[ZR] Lasermines 1.4.3

Тема в разделе "Zombie:Reloaded", создана пользователем FrozDark, 14 дек 2011.

  1. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.916
    Lasermines
    Версия: 1.4.3

    Описание: Добавляет в игру лазерные мины

    Требуется:
    SDKHooks 2.0+

    [​IMG]

    [​IMG]

    Настройки (Cvars):
    zr_lasermines_enable - Выключатель плагина
    zr_lasermines_amount - Какое количество мин давать при каждом возрождении (только если режим покупки выключен) (-1 = Бесконечные мины)
    zr_lasermines_maxamount - Какое максимальное количество мин игрок может носить. (0-Нет лимита)
    zr_lasermines_damage - Урон от лазера
    zr_lasermines_explode_damage - Урон от взрыва
    zr_lasermines_explode_radius - Радиус взрыва
    zr_lasermines_health - Количество здоровья мины. 0 = бессмертный
    zr_lasermines_activatetime - Задержка перед активации мины
    zr_lasermines_buymode - Включает режим покупки. В этом режиме вам придется покупать лазерные мины
    zr_lasermines_buyzone - Нужно ли стоять в зоне покупки для покупки лазерных мин
    zr_lasermines_price - Цена лазерной мины
    zr_lasermines_color - Цвет лазера. Устанавливать как RGB
    zr_lasermines_allow_pickup - Разрешить подбор установленных мин
    zr_lasermines_allow_friendly_pickup - Разрешить союзникам подбирать ваши мины

    Консольные команды:
    sm_buylm <кол-во или ничего> - Чтобы купить мину
    sm_blm <кол-во или ничего> - Чтобы купить мину
    sm_bm <кол-во или ничего> - Чтобы купить мину
    sm_plantlm - Чтобы установить мину
    sm_plm - Чтобы установить мину
    sm_lm - Чтобы установить мину

    Для скриптеров:
    PHP:
    /**
     * Adds one or more remaining laser mines to the player
     *
     * @param client     Client index to add to
     * @param amount    Amount of laser mines to add.
     * @param uselimit  Set to true to use the plugin limitation, false to ignore
     * @return            New amount of laser mines. 0 if no lasermines added and -1 if the player has unlimited lasermines
     */
    native ZR_AddClientLasermines(clientamount 1bool:uselimit true);

    /**
     * Sets the player's amount of the remaining laser mines
     *
     * @param client     Client index to set to
     * @param amount    Amount of laser mines to set. Negative numbers to set to infinity, 0 - to remove all and positive number to set to the amount
     * @param uselimit  Set to true to use the plugin limitation, false to ignore
     * @return            true on success, false otherwise
     */
    native bool:ZR_SetClientLasermines(clientamountbool:uselimit true);

    /**
     * Subtracts one or more remaining lasermines from the player
     *
     * @param client     Client index to substract from
     * @param amount    Amount of laser mines to substract.
     * @return            new amount of laser mines
     */
    native ZR_SubClientLasermines(clientamount 1);

    /**
     * Returns number of remaining laser mines a player has.
     *
     * @param client     Client index to get from
     * @return            number of remaining laser mines.
     */
    native ZR_GetClientLasermines(client);

    /**
     * Foces a player to plant laser mine without substracting his amount. Does not call ZR_OnPlantLasermine
     *
     * @param client             Client index to force to
     * @param activation_delay    The activation time
     * @param explosion_damage    Explosion damage
     * @param explosion_radius     Explosion radius
     * @param health             The laser mine's health. 0 = Unbreakable
     * @param color             The laser mine's color.
     * @return            true on success, false otherwise
     */
    native bool:ZR_PlantClientLasermine(clientFloat:activation_delay 2.0explosion_damage 100explosion_radius 300health 0color[3] = {255255255});

    /**
     * Clears the map from the player's laser mines
     *
     * @param client     Client index to clear
     * @noreturn
     */
    native ZR_ClearMapClientLasermines(client);

    /**
     * Checks whether the entity is a lasermine
     *
     * @param entity     Entity index to check
     * @return            True if the entity is a lasermine, false otherwise
     */
    native bool:ZR_IsEntityLasermine(entity);

    /**
     * Gets client index by the lasermine
     *
     * @param client     Entity index to get the owner for
     * @return            Client index or -1 if no client found
     */
    native ZR_GetClientByLasermine(entity);

    /**
     * Sets client max amount of lasermines
     *
     * @param client     Client index to set for
     * @param amount     The max amount to set
     * @noreturn
     */
    native ZR_SetClientMaxLasermines(clientamount);

    /**
     * Gets beam index by the lasermine
     *
     * @param client     The lasermine index to get the beam for
     * @return            Beam index or -1 if no beam found
     */
    native ZR_GetBeamByLasermine(entity);

    /**
     * Gets lasermine index by the beam
     *
     * @param client     The beam index to get the lasermine for
     * @return            Lasermine index or -1 if no lasermine found
     */
    native ZR_GetLasermineByBeam(entity);

    /**
     * Called when the player is about to buy a laser mine
     *
     * @param client     Client index of the player who is buying a laser mine
     * @param amount     The amount of laser mines a player is going to buy. Set by reference
     * @param price     The laser mine price. Set by reference
     * @return         Plugin_Changed to apply new values, Plugin_Contninue to allow buy as is and >= Plugin_Handled to block the operation
     */
    forward Action:ZR_OnPreBuyLasermine(client, &amount, &price);


    /**
     * Called when a player has bought a laser mine
     *
     * @param victim     Client index of the player who has bought
     * @param amount     The amount of laser mines have been bought
     * @param amount     The sum of money the player cost
     * @noreturn
     */
    forward ZR_OnPostBuyLasermine(clientamountsum);

    /**
     * Called when the player is about to plant a laser mine
     *
     * @param client             Client index of the player
     * @param act_delay         Activation time. Set by reference
     * @param explosion_damage    Explosion damage. Set by reference
     * @param explosion_radius     Explosion radius. Set by reference
     * @param health            The laser mine's health. Set by reference
     * @param color[3]            The laser mine's color. Set by reference
     * @return         Plugin_Changed to apply new values, Plugin_Contninue to allow the planting as is and >= Plugin_Handled to block the planting
     */
    forward Action:ZR_OnPlantLasermine(client, &Float:act_delay, &exp_damage, &exp_radius, &healthcolor[3]);

    /**
     * Called when the player planted a laser mine
     *
     * @param act_delay         Activation time
     * @param lasermine         The lasermine index
     * @param explosion_damage    Explosion damage
     * @param explosion_radius     Explosion radius
     * @param health            The laser mine's health
     * @param color[3]            The laser mine's color
     * @noreturn
     */
    forward ZR_OnLaserminePlanted(clientlasermineFloat:act_delayexp_damageexp_radiushealthcolor[3]);

    /**
     * Called when the player is about to be hitted by a laser mine
     *
     * @param victim         Client index of the player who is being hitted
     * @param attacker         The owner index of the laser mine. Set by reference
     * @param beam             The beam index which is going to inflict the victim. Set by reference
     * @param lasermine     The lasermine index which is going to inflict the victim. Set by reference
     * @param damage         Damage of the hit. Set by reference
     * @return         Plugin_Changed to apply new values, Plugin_Contninue to allow the hit as is and >= Plugin_Handled to block the hit
     */
    forward Action:ZR_OnPreHitByLasermine(victim, &attacker, &beam, &lasermine, &damage);


    /**
     * Called when the player has been hitted by a laser mine
     *
     * @param victim         Client index of the player who has been hitted
     * @param attacker         The owner index of the laser mine
     * @param beam             The beam index which has inflicted the victim
     * @param lasermine     The lasermine index which has inflicted the victim
     * @param damage         Damage of the hit
     * @noreturn
     */
    forward ZR_OnPostHitByLasermine(victimattackerbeamlaserminedamage);

    /**
     * Called when the player is about to pickup a lasermine
     *
     * @param client         Client index of the player who is going to pickup
     * @param lasermine     Lasermine index which is being picked up
     * @param owner         The lasermine's owner index.
     * @return          Plugin_Contninue or Plugin_Changed to allow the pickup and Plugin_Handled or Plugin_Stop to block the pickup
     */
    forward Action:ZR_OnPrePickupLasermine(clientlasermineowner);


    /**
     * Called when the player has picked up a lasermine
     *
     * @param client         Client index of the player who has picked up a lasermine
     * @param lasermine     Lasermine index which was picked up
     * @param owner         The lasermine's owner index
     * @noeturn
     */
    forward ZR_OnPostPickupLasermine(clientlasermineowner);

    Инструкция по установке:
    Скачайте архив и распакуйте в папку sourcemod
    Скачайте zr_lasermines.txt и положите его в папку sourcemod/translations

    Оригинал
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2015
    Petrovich, Webman, R1KO и 8 другим нравится это.
  2. POMKA

    POMKA

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    57
    Re: [ZR] Lasermines 1.3

    FrozDark, тут нету бага с физикой?
     
  3. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.916
    Re: [ZR] Lasermines 1.3

    незнаю
     
    Андрей Малков нравится это.
  4. Dimonolog2008

    Dimonolog2008

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    16
    Re: [ZR] Lasermines 1.3

    Плагин потестил, работает на ура, вот если бы добавили жизнь лазеру чтоб не бесконечно светил, то было бы вообще улетно. Я ставил 5 хп урона, пока зомби в нычке весь туннель пройдет уже труп. Вот в чем беда лазера, а так +100 тебе.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
  5. DENZEL519

    DENZEL519

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    10
    Re: [ZR] Lasermines 1.3

    Менял значения Cvars компилировал, и всё равно не пашет.
     
  6. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.916
    Re: [ZR] Lasermines 1.3

    забыл упомянуть о требований SDKHooks 2.0 и выше
     
    Альберт Акопян нравится это.
  7. Николай Лебедев 487280012

    Николай Лебедев 487280012

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Re: [ZR] Lasermines 1.3

    а можно как нибудь сделать чтобы на них стоять можно было? а не проходить сквозь!
     
  8. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.916
    Re: [ZR] Lasermines 1.3

    дополнительный плагин (имеется ввиду, не удалять оригинальный плагин)
     

    Вложения:

    kv.acid нравится это.
  9. Николай Лебедев 487280012

    Николай Лебедев 487280012

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Re: [ZR] Lasermines 1.3

    Видел мины которые замораживают кто сможет их сделать?
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
  10. igroman

    igroman

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Re: [ZR] Lasermines 1.3

    что он делает? это типо можно на них стоять?

    и еще вопрос.
    в ZR есть отталкивание (knockback) оно работает и на мины, т.е. при касании луча зомбаком, его отталкивает, как можно убрать отталкивание только у мин?
     
  11. igroman

    igroman

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Re: [ZR] Lasermines 1.3

    есть еще один баг
    мину можно разрушить нажатием на E, даже сквозь стену
     
  12. Alcone

    Alcone optizone.ru

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    72
    Re: [ZR] Lasermines 1.3

    Нужен таймер для лазера что бы луч работал N -количество мин/сек
     
  13. alex83alex

    alex83alex

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    33
    Re: [ZR] Lasermines 1.3

    если возможность сделать в насстройку cvar что бы был выбор какой команде разрешить устанавливать мины?
     
  14. Alcone

    Alcone optizone.ru

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    72
    Re: [ZR] Lasermines 1.3

    плагин разрешает ставить только человеку, когда он становиться зомби его мины исчезают.
     
  15. Alcone

    Alcone optizone.ru

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    72
    Re: [ZR] Lasermines 1.4

    Модули:

    Lasermines Battery
    Для работы требуется версия основного плагина 1.4
    Плагин добавляет батарейку для мины что дает лимит работы лазера в секундах.

    lasermine_battery_charge - лимит работы лазера в секундах

    http://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=1645904&postcount=87

    Lasermines admin amount
    Для работы требуется версия основного плагина 1.4
    Плагин дает админам мины, возможность закрепления по флагу.

    lasermines_admin_amount - количество мин для админов
    lasermines_admin_flag - флаг админа, оставьте пустым для всех админов.

    http://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=1645910&postcount=88

     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 фев 2012
    hellgu, September, Andrey и 2 другим нравится это.
  16. Максим Задронов

    Максим Задронов

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Re: [ZR] Lasermines 1.4.1

    Не работает этот плагин на зомби. Зомби просто тупо ходят по минам.
     
  17. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.916
    Re: [ZR] Lasermines 1.4.2

    а этот проверьте
     

    Вложения:

    Alcone нравится это.
  18. Alcone

    Alcone optizone.ru

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    72
    Re: [ZR] Lasermines 1.4.2

    не работает :this:
     
  19. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.916
    Re: [ZR] Lasermines 1.4.2

    Теперь исправил в 1 посте
     
    Alcone нравится это.
  20. Alcone

    Alcone optizone.ru

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    72
    Re: [ZR] Lasermines 1.4.2

    Все отлично работает :)