Звуковой отсчет времени до заражения

Тема в разделе "Zombie:Reloaded", создана пользователем KonveeR, 6 авг 2015.

  1. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    40
    Здравствуйте!
    У меня такой вопрос по ZM CS:GO :

    Видел на многих серверах (Звуковой отсчет времени до заражения (10сек))

    Пытался найти но тщетно =(
    Может кто знает как это сделать?
    Помогите пожалуйста!
     
  2. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    413
    ZeuS, в паблике его нет. Только на заказ. Плагин вполне простой, может позже напишу.
     
  3. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    40
    Буду очень благодарен и да с меня $
     
  4. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    413
    Хотя не, ошибся, уже что-то пытались некоторые сделать в этой теме: http://hlmod.ru/forum/counter-strik...losovoi-otschet-vremeni-do-zarajeniya-zr.html

    Только в случае с csgo немного не так код работает.
    Чтобы звуки играли самый простой способ использовать ф-цию ClientCommand(i, "play *%s, sound);
    Хотя вообще тот код не очень. Лучше новый написать.
     
  5. Napas

    Napas

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    38
    Оффтоп

    Ошибка данного кода
    Буду благодарен, если перепишите норм )
     
  6. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    413
    Моя версия плагина (не проверял). Все звуки должны лежать в папке sound/music/...
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #pragma newdecls required

    // Измени на свое время
    int COUNTDOWN 45;

    char soundList[10][24] = {
        
    "zramb/1.mp3",
        
    "zramb/2.mp3",        /* Аналогично со звуками, путь без папки music */
        
    "zramb/3.mp3",
        
    "zramb/4.mp3",
        
    "zramb/5.mp3",
        
    "zramb/6.mp3",
        
    "zramb/7.mp3",
        
    "zramb/8.mp3",
        
    "zramb/9.mp3",
        
    "zramb/10.mp3"
    };

    int counter;

    public 
    Plugin myinfo 
    {
        
    name "[ZR] Sound Countdown",
        
    description "Sound countdown for zombiereloaded",
        
    author "White Wolf (HLModders LLC)",
        
    version "1.0",
        
    url "http://hlmod.ru"
    };

    public 
    void OnPluginStart()
    {
        
        
    HookEvent("round_start"Event_OnRoundStartEventHookMode_Post);
    }

    public 
    Action Event_OnRoundStart(Event event, const char[] namebool dontBroadcast)
    {
        
    counter COUNTDOWN;
        
    CreateTimer(1.0StartSound_TIMER_REPEAT);
    }

    public 
    void OnMapStart()
    {
        for (
    int i 0<= sizeof(soundList); i++)
            
    AddFileToDownloadsTable(soundList[i]);
    }

    public 
    Action StartSound(Handle timer)
    {
        if (--
    counter 0)
        {
            if (
    counter <= sizeof(soundList))
            {
                for (
    int i 1<= MaxClients; ++i)
                {
                    
    ClientCommand(i"play *%s"soundList[counter]);
                }
            }
            return 
    Plugin_Continue;
        }
        else
        {
            return 
    Plugin_Stop;
        }
    }

    Добавлю что zr_infect_spawntime_min и zr_infect_spawntime_max должны иметь одинаковые значения и где int COUNTDOWN = 45; изменить на значение в тех переменных.
     
  7. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    170
    Компилировал на см 1.6.2
    [​IMG]
     
  8. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    40
    L 08/06/2015 - 22:12:28: [SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds
    L 08/06/2015 - 22:12:28: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:12:28: [SM] [0] Line 47, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::OnMapStart()
    L 08/06/2015 - 22:12:55: Error log file session closed.
    L 08/06/2015 - 22:12:55: SourceMod error session started
    L 08/06/2015 - 22:12:55: Info (map "zm_dust2v2") (file "errors_20150806.log")
    L 08/06/2015 - 22:12:55: [SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds
    L 08/06/2015 - 22:12:55: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:12:55: [SM] [0] Line 47, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::OnMapStart()
    L 08/06/2015 - 22:14:52: SourceMod error session started
    L 08/06/2015 - 22:14:52: Info (map "zm_dust2v2") (file "errors_20150806.log")
    L 08/06/2015 - 22:14:52: [SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds
    L 08/06/2015 - 22:14:52: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:14:52: [SM] [0] Line 47, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::OnMapStart()
    L 08/06/2015 - 22:15:16: Error log file session closed.
    L 08/06/2015 - 22:15:16: SourceMod error session started
    L 08/06/2015 - 22:15:16: Info (map "zm_dust2v2") (file "errors_20150806.log")
    L 08/06/2015 - 22:15:16: [SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds
    L 08/06/2015 - 22:15:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:15:16: [SM] [0] Line 47, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::OnMapStart()
    L 08/06/2015 - 22:16:06: [SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds
    L 08/06/2015 - 22:16:06: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:16:06: [SM] [0] Line 58, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::StartSound()
    L 08/06/2015 - 22:16:07: [SM] Native "ClientCommand" reported: Client 2 is not connected
    L 08/06/2015 - 22:16:07: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:16:07: [SM] [0] Line 58, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::StartSound()
    L 08/06/2015 - 22:16:08: [SM] Native "ClientCommand" reported: Client 2 is not connected
    L 08/06/2015 - 22:16:08: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:16:08: [SM] [0] Line 58, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::StartSound()
    L 08/06/2015 - 22:16:09: [SM] Native "ClientCommand" reported: Client 2 is not connected
    L 08/06/2015 - 22:16:09: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:16:09: [SM] [0] Line 58, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::StartSound()
    L 08/06/2015 - 22:16:10: [SM] Native "ClientCommand" reported: Client 2 is not connected
    L 08/06/2015 - 22:16:10: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:16:10: [SM] [0] Line 58, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::StartSound()
    L 08/06/2015 - 22:16:11: [SM] Native "ClientCommand" reported: Client 2 is not connected
    L 08/06/2015 - 22:16:11: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:16:11: [SM] [0] Line 58, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::StartSound()
    L 08/06/2015 - 22:16:12: [SM] Native "ClientCommand" reported: Client 2 is not connected
    L 08/06/2015 - 22:16:12: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:16:12: [SM] [0] Line 58, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::StartSound()
    L 08/06/2015 - 22:16:13: [SM] Native "ClientCommand" reported: Client 2 is not connected
    L 08/06/2015 - 22:16:13: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:16:13: [SM] [0] Line 58, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::StartSound()
    L 08/06/2015 - 22:16:14: [SM] Native "ClientCommand" reported: Client 2 is not connected
    L 08/06/2015 - 22:16:14: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:16:14: [SM] [0] Line 58, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::StartSound()
    L 08/06/2015 - 22:16:15: [SM] Native "ClientCommand" reported: Client 2 is not connected
    L 08/06/2015 - 22:16:15: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:16:15: [SM] [0] Line 58, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::StartSound()
    L 08/06/2015 - 22:17:17: [SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds
    L 08/06/2015 - 22:17:17: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:17:17: [SM] [0] Line 58, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::StartSound()
    L 08/06/2015 - 22:17:18: [SM] Native "ClientCommand" reported: Client 2 is not connected
    L 08/06/2015 - 22:17:18: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:17:18: [SM] [0] Line 58, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::StartSound()
    L 08/06/2015 - 22:17:19: [SM] Native "ClientCommand" reported: Client 2 is not connected
    L 08/06/2015 - 22:17:19: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:17:19: [SM] [0] Line 58, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::StartSound()
    L 08/06/2015 - 22:17:20: [SM] Native "ClientCommand" reported: Client 2 is not connected
    L 08/06/2015 - 22:17:20: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:17:20: [SM] [0] Line 58, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::StartSound()
    L 08/06/2015 - 22:17:21: [SM] Native "ClientCommand" reported: Client 2 is not connected
    L 08/06/2015 - 22:17:21: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:17:21: [SM] [0] Line 58, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::StartSound()
    L 08/06/2015 - 22:17:22: [SM] Native "ClientCommand" reported: Client 2 is not connected
    L 08/06/2015 - 22:17:22: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:17:22: [SM] [0] Line 58, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::StartSound()
    L 08/06/2015 - 22:17:23: [SM] Native "ClientCommand" reported: Client 2 is not connected
    L 08/06/2015 - 22:17:23: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:17:23: [SM] [0] Line 58, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::StartSound()
    L 08/06/2015 - 22:17:24: [SM] Native "ClientCommand" reported: Client 2 is not connected
    L 08/06/2015 - 22:17:24: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:17:24: [SM] [0] Line 58, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::StartSound()
    L 08/06/2015 - 22:17:25: [SM] Native "ClientCommand" reported: Client 2 is not connected
    L 08/06/2015 - 22:17:25: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:17:25: [SM] [0] Line 58, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::StartSound()
    L 08/06/2015 - 22:17:26: [SM] Native "ClientCommand" reported: Client 2 is not connected
    L 08/06/2015 - 22:17:26: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_down.smx":
    L 08/06/2015 - 22:17:26: [SM] [0] Line 58, D:\compiling171\scripting\zr_down.sp::StartSound()

    Но он работает звук воспроизводится, время промахивается!

    Хотя прописано!

    int COUNTDOWN = 45
    zr_infect_spawntime_min 45
    zr_infect_spawntime_max 45

    Звук отсчета начинается с 15 секунды

    Исправишь?
     
  9. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    413
    Я не пишу на старом синтаксисе. Для меня это уже не удобно.
     
  10. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    170
    Хорошо,пора уже обновить см)
     
  11. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    413
    Поправил
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #pragma newdecls required

    // Измени на свое время
    int COUNTDOWN 45;

    char soundList[10][24] = {
        
    "zramb/1.mp3",
        
    "zramb/2.mp3",        /* аналогично со звуками, путь без папки music */
        
    "zramb/3.mp3",
        
    "zramb/4.mp3",
        
    "zramb/5.mp3",
        
    "zramb/6.mp3",
        
    "zramb/7.mp3",
        
    "zramb/8.mp3",
        
    "zramb/9.mp3",
        
    "zramb/10.mp3"
    };

    int counter;

    public 
    Plugin myinfo 
    {
        
    name "[ZR] Sound Countdown",
        
    description "Sound countdown for zombiereloaded",
        
    author "White Wolf (HLModders LLC)",
        
    version "1.1",
        
    url "http://hlmod.ru"
    };

    public 
    void OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("round_start"Event_OnRoundStart);
    }

    public 
    Action Event_OnRoundStart(Event event, const char[] namebool dontBroadcast)
    {
        
    counter COUNTDOWN;
        
    CreateTimer(1.0StartSound_TIMER_REPEAT);
    }

    public 
    void OnMapStart()
    {
        for (
    int i 0sizeof(soundList); i++)
            
    AddFileToDownloadsTable(soundList[i]);
    }

    public 
    Action StartSound(Handle timer)
    {
        if (--
    counter 0)
        {
            if (
    counter <= sizeof(soundList))
            {
                for (
    int i 1<= MaxClients; ++i)
                {
                    if (
    IsClientInGame(i))
                        
    ClientCommand(i"play *%s"soundList[counter]);
                }
            }
            return 
    Plugin_Continue;
        }
        else
        {
            return 
    Plugin_Stop;
        }
    }
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
  12. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    40
    при компиляции теперь
    [​IMG]
     
  13. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    413
    Значит время поправить нужно. Это уже на ваш выбор. Суть в том что zr плагин берет любое число из диапазона значений двух переменных и ставит это число на время до спавна. Угадать можно и поправить тоже если потестить с разными значениями.
    -------
    Ошибку поправил в предыдущем посту.
     
  14. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    40
    Теперь вот такое лезет =(

    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*mr\10.mp3'. Can't create mixer.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*mr\9.mp3'. Can't create mixer.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*mr\8.mp3'. Can't create mixer.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*mr\7.mp3'. Can't create mixer.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*mr\6.mp3'. Can't create mixer.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*mr\5.mp3'. Can't create mixer.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*mr\4.mp3'. Can't create mixer.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*mr\3.mp3'. Can't create mixer.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*mr\2.mp3'. Can't create mixer.
     
  15. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    172
    ZeuS, восстанови звуковой кеш, либо поменяй путь.
     
  16. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.512
    Симпатии:
    1.963
    Ничего не забыл?
     
  17. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    White Wolf, Может лучше EmitSound использовать для проигрывания? Как бы не перебиваются другие звуки (амбиент, стартовая музыка в начале раунда). Я у себя так сделал давно уже. Гораздо лучше, когда звук отсчета не перебивает другую музыку.
     
  18. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    40
    Ребят помогите!

    Уже всё перепробовал (пути меня 10 раз) не помогает
    в консоль клиента лезет вот это:
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*mr\10.mp3'. Can't create mixer.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*mr\9.mp3'. Can't create mixer.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*mr\8.mp3'. Can't create mixer.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*mr\7.mp3'. Can't create mixer.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*mr\6.mp3'. Can't create mixer.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*mr\5.mp3'. Can't create mixer.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*mr\4.mp3'. Can't create mixer.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*mr\3.mp3'. Can't create mixer.
    [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*mr\2.mp3'. Can't create mixer.

    Как лечить данную болячку?
     
  19. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    413
    Пришлось опять изменить код чтобы работало.
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #pragma newdecls required

    // Измени на свое время
    int COUNTDOWN 45;

    char soundList[10][24] = {
        
    "music/zramb/1.mp3",
        
    "music/zramb/2.mp3",        /* оригинал лежит в sound/music/zramb/2.mp3 */
        
    "music/zramb/3.mp3",
        
    "music/zramb/4.mp3",
        
    "music/zramb/5.mp3",
        
    "music/zramb/6.mp3",
        
    "music/zramb/7.mp3",
        
    "music/zramb/8.mp3",
        
    "music/zramb/9.mp3",
        
    "music/zramb/10.mp3"
    };

    int counter;

    public 
    Plugin myinfo 
    {
        
    name "[ZR] Sound Countdown",
        
    description "Sound countdown for zombiereloaded",
        
    author "White Wolf (HLModders LLC)",
        
    version "1.1",
        
    url "http://hlmod.ru"
    };

    public 
    void OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("round_start"Event_OnRoundStart);
    }

    public 
    Action Event_OnRoundStart(Event event, const char[] namebool dontBroadcast)
    {
        
    counter COUNTDOWN;
        
    CreateTimer(1.0StartSound_TIMER_REPEAT);
    }

    public 
    void OnMapStart()
    {
        for (
    int i 0sizeof(soundList); i++)
        {
            
    /* Забыл кое-что */
            
    char fullstr[PLATFORM_MAX_PATH];
            
    FormatEx(fullstrsizeof(fullstr), "sound/%s"soundList[i])
            
    AddFileToDownloadsTable(soundList[i]);
        }
    }

    public 
    Action StartSound(Handle timer)
    {
        if (--
    counter 0)
        {
            if (
    counter <= sizeof(soundList))
            {
                for (
    int i 1<= MaxClients; ++i)
                {
                    if (
    IsClientInGame(i))
                        
    ClientCommand(i"play *%s"soundList[counter-1]);
                }
            }
            return 
    Plugin_Continue;
        }
        else return 
    Plugin_Stop;
    }
    На CS:GO EmitSound не пашет. Только с расширением EmitSoundAny.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
  20. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    40
    Всё сделал что хотел =) просто вшил в мод

    Всем спасибо!

    Огромное спасибо ( Фениксу и AZA ) за помощь!