звуки из counter strike online, добавил звуковой отчет до первого зомби, версия будет ближе к вечеру или завтра
     
    Yura7181 нравится это.
  6. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Re: Zombie Mod #3

    Как это запрещена замена моделей оружия? Вроде как нельзя из шопа оружие ставить и всё...
     
  7. gubka_3d

    gubka_3d

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    23
    Re: Zombie Mod #3

    Обновление

    Добавлено через 8 минут
    Все баги которые заметил за целый день игры с ботами, я исправил

    Добавлено через 1 час 12 минут
    46.174.49.59:27373 для тестирования
     
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2015
  8. tetukas

    tetukas

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Re: Zombie Plague Mod #3

    нету звуковова отчета..и баг [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2015
  9. gubka_3d

    gubka_3d

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    23
    Re: Zombie Plague Mod #3

    Отчет я еще не добавил, в новой версии я пофишу баг со сменой скинов, у себя за целый день не заметил такого)

    Добавлено через 38 минут
    UPDATE*
    Добавлено через 2 часа 46 минут
    Через несколько дней добавлю версию с аммо паками, сохранение осталось доделать

     
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2015
  10. tetukas

    tetukas

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Re: Zombie Plague Mod #3

    :(

    [​IMG]
     
  11. gubka_3d

    gubka_3d

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    23
    Re: Zombie Plague Mod #3

    у меня нету таких багов, у тебя стим? у меня на лицензии идеально и у остальных тоже, в дальнейшем уберу скины зомби , будет отдельная модель рук
     
  12. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    Re: Zombie Plague Mod #3

    Зашел на сервер, а там отсчет в 2 раза быстрее идет... И я сразу зомби, ну и конец раунда. В общем, не понятно, что там посмотреть можно толком...
     
  13. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Re: Zombie Plague Mod #3

    Никита Ушаков, Мб пора квары делать?:P
     
  14. tetukas

    tetukas

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Re: Zombie Plague Mod #3


    Да стим,и пощему отчет тоьлка 15 секунд...
     
  15. gubka_3d

    gubka_3d

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    23
    Re: Zombie Plague Mod #3

    В след версии будет все исправлено, она уже готова, систему паков ,сохраний паков я сделал, так же сделал систему лвл*ов и завтра доделаю системное меню и выложу

    Добавлено через 17 часов 32 минуты
    HUGE UPDATE!

    -Version: 2.0.0 (Oct 7, 2015)
    * Added macros _BLOCK_FLASHBANG, which block buying flashbang
    * Added Pre ALpha Buysystem (Press F to open)
    * Added Ammopacks with saving in keyvalue (only for steam clients)
    * Added Level System
    * Fix errors in TakeDamage
    * Fix hands skins
    * Added Lvl Hud Bars for human
    * Added DataBase settings (Do dont change)
    * Fix HookEvent like round_start -> round_prestart
    * Big fix with all timers, now work better -> I added Handles
    * Spawn Messages with info
    * Minor changes in cycles
    * All information will be show in HintChatBoxes
    * Add new sounds

    Добавлено через 17 часов 35 минут
    Я не буду квары делать, макросы есть вместо этого, меняешь что нужно и компилируешь, если тяжко то не занимайся играми (Гайды по компиляции плагинов есть на форуме)
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2015
  16. tetukas

    tetukas

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Re: Zombie Plague [AMMOPACK, Lvl's] 7.10.15

    „materials.zip“ вредоносный файл, а Chrome заблокировал его.
     
  17. rom4s

    rom4s

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    33
    Re: Zombie Plague Mod #3

    Оффтоп
     
  18. tetukas

    tetukas

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Re: Zombie Plague [AMMOPACK, Lvl's] 7.10.15

    wtf

    [​IMG]
     
  19. gubka_3d

    gubka_3d

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    23
    Re: Zombie Plague [AMMOPACK, Lvl's] 7.10.15

    На сервере забыл обновить старые ресурсы, сейчас исправлю и перезалью на другой хостинг ресурсы
    Добавлено через 3 минуты
    Думаю макросы лучше для оптимизации

    Добавлено через 49 минут
    Перезалил на яндекс через другой архив
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2015
  20. ERFG

    ERFG

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Re: Zombie Plague [AMMOPACK, Lvl's] 7.10.15

    А где ссылка на сам мод???