[ZR] Проблема со скином

Тема в разделе "Zombie:Reloaded", создана пользователем Neentendo, 7 янв 2015.

  1. Neentendo

    Neentendo

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Недавно добавил моделей и переделал классы под них, сделал всё правильно,но дело в том что у Mother zombie ставится скин но он невидимый! За то с другими скинами всё норм.. Может кто ни-буть знает в чём дело? Заранее благодарю.
     
  2. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.041
    Симпатии:
    639
    Сам скин неверный мб.
    Попробуй поставить на любого другого зомби, если проблема осталась, дело в скине.
     
  3. Neentendo

    Neentendo

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Короче в логах сервера пишет: KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing < in file addons\sourcemod\configs\zr\models.txt.

    Даже дураку понятно что проблема в models.txt но в чём именно,хм?
    // ============================================================================
    //
    // ZOMBIE:RELOADED
    // Model configuration
    //
    // See Model Configuration (3.5) section in the manual for detailed info.
    //
    // ============================================================================
    //
    // SHORT DESCRIPTIONS
    //
    // Attribute: Description:
    // ----------------------------------------------------------------------------
    // name Name of model file, without extension.
    // path Path to model files. MUST end with "/".
    // team Model type:
    // "zombies"
    // "humans"
    // access Access type:
    // "public" - Everyone can use the model.
    // "admins" - Model can only be used by admins.
    // "hidden" - Model is excluded from public random selections.
    // "motherzombies" - Model can only be used by mother zombies.
    // "group" - Use group authentication.
    // group If access is "group": A SourceMod group name. Otherwise blank ("").

    "models"
    {
    "warrior"
    {
    "name" "warrior"
    "path" "models/vad36alien/"
    "team" "zombies"
    "access" "public"
    "group" ""
    }

    "praetorian_fix"
    {
    "name" "praetorian_fix"
    "path" "models/vad36alien/"
    "team" "zombies"
    "access" "motherzombies"
    "group" ""
    }


    }

    // Special model examples:
    // -----------------------

    // Only admins can use this zombie model.
    //"admin_zombie"
    //{
    // "name" "1337model"
    // "path" "models/player/adminmodels/"
    // "team" "zombies"
    // "access" "admins"
    // "group" ""
    //}

    // Only members of the zr_vip group in SourceMod can use this human model.
    //"vip_human"
    //{
    // "name" "vipmodel"
    // "path" "models/player/vip/"
    // "team" "humans"
    // "access" "group"
    // "group" "zr_vip"
    //}

    // This model will be excluded from public random selections. Only classes
    // that use "random_hidden" or explicit specify this model will be able to use it.
    //"hidden"
    //{
    // "name" "hiddenmodel"
    // "path" "models/player/"
    // "team" "humans"
    // "access" "hidden"
    // "group" ""
    //}
    }
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Neentendo, на самой последней строчке поставь // перед фигурной скобкой и ошибка исчезнет.
     
  5. Neentendo

    Neentendo

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Поставил-проблемы в логах нет. Но на деле всё еще невидимый.
     
  6. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259

    Код:
    	"Alien"
        {
            "name"      "praetorian_fix"
            "path"      "models/player/vad36alien/"
            "team"      "zombies"
            "access"    "motherzombies"
            "group"     ""
        }
    попробуй вот тот который ты хочешь поставить, поместить в путь models/player/vad36alien/
    Видимо скин не правильно поместил или не правильно указал путь до скина, вот правильный путь выше.
     
    Neentendo нравится это.
  7. Neentendo

    Neentendo

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Щас попробую, позже отпишусь..


    Спасибо бро всё вышло. Век не забуду:acute:
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2015