[ZR] Фикс замораживающей гранаты (только для cs:go)

Тема в разделе "Zombie:Reloaded", создана пользователем Александр Руднев, 8 ноя 2014.

  1. Александр Руднев

    Александр Руднев

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    6
    Убираем дым после взрыва замораживающей гранаты. (smoke_grenade)
    Требуется: http://hlmod.ru/forum/zombie-reloaded/4071-grenade-effects-v1-7-a.html (желательно последней версии)

    PHP:
    #include <sdktools> 
    #include <sdkhooks>

    public OnPluginStart() 
    {
    HookEvent("smokegrenade_detonate"smoke_detonateEventHookMode_Pre); AddNormalSoundHook(NormalSHook); AddTempEntHook("EffectDispatch"effect_smoke);}

    public 
    Action:smoke_detonate(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast
    {new 
    ent GetEventInt(event"entid"); if(IsValidEdict(ent)) AcceptEntityInput(ent"Kill"); SetEventBroadcast(eventtrue); dontBroadcast true; return Plugin_Changed;}

    public 
    Action:NormalSHook(clients[64], &numClientsString:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &ent, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags
    {if(
    StrEqual(sample")weapons/smokegrenade/sg_explode.wav")) return Plugin_Stop; return Plugin_Continue;}

    public 
    Action:effect_smoke(const String:te_name[], const Players[], numClientsFloat:delay)
    {new 
    ef_index TE_ReadNum("m_iEffectName"); new String:ef_n[64]; GetEffectName(ef_indexef_nsizeof(ef_n)); new nHitBox TE_ReadNum("m_nHitBox"); if(StrEqual(ef_n"ParticleEffect"))
    {new 
    String:ef_part[64]; GetParticleEffectName(nHitBoxef_partsizeof(ef_part)); if(StrEqual(ef_part"explosion_smokegrenade"false)) return Plugin_Handled;} return Plugin_Continue;}

    stock GetEffectName(indexString:ef_n[], maxlen)
    {static 
    table INVALID_STRING_TABLE;if (table == INVALID_STRING_TABLEtable FindStringTable("EffectDispatch"); ReadStringTable(tableindexef_nmaxlen);}

    stock GetParticleEffectName(indexString:ef_n[], maxlen)
    {static 
    table INVALID_STRING_TABLE; if (table == INVALID_STRING_TABLEtable FindStringTable("ParticleEffectNames"); ReadStringTable(tableindexef_nmaxlen);}
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  2. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    293
    У меня 1го крашится сервер с этим плагином?
     
  3. Daniil Krasilnikov

    Daniil Krasilnikov

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    +, сервер выключается
     
  4. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    509
    Сервер в офф уходит.
     
  5. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.034
    Симпатии:
    626
    Код не удобно читается..
     
  6. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    293