Ядро плагина [ZU] Zombie:Unlimited Core 1.0.0

Зомби мод. Ядро плагина

  1. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Пользователь FrozDark разместил новый ресурс:

    Zombie Unlimited - Зомби мод. Ядро плагина

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
    Rabb1t, komashchenko и filipok нравится это.
  2. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    509
    Да здравствует новый зм) Сейчас на ксго зетестим :)
    Если понравится, ЗС снесу :)
     
  3. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
  4. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    В чем особенность этого мода?
     
  5. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.056
    Симпатии:
    509
  6. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Гибкость во всем, чтоб можно подогнать под любую соурс игру. Где нет функции - дополнить её имитацией
     
    White Wolf и Webman нравится это.
  7. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    Хочу поставить посмотреть что это такое, где взять ресурсы для csgo? Мне бы линк на готовый зипрар....
     
  8. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
  9. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Достаточно выставить модели зомби от cs go, остальное должно работать
     
  10. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    Хорошо не вопрос, я это сделаю, но советую собрать ресурсы для мода, и дропнуть, разумеется для каждой игры, если конечно ты хочешь чтобы мод развивался быстрее.
    Реальный пример: мне вот например хочется протестировать мод, пощупать его, увидеть баги, и т.д, а там уже и отписать что да как. И лишь только после того как мод понравиться я пойду искать ресурсы.
    Мне не по кайфу качать сырой мод, искать для него ресурсы, и т.д, я просто глянуть хочу, я ведь даже поганого скриншота не видел, не говоря уже о видео. Не в кайф понимаешь? Лучше залей, не поленись.
     
  11. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    @NiGaByte, Борзометр зашкаливает,вам БЕСПЛАТНО пишут новый зомби мод,а вам еще в рот положить надо?Это уже наглость.
     
    Иванчо Бальбовски нравится это.
  12. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    Вам? Кому? Мне? Мне он не очень горит, я бы сказал вообще не горит, я хотел посидеть протестировать мод, отписаться о багах, может быть предложить что-то новое, скажем так помочь в развитии, но блин мне для этого надо подрубать ресурсы?
    Теперь понимаешь? Мод не будет развиваться без массовой поддержки комьюнити, а для этого нужно сделать так, чтобы он был доступен даже самому отбитому юзеру, но этого нет. По этому для кого-то из-за его отбитости, мод вообще не подъёмный, его элементарно не могут поставить, юзеры по умнее могут лениться поставить, им будет в напряг искать ресурсы, соответственно мод лишиться возможно полезной для него критики. И все вот ваши бесплатности не чуть не аргументируют тот факт что для мода нет ресурсов, мне лично плевать платно\бесплатно, я готов платить за качество.
    Да чуть не забыл, проект зомби унлимитед, верно? т.е автор хочет охватить как можно больше аудитории, но как это сделать, если кругом одни лентяи? У меня вот например нету сервера, и по сути я уже давно не тику от всякого такого, но как член сообщества хочу помочь в развитии, но мне даже лень метамод и сорс мод скачать и на чистый сервер поставить, понимаешь? Нет интереса, плевать... Что уж говорить о поиске и подборе ресурсов.
    P.S: В моей конфигурации нет борзометра, но есть несколько другие качества: Открытая, жесткая критика, прямолинейность, самоуверенность. И если ты до сих пор считаешь что я не прав в том что написал про активное развитие, то пусть будет так, я лишь скажу: не будет изи доступности к моду, проект нагнётся.
     
  13. NIKO911

    NIKO911

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Сервер CG:GO. SM 1.7.3 +5302. MM 1.10.6
    Не установлен [CS:S (v34, OB) & CS:GO] Custom Weapons
    Не установлен [ZU] Show HP

    1. Падение сервера и его перезапуск. Логов ошибок (сурц мод, логи сервера) нет. Падение происходит без какой то закономерности. Может в начале карты, в конце или середине. На следующей карте или через одну, две карты. Пока что пробовал без zu_ambient и без zu_bot_control с расширением. Все так же. Был момент зомби (первые) не появлялись (таймер стоит от 20сек. до 60 сек., зависимость респауна зомби 40)... В этот момент сменил карту - в зомби классах появился сразу же баг - три первых класса нормально отображались..., а три последующих стало отображать из файла "zombie_class.txt" строку "translation" "display" - "ТАНК" и "description" - "Бронированный, медленный зомби-танк". Зомби (первые) так же не респались. После смены карты - баг так же остался. Пришлось сервер перезапустить - после этого классы пришли в норму (отображает строку "Мощный зомби" и "description" "-Скор., -Прыжки, -Отталк., +HP") и зомби (первые) стали респаться.
    *Все это наблюдал с реальными игроками 4-15 человек.
    **Позже попробую убирать модули постепенно - возможно даст результат.
    2. Наблюдается еще момент - Если сервер запустить, затем зайти на него... игру свернуть и через консоль сервера (пробовал именно bot_quota 2) добавить одного бота (это после заражения), тогда сервер падает. Если же добавить бота до заражения, тогда игра протекает в нормальном режиме.
    3. По поводу отображения моделей зомби... - на определенной дистанции (она довольно не далекая) пропадает анимация... зомби начинают ходить "солдатиком" (без анимации, руки прямо по швам, ноги прямо - нет элемента ходьбы). Подходишь к ним на близкое расстояние - анимация появляется. В Zombie Reloaded все эти модели с анимацией на любой дистанции (сервер тот же - просто мод менял).
    4. Еще момент - когда есть живые (люди) и живые (зомби), проходит таймер раунда происходит окончание раунда "Ничья" - должна быть победа людей... Все остальные победы в норме.
    5. При компиляции плагинов пишется ****\zu_stocks.inc(32) : warning 234: symbol "GuessSDKVersion" is marked as deprecated: See GetEngineVersion()
    ***Только что проверил пункт 2. Все плагины убраны, кроме стандартных sourcemod 1.7.3 +5302 и MM 1.10.6 . Поставлены zu_core и zu_game_cs . Пробовал вложенные готовые плагины и скромпилированные плагины (компилированный плагин zu_game_cs выдает одно предупреждение как в пункте 5, zu_core - компилируется без ошибок). Проблема остается - сервер висит и не откликается - пока его не перезапустишь.
    L 03/30/2016 - 16:29:52: SourceMod error session started
    L 03/30/2016 - 16:29:52: Info (map "****************") (file "errors_20160330.log")
    L 03/30/2016 - 16:29:52: [SM] Native "PushArrayString" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
    L 03/30/2016 - 16:29:52: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_cs.smx":
    L 03/30/2016 - 16:29:52: [SM] [0] Line 569, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_cs.sp::ParseSounds()
    L 03/30/2016 - 16:29:52: [SM] Native "PushArrayString" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
    L 03/30/2016 - 16:29:52: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_cs.smx":
    L 03/30/2016 - 16:29:52: [SM] [0] Line 569, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_cs.sp::ParseSounds()
    L 03/30/2016 - 16:34:28: SourceMod error session started
    L 03/30/2016 - 16:34:28: Info (map "****************") (file "errors_20160330.log")
    L 03/30/2016 - 16:34:28: [SM] Native "PushArrayString" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
    L 03/30/2016 - 16:34:28: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_cs.smx":
    L 03/30/2016 - 16:34:28: [SM] [0] Line 569, zu_game_cs.sp::ParseSounds()
    L 03/30/2016 - 16:34:28: [SM] Native "PushArrayString" reported: Invalid Handle 0 (error: 4)
    L 03/30/2016 - 16:34:28: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_cs.smx":
    L 03/30/2016 - 16:34:28: [SM] [0] Line 569, zu_game_cs.sp::ParseSounds()
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
    Monomizer и FrozDark нравится это.
  14. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    нужно связаться в лс в ВК желательно - Bakhadyr Chapaev
     
  15. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    Были бы ресурсы, таких отзывов было бы больше.
     
  16. hilihags

    hilihags

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Товарищи, помогите подогнать в этот плагин такую тему. Другие плагины не определяют зомби и людей,пишут ошибку.Можете подогнать ?
    Unable to load plugin "shop_zr_antidote_nade.smx": Native "ZR_IsClientHuman" was not found
    Unable to load plugin "shop_zr_infection_nade.smx": Native "ZR_IsClientZombie" was not found
    Unable to load plugin "sm_parachute.smx": Native "ZR_IsClientZombie" was not found
     
  17. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    вначале меняешь
    #include <zombiereloaded>
    на
    #include <zu_core>

    везде по тексту меняешь
    ZR_IsClientHuman на ZU_IsHuman
    ZR_IsClientZombie на ZU_IsZombie
    Компилируешь и должно работать
     
  18. hilihags

    hilihags

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    если бы я знал где это делать, какой файл открывать, я бы уже сделал. Ноооо, я умею только на сайте компелировать :D
     
  19. LenyxGT

    LenyxGT

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Блин, поставил, всё нормально работает, кроме одного. Со скинами проблема. Их тут надо докачивать или как? Просто я большой Error квадрат, когда зомби, и мой друг большой Error квадрат
     
  20. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Да, их надо установить. Модели нужно скачивать для той игры в которую устанавливаете. К примеру для CS:GO нужны модели от CS:GO