[CS: GO] [ZR]Sound Countdown

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем White Wolf, 10 авг 2015.

  1. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    427
    [ZR]Sound Countdown
    Текущая версия: 1.2

    Описание:
    Плагин даёт возможность проводить голосовой отсчёт до заражения.

    Требования:

    Поддерживаются игры:
    • Только CS: Global Offensive

    Перед настройкой и установкой рекомендуется ознакомиться с данной статьёй: http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/30-ustanovka-i-kompilyatsiya-plaginov.html

    Установка:
    * - необходимое действие
    1. *Перезаписать файл infect.inc в addons/sourcemod/scripting/zr
    2. *Перезаписать файл infect.api.inc в addons/sourcemod/scripting/zr/api
    3. *Перезаписать файл infect.zr.inc в addons/sourcemod/scripting/include/zr
    4. *Скомпилировать zombiereloaded.sp (Желательно SM 1.6.4)
    5. *Перезаписать файл zombiereloaded.smx в addons/sourcemod/plugins
    6. Настроить файл zr_sndcountdown.sp
    7. Скомпилировать файл zr_sndcountdown.sp
    8. Готовые файлы звуков лежат в архиве Посмотреть вложение sound.zip

    Настройка:
    Настройка плагина осуществляется вручную перед компиляцией.
    Редактируемый код:
    PHP:
    char soundList[10][24] = {
        
    "music/zramb/1.mp3",
        
    "music/zramb/2.mp3",        /* оригинал лежит в sound/music/zramb/2.mp3 */
        
    "music/zramb/3.mp3",
        
    "music/zramb/4.mp3",
        
    "music/zramb/5.mp3",
        
    "music/zramb/6.mp3",
        
    "music/zramb/7.mp3",
        
    "music/zramb/8.mp3",
        
    "music/zramb/9.mp3",
        
    "music/zramb/10.mp3"
    };
    Редактируете звуки под свои. В данном случае они будут лежать в директории sound/music/zramb/.

    P.S.Если имеются вопросы пишите в теме.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 авг 2015
  2. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.041
    Симпатии:
    639
    Приложил бы звуки в архив, чтобы можно было проверить сразу.
     
  3. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    427
    EPacker2, звуков не нашёл :(
     
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    PHP:
    HookEvent("round_start"Event_OnRoundStart);
    EventHookMode_PostNoCopy это ускорит код.
    хандл эвента будет = Invalid handle (по крайней мере так гласит вики, хотя на практике это не так).

    PHP:
    public Action Event_OnRoundStart(Event event, const char[] namebool dontBroadcast)
    void а не Action. Только на пре хуке тут будет Action.
    PHP:
    for (int i 0sizeof(soundList); i++)
    sizeof(soundList) это лучше получить до цикла и схоранить в переменную, а то будет получать при каждой проверке. Хотя вроде sizeof это указание компилятору. Вероятно что после компиляции он станет прсто 256.
    Ну и где прекеш и добавление за загрузку?

    PHP:
    }
        else return 
    Plugin_Continue;
    Можно без else
     
  5. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    427
    Через данный метод воспроизведения звука, прекеш не требуется, только добавление в загрузку.
     
  6. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    174
  7. ALЬTAIR

    ALЬTAIR

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    102
    В CS:GO формат .wav не канает.
     
  8. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.041
    Симпатии:
    639
    Вот про что я и говорил. Надо было в пак положить "стандарт" звуки, чтобы потом не было претензий: "У тебя не тот формат", "не тот размер файла звука" и т.д.
     
  9. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
    White Wolf нравится это.
  10. Napas

    Napas

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    38
    // D:\ZM\csgo\addons\sourcemod\scripting\zr_sndcountdown.sp(7) : error 018: init
    ialization data exceeds declared size
    // D:\ZM\csgo\addons\sourcemod\scripting\zr_sndcountdown.sp(54) : error 017: und
    efined symbol "ZR_GetCountdown"
    //

    up
    Из-за чего ошибка ?
     
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2015
  11. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    427
    Из-за отсутствия плагина zombiereloaded.smx что лежит тут, а также библиотеки, переписанной под данный плагин.
    Превышен размер массива.
     
  12. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Всем привет, проблемка у меня с руками походу дела.

    1. Ставлю ZM v 3.1 + сверху у меня стоит уже патч ZM v3.1 r749.
    2. Все это стоит на 1.6.3 SourceMod.
    3. Заменяю инклюды.
    4. Компилю, вылазиет незначительная ошибка.
    5. После чего компилю второй плагин.
    6. Ставлю все это на сервере.

    После делаю рестарт получаю картинку такую, чат не работает вообще, при заражении зомби ни кто не заражается, падает сервер, плюс вот такие логи:

    L 09/29/2015 - 10:38:08: SourceMod error session started
    L 09/29/2015 - 10:38:08: Info (map "zm_lila_panic_173") (file "errors_20150929.log")
    L 09/29/2015 - 10:38:08: [SM] Plugin encountered error 21: Native is not bound
    L 09/29/2015 - 10:38:08: [SM] Native "BfWriteByte" reported:
    L 09/29/2015 - 10:38:08: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zombiereloaded.smx":
    L 09/29/2015 - 10:38:08: [SM] [0] Line 169, zr/visualeffects/visualeffects.inc::VEffectsShakeClientScreen()
    L 09/29/2015 - 10:38:08: [SM] [1] Line 968, zr/infect.inc::InfectFireEffects()
    L 09/29/2015 - 10:38:08: [SM] [2] Line 745, zr/infect.inc::InfectHumanToZombie()
    L 09/29/2015 - 10:38:08: [SM] [3] Line 564, zr/infect.inc::InfectMotherZombie()

    Добавлено через 1 минуту
    пытался компилить на новом синтаксисе такая же проблема с ошибками.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
  13. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    427
    Должно компилировать без ошибок если всё правильно сделано.
     
  14. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Незначительная ошибка в инклюде была warning 217
     
  15. Fanarrium

    Fanarrium

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    14
    Для CSS можешь сделать?