Модуль плагина [ZU] Counter-Strike mod (Source & GO) 1.0.4

Задействует ZU Core для поддержки игры CS:S и CS:GO

  1. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    1.931
    Пользователь FrozDark разместил новый ресурс:

    [ZU] Counter-Strike mod - Задействует ZU Core для поддержки игры CS:S и CS:GO

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
  2. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    1.931
  3. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    531
    "Забыл файл countdown.txt
    Добавлен в архив файл countdown.txt"
    Может я совсем с глазами не дружу, но его там нету. И качается архив без этого файла внутри.
    --- Добавлено позже ---
    ХотФикс(пока автор не обновил архив): Zombie:Reloaded проект с нуля модели не ставьте - для ксс(вроде бы), а файлик countdown.txt от туда можно вытащить :)
     
  4. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    1.931
  5. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    1.342
  6. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    1.931
  7. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    1.931
    Пользователь FrozDark обновил ресурс [ZU] Counter-Strike mod (Source & GO) новой записью:

    Добавлено поддержка

    Узнать больше об этом обновлении...
     
  8. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    1.931
  9. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    1.931
  10. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    531
    Сервер ксго повисает в конце раунда
    [​IMG]
    linux debian
    [SM] Listing 26 plugins:
    01 "Grenade Effects" (1.0.0) by FrozDark
    02 "[ZU] Core" (1.0.0) by FrozDark
    03 "Basic Chat" (1.7.3-dev+5301) by AlliedModders LLC
    04 "Admin Menu" (1.7.3-dev+5301) by AlliedModders LLC
    05 "Basic Commands" (1.7.3-dev+5301) by AlliedModders LLC
    06 "Basic Votes" (1.7.3-dev+5301) by AlliedModders LLC
    07 "[ZU] Bot Control" (1.0.0) by FrozDark
    08 "Admin File Reader" (1.7.3-dev+5301) by AlliedModders LLC
    09 "Sound Commands" (1.7.3-dev+5301) by AlliedModders LLC
    10 <Failed> "[ZU] Grenade Effects" (1.0.0) by FrozDark
    11 "Basic Info Triggers" (1.7.3-dev+5301) by AlliedModders LLC
    12 "Reserved Slots" (1.7.3-dev+5301) by AlliedModders LLC
    13 "[ZU] Knockback" (1.0.0) by FrozDark (HLModders LLC)
    14 "Basic Comm Control" (1.7.3-dev+5301) by AlliedModders LLC
    15 "SM SKINCHOOSER CSGO" (1.1) by Andi67
    16 "Fun Votes" (1.7.3-dev+5301) by AlliedModders LLC
    17 "Client Preferences" (1.7.3-dev+5301) by AlliedModders LLC
    18 "Nextmap" (1.7.3-dev+5301) by AlliedModders LLC
    19 "Basic Ban Commands" (1.7.3-dev+5301) by AlliedModders LLC
    20 "Admin Help" (1.7.3-dev+5301) by AlliedModders LLC
    21 "[ZU] Ambient" (1.0.0) by FrozDark (HLModders LLC)
    22 "Fun Commands" (1.7.3-dev+5301) by AlliedModders LLC
    23 "Anti-Flood" (1.7.3-dev+5301) by AlliedModders LLC
    24 "[ZU] Counter-Strike support" (1.0.3) by FrozDark
    25 "[ANY] Thirdperson" (1.1.1) by Dr. McKay
    26 "Player Commands" (1.7.3-dev+5301) by AlliedModders LLC
    sm version
     
  11. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    1.931
    Режим игры - казуальный?
     
  12. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    531
    @FrozDark, Обычный) все файлы настроек режима, которые начинаются с gamemode_*.cfg в cfg удалены :)
     
  13. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    1.931
    В смысле обычный? Gammode 0?
    Параметры запуска такие? +game_type 0 +game_mode 0
    и родные конфиги верни с gamemod_*.cfg
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
  14. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    1.931
    Пользователь FrozDark обновил ресурс [ZU] Counter-Strike mod (Source & GO) новой записью:

    Обновление плагина до 1.0.4

    Узнать больше об этом обновлении...
     
  15. NIKO911

    NIKO911

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Хотелось бы еще добавлений:
    1. Аналог !zspawn и совместно с плагином Auto !zspawn . Зашедший поздно игрок не сидел бы в умерших, а сразу же респался в игре. Скажем - когда нет зомби еще... респался за человека, как появились зомби - респался бы за зомби. Этого функционала уже достаточно... Можно не создавать как в релоадед - таймер для респа за человека после рождения зомби, да еще и с иммунитетом-таймером. Не плохо было бы реализовать переменную для удобства (может кому надо будет) - чтобы игрок (уже игравший в этом раунде) сделавший реконнект все равно респался (это приоритет) по этим же правилам или второе - чтобы реконнект игрок (уже игравший в этом раунде) не респался в этом раунде, а в следующем раунде респанулся.
    2. Как то блокировать еще команду (консольную) "Spectate" - чтобы не давать игрокам заходить в спектры и наблюдать где же прячется человек, да и нарушая тем самым процесс игры за зомби (не играя за него). При этом - сохранить возможность сторонними плагинами заходить в спектры по флагу админа (для наблюдения за игрой игроков). Ну или же эту команду разрешить только определенному админ флагу.
    3. Отображение на экране оверлея при выигрыше зомби или человека.
    *Сервер CS:GO
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
  16. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    93
    @FrozDark
    1. ошибочки
    L 03/31/2016 - 13:15:34: Info (map "zm_lila_panic_173") (file "errors_20160331.log")
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] Native "PushArrayString" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_cs.smx":
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] [0] Line 569, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_cs.sp::ParseSounds()
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] Native "PushArrayString" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_cs.smx":
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] [0] Line 569, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_cs.sp::ParseSounds()
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] Native "PushArrayString" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_cs.smx":
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] [0] Line 569, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_cs.sp::ParseSounds()
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] Native "PushArrayString" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_cs.smx":
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] [0] Line 569, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_cs.sp::ParseSounds()
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] Native "PushArrayString" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_cs.smx":
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] [0] Line 569, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_cs.sp::ParseSounds()
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] Native "PushArrayString" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_cs.smx":
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] [0] Line 569, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_cs.sp::ParseSounds()
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] Native "PushArrayString" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_cs.smx":
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] [0] Line 569, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_cs.sp::ParseSounds()
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] Native "PushArrayString" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_cs.smx":
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] [0] Line 569, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_cs.sp::ParseSounds()
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] Native "PushArrayString" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_cs.smx":
    L 03/31/2016 - 13:15:34: [SM] [0] Line 569, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_cs.sp::ParseSounds()
    2. ztele бывает не срабатывает если застрял, просто пишит не двигайтесь, хотя стоишь на месте.
    3. В ксго при заражении у зомби нету ножа(он есть в руке, но со стороны его нет если смотреть на зомби, не отображается короче говоря), от этого багаются модели лежат на полу или руки в стороны :)
    4. моросит таймер заражения. самый первый раунд 30сек как надо, а потом начинает то 10,то 20 сек.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
  17. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    1.931
    Сейчас всё это проверяется
    2) Видимо надо делать проверку по позиции, а не по скорости движения, видимо баг в игре есть, вроде стоит на месте, а скорость вектора не равна нулю
    3) этот баг уже пофиксен и ожидает публикации, но пока всё не поправлю, не выкладу
    4) у таймера рандом между минимумом и максимумом
     
  18. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    104
    @FrozDark, Надо еще бы добавить vip class,ну если игрок (vip core от r1ko),то предлагаем этот класс только для него,тоже самое с админами.
     
  19. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    1.931
    будет
     
  20. Iamboy

    Iamboy

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    L 04/11/2016 - 13:10:35: [SM] Native "ClearArray" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
    L 04/11/2016 - 13:10:35: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_cs.smx":
    L 04/11/2016 - 13:10:35: [SM] [0] Line 551, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_cs.sp::ParseSounds()
    L 04/11/2016 - 13:10:35: [SM] Native "ClearArray" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
    L 04/11/2016 - 13:10:35: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_cs.smx":
    L 04/11/2016 - 13:10:35: [SM] [0] Line 551, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_cs.sp::ParseSounds()
    L 04/11/2016 - 13:10:35: [SM] Native "ClearArray" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
    L 04/11/2016 - 13:10:35: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_cs.smx":
    L 04/11/2016 - 13:10:35: [SM] [0] Line 551, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_cs.sp::ParseSounds()
    L 04/11/2016 - 13:10:35: [SM] Native "ClearArray" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
    L 04/11/2016 - 13:10:35: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_cs.smx":
    L 04/11/2016 - 13:10:35: [SM] [0] Line 551, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_cs.sp::ParseSounds()
    L 04/11/2016 - 13:10:35: [SM] Native "ClearArray" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
    L 04/11/2016 - 13:10:35: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_cs.smx":
    L 04/11/2016 - 13:10:35: [SM] [0] Line 551, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_cs.sp::ParseSounds()
    L 04/11/2016 - 13:10:35: [SM] Native "ClearArray" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
    L 04/11/2016 - 13:10:35: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_cs.smx":
    L 04/11/2016 - 13:10:35: [SM] [0] Line 551, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_cs.sp::ParseSounds()
    L 04/11/2016 - 13:10:50: [SM] Plugin encountered error 11: Invalid memory access
    L 04/11/2016 - 13:10:50: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_cs.smx":
    L 04/11/2016 - 13:10:50: [SM] [0] Line 2012, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_cs.sp::GetZombieNextSpawnPosition()
    L 04/11/2016 - 13:10:50: [SM] [1] Line 1094, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_cs.sp::ZU_OnClientInfected()