[ZR] Добавление ботов под классы.

Тема в разделе "Zombie:Reloaded", создана пользователем Fanarrium, 24 сен 2014.

  1. Fanarrium

    Fanarrium

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    14
    Всем привет!
    Недавно загорелся такой классной идеей на счет ботов в зомби релейде и вспомнил плагин на добавление ботов....
    Как то захотелось поставить для ботов определенный класс...Ну типо на сервере играют обычные люди и у них свои классы (Например зомби + скин но хп где то 2000 +) а для ботов сделать классы как в зомби риот (Например те же скины что бы убрать нагрузку на сервер но поставить им не 2000 хп а 100)
    Я вот читал про плагин на добавление ботов и там есть функция выбирать один из стандартных скинов которые при входе на серв...Но как им присвоить один класс? Они у меня все подряд берут(
    Может можно как то их в группу поставить?Типо прописать в файлах models группу ботов и что бы они автоматически брали этот скин)

    Вот если что плагин на ботов:
    BotsManager:beer:
     
  2. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Fanarrium, вот плагин но вот что я не знаю откуда classIndex узнать как они считаются возможно с нулю могут с единицы пока стоит 1 тестируй буду править
     

    Вложения:

    • zr_BotClass.smx
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      7
    • zr_BotClass.sp
      Размер файла:
      561 байт
      Просмотров:
      9
  3. WeSTMan

    WeSTMan *Просто я - есть я*

    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    39
    Ахах.
    PHP:
    if(client && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && IsFakeClient(client)) 
    Получается как? Он всё проверит, а в конце выйдет, что человек и все проверки были напрасно? Лол..
     
  4. Fanarrium

    Fanarrium

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    14
    А где прописывать им класс?!
     
  5. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    WeSTMan, ну была просьба на ботов не на людей читай внимательно первый пост

    Fanarrium, classIndex пока приравнен одному я так думаю в порядке идет как в playersclasses.txt стоит
     
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Он про то, что эта проверка должна была быть куда ближе к началу, а не в самом конце. Это по теме оптимизации.
    IsFakeClient(client) должна была занимать 2 или 3 место, в зависимости от начальной функции.
     
  7. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    AlmazON, окей)
     

    Вложения:

  8. Fanarrium

    Fanarrium

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    14
    Кароч поставил ботов на серв из плагина в первом посте.Настроил их полностью.Поставил зомби класс который надо.Боты его выбирают но он у них не запоминается. То есть их шанс что выберет именно этот скин где то 40% а после смерти может поменять его.Что мне делать?
     
  9. WeSTMan

    WeSTMan *Просто я - есть я*

    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    39
    PHP:
    public ZR_OnClientInfected(clientattackerbool:motherInfectbool:respawnOverridebool:respawn)
    Может лучше при спавне? А то эт мне ни оч.
     
  10. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Полностью решил сделать по другому, скин должен переодеваться автоматически на бота, плюс проверяет хп если оно больше. то будет изменять на ваше значение, создается конфинг в cfg/sourcemod/zombiereloaded/zr_class_bot.cfg
    PHP:
    // Количество Hp для класса ботов
    zr_class_bot_hp "250"

    // Путь к модели которую будет одевать бот, если пустая будет брать из ZR
    zr_class_bot_model ""

    // Сканировать Hp всех игроков каждых X сек
    zr_class_bot_scan_timer "1.1"
     

    Вложения:

    • zr_BotClass.sp
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      11
    • zr_BotClass.smx
      Размер файла:
      4,6 КБ
      Просмотров:
      6
    Последнее редактирование: 27 сен 2014