Zombie:Reloaded проект с нуля

Тема в разделе "Zombie:Reloaded", создана пользователем FrozDark, 20 мар 2015.

  1. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Всем привет!


    Как известно Richard Helgeby (Он же разработчик Zombie:Reloaded) сделает релиз нового официального модульного плагина ZR очень не скоро
    В общем тема такая, решил заняться писать мод ZR с нуля. Суть его сделать максимально модульным, чтобы была возможность расширения его под любую Source игру с очень гибкими настройками. Больше всяких эффектов и простота написания

    Требуется сервер для тестирования и добровольцы (Да и вообще стоит ли продолжать развивать эту тему?). Отпишитесь кто готов принять участие и кто готов предоставить сервер. Я в принципе могу запустить сервер, но он для вас будет не удобен из-за задержек

    Обещаю сделать этот проект очень интересным, ведь я планирую добавить сюда другого вида оружия

    Во вложение так же прилепил для тестирование и на обследование то, что слепил для начала

    Так же попрошу не мусорить тему и так же прошу тех, кто будет говорить, что нужно писать под новый синтаксис - ОСТАВИТЬ СВОИ СОВЕТЫ И ТРЕБОВАНИЯ У СЕБЯ ГДЕ-НИБУДЬ ПОД КРОВАТЬЮ
     

    Вложения:

    • zu.zip
      Размер файла:
      5,8 МБ
      Просмотров:
      29
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
    hellgu, Godsend, Petrovich и 16 другим нравится это.
  2. Феофан

    Феофан

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Если сервер по CSS для теста и для дела на 100%, то могу предоставить-помочь, фтп, панель управления на этом хосте: http://ghpro.ru/
    А сервер на сколько тебе надо слотов?
    И на какое время? (1 месяц- и т.д.)


    Если интересно пиши...........
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
  3. hook007

    hook007

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    5
    Стоит, т.к. родной - деревянный!
     
  4. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Пожелание мелкое
    -Чтобы был легок в настройке,а то я помню как собирал свой первый Zm,это было что то:wacko:
     
  5. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.258
    Симпатии:
    191
    FrozDark, могу предоставить сервера
    Игры: CSS V84, CS GO.
    Хостинг: ipzon.ru
    Пинг: 20-30 (От Перми и Москвы)
    Я только ЗА.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
  6. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    Я за. Текущий зомби мод в CS:GO багованный ппц... Багов очень много.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2015
  7. komashchenko

    komashchenko

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    421
  8. Хитрый_Ёжик

    Хитрый_Ёжик

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    94
    Первый вопрос, который я задал после того как зашел в эту тему был "А зачем?". Без обид...

    Проблемы Z:R
    Я не буду спорить о том, что в Z:R присутствую определённые проблемные места, но в твоём моде в первое время их будет на порядок больше. Намного полезнее было бы исправить все проблемные места 3-ей версии или помочь Ричарду в работе над 4-ой версией. Насколько я помню, он говорил, что у есть всего две проблемы, задерживающие релиз нового Z:R, - это интерес и время. Если интерес у него пока ещё есть, то со временем не всё так же хорошо и он бы был очень рад, если бы ему в проекте помогали ещё 1-2 человека.

    Архитектура
    Текущий Z:R очень даже хорош в плане архитектуры и если уж что-то менять в ней, то нужно идти по пути 4-ой версии Ричарда, а не просто раскидывать весь функционал по паре отдельных файлов. Польза от подобной затеи достаточно сомнительна.
    Если же весь вопрос в расширяемости, то её можно без проблем добавить в текущую версию Z:R и начинать клепать модули. Как показывает практика, текущего API сполна хватает, а если чего-то нет, то это уже нечто специфичное и подавляющему большинству владельцев серверов это нафиг не нужно, т.к. будет давать лишь бесполезную нагрузку.
    Если "вообще прижало", то добавил 3 строчки для создания форварда, 2-n строчек для его вызова и радуешься жизни. За последние 5 лет работы с Z:R я добавил в него всего 1 форвард (прижало конкретно, хотя через 4 часа я понял, что можно было обойтись и без него) и 0 нативов!

    Игры
    Если говорить о поддержке всех игр на движке Source, то, давайте на чистоту, Зомби Мод это не только мод, а ещё и карты, соответственно нужна поддержка только двух игр: CS:S и CS:GO. Про CS:S ничего говорить не буду, т.к. там проблемы бывают только из-за криворукости владельцев серверов. А вот о проблемах с Z:R в CS:GO я слышу уже на протяжении нескольких лет и вроде как все они уже были давно решены, а решения есть в официальном репозитории в ветке про CSGO и на AM в разделе ZR. Если что-то ломается после обновления, то это также будет ломаться и в новом моде.

    Название
    Если будешь делать свой мод, то смени название.

    Итого:
    Лучше бы ты не страдал фигнёй, переписывая то, что и так хорошо работает, а занялся исправлением тех проблем, которые есть в Z:R 3 или помог закончить 4-ую версию Zombie: Reloaded.
    Также, Zombie мод это очень большой проект и одному человеку его делать не следует, т.к. в какой-то момент он банально забьёт на него. Единственное решение этой проблемы - сообщество, но у тебя не будет его поддержки, т.к. все крупные игроки сидят на производных от Z:R, а твой мод заинтересует их только если он будет настолько же стабилен, функционален и лёгок, как оригинальный Z:R.

    P.S.
    Для начала бы было не плохо сделать сам мод...
     
  9. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    659
    Хитрый_Ёжик
    Одно но: тот код не на 100 строк, только на то, чтобы разобраться в нем, уйдет уйма времени. Да и потом, предлагаешь забить на создание мода? Не бред ли это?
     
    Партизан и AlmazON нравится это.
  10. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Определённо за! Нужно. Все любят конструктор, все хотят конструктор, пусть будет ZR-конструктор.
     
  11. Хитрый_Ёжик

    Хитрый_Ёжик

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    94
    Я предлагаю забить на переписывание того, что уже есть и работает очень хорошо и сосредоточится на улучшении уже существующего мода.

    Из того, что я увидел, FrozDark хочет добавить хренову тучу нативов и форвардов и разделить весь мод на несколько отдельных файлов. Вот только проблема в том, что эти нативы и форварды мало кому нужны, а модульность и подавно. Может я чего не понимаю?

    Если по хорошему, то разобраться в 3-ей версии не особо так и сложно. А в 4-ой нужно только понять как работает менеджер зависимостей и всё будет ок.
     
  12. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    2.993
    Ковырял зр: не оптимальный код, куча лишних переменных, очень много кода в разных файлах, которые очень сильно переплетаются и сложно найти нужное. Да и как уже говорили что сложно и муторно разбираться в чужом коде, тем более в таком объеме. А про поиск ошибок я вообще молчу. По поводу того что мало кто будет юзать - их дело.
     
    FrozDark нравится это.
  13. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    пост про поддержку ZR 4 не о чём! Вы его глазами виделт? Там этой хренова туча нативов и форвардов гораздо больше и нагрузки он составит раза в 4 или 5 больше моей концепции. Хотя взгляды на ZR с ним у меня одинаковы
    Почитайте нашу с ним дискуссию https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=259940
    Лично я не разделяю с ним его концепцию, ибо я считаю его концепт не для игровых серверов, а для каких-нибудь проффесиональных программ, где микросекунды не решают вопросы лагов.

    А к чему менять название? Почему бы просто не вписать автора ZR в свой мод? Ведь функционал будет похож. Смена его не значима, ведь никто не собирается запускать мой плагин с его одновременно

    Вы когда-нибудь видели бластеры в CS:Source?
     
  14. Хитрый_Ёжик

    Хитрый_Ёжик

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    94
    Я видел насколько "великолепна" 4-ая версия Z:R и я почти уверен, что останусь на 3-ей версии, если 4-ая когда-либо выйдет :D

    Суть моего поста заключалась в том, что я не считаю целесообразным твою задумку, т.к. текущий Z:R довольно хорош, а большое количество нативов 99.9% нафиг не нужно, ровно как и подобная псевдомодульность. Лучше было бы заняться улучшением 3-ей версии или развитием 4-ой версии, однако тут, как ты сказал, есть одна проблема... Надо вдолбить одному дураку, что не стоит делать 4-ую версию подобным образом (пытались многие, никому не удалось).
    Как бы ты не автор Z:R, да и Ричард тебя об этом сам попросил:
    С удовольствием бы на это посмотрел (хотя мне это и кажется нереальным, трейсер != бластер), но что мешает сделать их на текущем Z:R? Лично я не вижу никакой прямой связи между Z:R и бластерами.

    P.S. его пост больше похож просто на вежливое посылание куда подальше.
     
  15. sintez

    sintez ¦ΞQUATTRO-TM.RUΞ¦

    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    52
    ахахха че это?)

    [​IMG]
     

    Вложения:

  16. Хитрый_Ёжик

    Хитрый_Ёжик

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    94
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
    Альберт Акопян нравится это.
  17. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    91.201.214.103:27312
     
  18. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.579
    Симпатии:
    1.989
    Оффтоп
     
    Альберт Акопян, Primo и TWRP нравится это.
  19. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.725
    Симпатии:
    461
    Есть дедик возле Киева, если нужно что либо потестить - пиши.
    Пинги с Украиной минимальны
     
    Альберт Акопян нравится это.
  20. Хитрый_Ёжик

    Хитрый_Ёжик

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    94
    ЭТО ПРОСТО ОФИГЕННО!!!!!!!

    Как ты сделал лазеры? Лет 5 назад пытался что-то подобное сделать, но у меня ничего не получилось :(
     
    Альберт Акопян нравится это.